Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
и науки Пермского края
от 29.12.2023 N 26-01-06-1329
"УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 06.10.2017 N СЭД-26-01-06-972
Методика
расчета фактических значений показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
п\п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность и сроки формирования фактического значения показателя |
Формула расчета фактического значения показателя |
Источник информации |
Ответственный исполнитель |
Государственная программа Пермского края "Образование и молодежная политика" |
|
|||||
1 |
Уровень образования |
% |
Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
Доступность дошкольного образования для детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет (K 1 ) определяется по формуле:
K 1=(Чдо/(Чдо+Чду))100%,
где: Чдо - численность детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на конец отчетного периода, тыс. человек;
Чду - численность детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлениях желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную организацию на другую на конец отчетного периода, тыс. человек. Создание новых мест в общеобразовательных организациях (K 5 ) рассчитывается по формуле:
K 5=KC 1KC 2100%,
где:
KC 1 - коэффициент фактического достижения результата текущего года с учетом недостижения результата предыдущего периода;
KC 2 - корректирующий коэффициент, учитывающий наличие фактов уменьшения количества планируемых к вводу в эксплуатацию ученических мест в текущем году (Птг);
Мин (значение 1, значение 2) - наименьшее из двух значений;
Фтг - фактическое количество введенных в эксплуатацию ученических мест в текущем году по плану текущего года;
Птг - количество планируемых к вводу в эксплуатацию ученических мест в текущем году;
Дпг - количество ученических мест, ввод которых в эксплуатацию не был достигнут в предыдущем периоде;
Мп - количество ученических мест, срок ввода которых в эксплуатацию был перенесен с текущего года на будущие периоды.
Обеспеченность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций охраной (K 6 ) рассчитывается по формуле:
,
где:
Охр до - число зданий и помещений дошкольных образовательных организаций, имеющих охрану на конец отчетного периода;
Охр оо - число зданий и помещений общеобразовательных организаций, имеющих охрану на конец отчетного периода;
З до - число зданий и помещений дошкольных образовательных организаций на конец отчетного периода;
З до - число зданий и помещений общеобразовательных организаций на конец отчетного периода.
Доступность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций для инвалидов (детей-инвалидов) (K 7 ) рассчитывается по формуле:
,
где:
Инк до - число зданий и помещений дошкольных образовательных организаций, доступных для маломобильных групп населения на конец отчетного периода;
Инк оо - число зданий и помещений общеобразовательных организаций, доступных для маломобильных групп населения на конец отчетного периода;
З до - число зданий и помещений дошкольных образовательных организаций на конец отчетного периода;
З оо - число зданий и помещений общеобразовательных организаций на конец отчетного периода.
Показатель (Ур) рассчитывается по формуле: после 2023 года расчет проводится по формуле:
где:
Мин (значение 1, значение 2) - наименьшее из двух значений;
K 1 - доступность дошкольного образования для детей в возрастной группе от 2 месяцев до 8 лет, %;
K 2 - доля населения в возрасте 15 - 21 года, охваченного образованием, %;
K 3 - доля рабочей силы, имеющей профессиональное образование, %;
K 4 - доля граждан, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам и программам профессионального обучения, в общей численности рабочей силы (от 15 лет и старше), %;
K 5 - создание новых мест в общеобразовательных организациях, %;
K 6 - обеспеченность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций охраной, %;
K 7 - доступность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций для инвалидов (детей-инвалидов), %;
a 1, a 2, a 3, a 4 - балансировочные коэффициенты, определяемые как множители максимальных значений K i для обеспечения равенства произведений в соответствии с формулой:
где:
Макс (K 1) - наибольшая величина из всех значений компоненты K 1 в субъектах Российской Федерации в 2020 году;
Макс (K 2) - наибольшая величина из всех значений компоненты K 2 в субъектах Российской Федерации в 2020 году;
Макс (K 3) - наибольшая величина из всех значений компоненты K 3 в субъектах Российской Федерации в 2020 году;
Макс (K 4) - наибольшая величина из всех значений компоненты K 4 в субъектах Российской Федерации в 2020 году |
Федеральная государственная информационная система доступность дошкольного образования
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края А.С. Новикова |
2 |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
где:
F - эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи на конец отчетного периода, %;
A - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования на конец отчетного периода, %;
B - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты на конец отчетного периода, %
показатель рассчитывается по следующей формуле:
В = (E / K) *100%,
где:
В - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, у которых выявлены выдающиеся способности и таланты на конец отчетного периода, %;
E - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, ставших победителями или призерами олимпиад и иных конкурсных мероприятий, включенных в перечни федеральных органов исполнительной власти, имеющих зарегистрированные результаты интеллектуальной деятельности, являющиеся авторами статей в научном международном или всероссийском издании, а также получивших премии и стипендии на конец отчетного периода, чел.;
K - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, проживающих в Пермском крае на конец отчетного периода, чел;
С - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, получивших государственную поддержку в различных формах на конец отчетного периода, %
С = (M / S) * 100%,
где:
С - доля детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, получивших государственную поддержку в различных формах на конец отчетного периода, %;
M - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, получивших государственную поддержку в различных формах на конец отчетного периода, чел.;
S - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, у которых выявлены выдающиеся способности на конец отчетного периода, чел. |
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Пермского края
Данные федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
Региональные проекты в рамках национальных проектов | ||||||
Региональный проект 1 "Современная школа" | ||||||
1 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным |
А = В / С * 100%
где,
А - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства на конец отчетного периода, %;
В - количество педагогических работников общеобразовательных организаций Пермского края, прошедших повышение квалификации по программам дополнительного профессионального педагогического образования, включенным в Единый федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования (ФРОП ДППО), а также на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства на конец отчетного периода, чел.;
С - общее количество педагогических работников общеобразовательных организаций Пермского края на конец отчетного периода, чел. |
На основании данных Единого федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования (Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования), отчетности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства (Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников), данных федеральной статистической наблюдения ОО-1 |
Министерство образования и науки Пермского края С.М. Качина |
Региональный проект 2 "Успех каждого ребенка" | ||||||
1 |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
А = (В + С + D + E + F + G) * 100 / Z
где,
А - охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб на конец отчетного периода, %;
В - численность детей от 10 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
С - численность детей от 10 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" в Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
D - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью мобильных детских технопарков "Кванториум" в Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
E - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций Пермского края (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
F - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью ключевых центров дополнительного образования детей (центров "Дом научной коллаборации") в Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
G - численность детей от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных деятельностью ключевых центров цифрового образования "ИТ-куб" Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел.;
Z - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных дополнительным образованием детей в Пермском крае (каждый человек учитывается с начала отчетного года до конца отчетного месяца (или отчетного года) только один раз; учет ведется нарастающим итогом), чел. |
Отчет из Единой автоматизированной информационной системы сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в Пермском крае
Ежеквартальные и годовые отчеты центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум", центров цифрового образования детей "IТ-куб", центров дополнительного образования детей "Дом научной коллаборации"; Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
2 |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
,
где:
F i - доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" на конец отчетного периода, %;
i - календарный год;
X i - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию на конец отчетного периода, чел.;
Y i - число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" на конец отчетного периода, чел.;
Z i - общее количество обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Пермском крае на конец отчетного периода, чел. |
Ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты муниципальных образований Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
D = (А / К) x 100%,
где:
D - доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование на конец отчетного периода, %;
А - численность детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование на конец отчетного периода, чел.;
К - общая численность детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Пермского края на конец отчетного периода, чел. |
Отчет, сформированный в автоматизированной информационной системе "Электронная пермская образовательная система" (ЭПОС) (подсистема "Аналитика и отчетность") Отчет из Единой автоматизированной информационной системы сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в Пермском крае |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
4 |
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Ед. |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
- |
Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
Региональный проект 3 "Цифровая образовательная среда" | ||||||
1 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
А = В * 100 / С
где,
А - доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды на конец отчетного периода, %;
В - количество обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды на конец отчетного периода, чел.;
С - общее количество обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования на конец отчетного периода, чел. |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края А.В. Голубцов |
2 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
А = В * 100 / С
где,
А - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования на конец отчетного периода, %;
В - количество образовательных организаций, реализующих программы общего образования и среднего профессионального образования, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования на конец отчетного периода, ед.;
С - общее количество образовательных организаций, реализующих программы общего образования и среднего профессионального образования на конец отчетного периода, ед. |
Оператор федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Министерство образования и науки Пермского края А.В. Голубцов |
3 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
А = В * 100 / С
где,
А - доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды на конец отчетного периода, %;
В - количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования и среднего профессионального образования, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды на конец отчетного периода, чел.;
С - общая численность педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования и среднего профессионального образования на конец отчетного периода, чел. |
Оператор федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
Министерство образования и науки Пермского края А.В. Голубцов |
4 |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
Ежемесячно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, на 15 рабочий день месяца, следующего за отчетным периодом |
А = В * 100 / С
где,
А - доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды на конец отчетного периода, %;
B - число общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, в Пермском крае на конец отчетного периода, нарастающим итогом, ед.;
С - общее число общеобразовательных организаций в Пермском крае в соответствии с формой N ОО-1 за 2021 - 2022 учебный год, ед. |
Данные Министерства образования и науки Пермского края от ГАУ ДПО ИРО ПК, данные федеральной статистической наблюдения N ОО-1 |
Министерство образования и науки Пермского края А.В. Голубцов |
Региональный проект 6 "Создание сети современных кампусов" | ||||||
1 |
Количество лабораторий, созданных в новых объектах кампусов |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - количество созданных лабораторий в новых объектах кампуса, единиц;
m - количество лабораторий кампуса, предусмотренных региональным проектом "Создание сети современных кампусов", единиц;
N i - индикатор создания i-й лаборатории в новом объекте кампуса, единиц.
Значение N i определяется на основании следующего алгоритма:
Ni = 1, если лаборатория в новом объекте кампуса, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, создана:
издан локальный акт о создании лабораторий в новых объектах кампусов;
подписан акт об окончании пусконаладочных работ оборудования для обеспечения ее функционирования;
в ее штат зачислено не менее 60% предусмотренной штатным расписанием численности работников;
Ni = 0, если лаборатория в новом объекте кампуса, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, не создана:
не издан локальный акт о создании лабораторий в новых объектах кампусов;
и (или) не подписан акт об окончании пусконаладочных работ оборудования для обеспечения ее функционирования;
и (или) в ее штат не зачислено не менее 60% предусмотренной штатным расписанием численности работников |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
2 |
Количество новых мест, созданных в кампусах для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - общее количество новых мест, созданных в кампусе, для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций, единиц;
N i - количество новых мест для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций, предусмотренных "дорожной картой" по созданию кампуса, расположенных в объекте кампуса, введенном в эксплуатацию и предназначенном для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций, единиц;
m - количество объектов кампуса, предусмотренных "дорожной картой" по созданию кампуса, введенных в эксплуатацию и предназначенных для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций, единиц |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
3 |
Количество объектов (спортивных, культурных, социально-бытовых и т.д.), созданных и/или реконструированных на территории кампусов |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - количество объектов (спортивных, культурных, социально-бытовых и т.д.), созданных на территории кампуса, единиц;
m - число объектов (спортивных, культурных, социально-бытовых и т.д.), созданных на территории i-го кампуса, единиц;
N i - индикатор создания i-го объекта (спортивного, культурного, социально-бытового и т.д.) на территории кампуса, единиц.
Значение N i определяется на основании следующего алгоритма:
N i = 1, если объект (спортивный, культурный, социально-бытовой и т.д.) на территории кампуса, предусмотренный "дорожной картой" по созданию кампуса, создан:
имеется разрешение на ввод объекта (спортивного, культурного, социально-бытового и т.д.) в эксплуатацию;
N i = 0, если объект (спортивный, культурный, социально-бытовой и т.д.) на территории кампуса, предусмотренный "дорожной картой" по созданию кампуса, не создан:
отсутствует разрешение на ввод объекта (спортивного, культурного, социально-бытового и т.д.) в эксплуатацию |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
4 |
Количество объектов инновационной инфраструктуры, созданных на территории кампуса (технопарк, бизнес-инкубатор, точка кипения и иные) |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - количество объектов инновационной инфраструктуры, созданных на территории кампуса (технопарк, бизнес-инкубатор, "точка кипения" и иные), единиц;
m - число объектов инновационной инфраструктуры, созданных на территории кампуса (технопарк, бизнес-инкубатор, "точка кипения" и иные), единиц;
N i - индикатор создания i-го объекта инновационной инфраструктуры на территории кампуса (технопарк, бизнес-инкубатор, "точка кипения" и иные), единиц. Значение N i определяется на основании следующего алгоритма:
N i = 1, если объект инновационной инфраструктуры (технопарк, бизнес-инкубатор, "точка кипения" и иные), предусмотренный "дорожной картой" по созданию кампуса, создан:
имеется разрешение на ввод в эксплуатацию объекта инновационной инфраструктуры, созданного на территории кампуса;
N i = 0, если объект инновационной инфраструктуры (технопарк, бизнес-инкубатор, "точка кипения" и иные), предусмотренный "дорожной картой" по созданию кампуса, не создан:
отсутствует разрешение на ввод в эксплуатацию объекта инновационной инфраструктуры, созданного на территории кампуса |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
5 |
Количество разработанных практико-ориентированных образовательных программ совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - количество практико-ориентированных образовательных программ, разработанных совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами для реализации в новых объектах кампуса, единиц;
m - число практико-ориентированных образовательных программ, разработанных совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами для реализации в новых объектах i-го кампуса, единиц;
N i - индикатор разработки i-й практико-ориентированной образовательной программы, осуществленной совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами для реализации в новых объектах кампуса, единиц. Значение N i определяется на основании следующего алгоритма:
N i = 1, если практико-ориентированная образовательная программа, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, разработана совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами: издан локальный акт образовательной организации высшего образования и/или научной организации об утверждении практико-ориентированной образовательной программы, разработанной совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами;
N i = 0, если практико-ориентированная образовательная программа, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, не разработана совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами: отсутствует локальный акт образовательной организации высшего образования и/или научной организации об утверждении практико-ориентированной образовательной программы, разработанной совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
6 |
Количество сетевых образовательных программ, разработанных для проведения учебного процесса в новых объектах кампусов |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - количество сетевых образовательных программ, разработанных для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса, единиц;
m - число сетевых образовательных программ, разработанных в кампусе для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса, единиц;
N i - индикатор разработки i-й сетевой образовательной программы для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса, единиц.
Значение N i определяется на основании следующего алгоритма:
N i = 1, если сетевая образовательная программа для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, разработана:
издан локальный акт образовательной организации высшего образования и/или научной организации об утверждении сетевой образовательной программы, разработанной для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса;
N i = 0, если сетевая образовательная программа для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса, предусмотренная "дорожной картой" по созданию кампуса, не разработана:
отсутствует локальный акт образовательной организации высшего образования и/или научной организации об утверждении сетевой образовательной программы, разработанной для проведения учебного процесса в новых объектах кампуса |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
7 |
Количество структурных подразделений, созданных (размещенных) на территории кампусов совместно с внешними партнерами |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N i - количество структурных подразделений, созданных (размещенных) на территории кампуса совместно с внешними партнерами в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц;
N ki - индикатор создания k-го структурного подразделения на территории кампуса совместно с внешними партнерами, единиц;
r - число структурных подразделений, созданных на территории кампуса совместно с внешними партнерами в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц;
N li - индикатор размещения l-го структурного подразделения на территории кампуса совместно с внешними партнерами в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц;
q - число структурных подразделений, размещенных на территории кампуса совместно с внешними партнерами в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц;
N - индикатор размещения p-го структурного подразделения внешнего партнера на территории кампуса в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц;
s - число структурных подразделений внешнего партнера на территории кампуса в соответствии с "дорожной картой" создания кампуса, единиц.
Значение N ki определяется на основании следующего алгоритма:
N ki = 1, если структурное подразделение, предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, создано совместно с внешними партнерами на территории кампуса:
издан локальный акт образовательной организации высшего образования или научной организации - бенефициаров кампуса о создании совместно с внешними партнерами структурного подразделения на территории кампуса;
утверждено штатное расписание структурного подразделения, созданного совместно с внешними партнерами;
в штат структурного подразделения, созданного совместно с внешними партнерами, зачислено не менее 60% предусмотренной штатным расписанием численности работников;
N ki = 0, если структурное подразделение, предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, не создано совместно с внешними партнерами на территории кампуса:
не издан локальный акт образовательной организации высшего образования или научной организации - бенефициаров кампуса о создании совместно с внешними партнерами структурного подразделения на территории кампуса;
и (или) не утверждено штатное расписание структурного подразделения, созданного совместно с внешними партнерами;
и (или) в штат структурного подразделения, созданного совместно с внешними партнерами, зачислено менее 60% предусмотренной штатным расписанием численности работников.
Значение N li определяется на основании следующего алгоритма:
N li = 1, если структурное подразделение (совместное с внешним партнером), предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, размещено на территории кампуса:
издан локальный акт образовательной организации высшего образования или научной организации - бенефициаров кампуса о размещении структурного подразделения (совместного с внешними партнерами) в новых объектах кампуса;
N li = 0, если структурное подразделение (совместное с внешними партнерами), предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, не размещено в новых объектах кампуса:
не издан локальный акт образовательной организации высшего образования или научной организации - бенефициаров кампуса о размещении структурного подразделения (совместного с внешними партнерами) на территории кампуса.
Значение N определяется на основании следующего алгоритма:
N = 1, если структурное подразделение внешнего партнера, предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, размещено на территории кампуса:
заключено соглашение с внешним партнером о размещении структурного подразделения внешнего партнера на территории кампуса;
N = 0, если структурное подразделение внешнего партнера, предусмотренное "дорожной картой" по созданию кампуса, не размещено на территории кампуса:
не заключено соглашение с внешним партнером о размещении структурного подразделения внешнего партнера на территории кампуса |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
8 |
Количество кампусов образовательных организаций высшего образования |
Ед. |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
Показатель определяется нарастающим итогом с начала реализации регионального проекта по конец отчетного периода на основании следующего алгоритма:
1, если введены в эксплуатацию все объекты кампуса, предусмотренные "дорожной картой" создания кампуса, и кампус признан соответствующим стандарту инновационной образовательной среды (кампуса) в соответствии с протоколом рабочей группы по вопросам формирования и реализации федерального проекта по созданию кампусов образовательных организаций высшего образования в рамках национального проекта "Наука и университеты";
0, если введены в эксплуатацию не все объекты кампуса, предусмотренные "дорожной картой" создания кампуса, и/или кампус не признан соответствующим стандарту инновационной образовательной среды (кампуса) в соответствии с протоколом рабочей группы по вопросам формирования и реализации федерального проекта по созданию кампусов образовательных организаций высшего образования в рамках национального проекта "Наука и университеты" |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
9 |
Объем площадей новых объектов кампусов, введенных в эксплуатацию |
Квадратный метр |
Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом уточнение годовых данных - до 13 апреля года, следующего за отчетным периодом |
где
N - площадь новых объектов кампуса, предусмотренных "дорожной картой" по созданию кампуса, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешениями на ввод объектов в эксплуатацию, кв. м;
N i - площадь нового объекта i-го кампуса, предусмотренного "дорожной картой" по созданию кампуса, введенного в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, кв. м;
m - число новых объектов кампуса, предусмотренных "дорожной картой" по созданию кампуса, введенных в эксплуатацию в соответствии с разрешениями на ввод объектов в эксплуатацию, единиц |
Административные данные Минобрнауки России, получаемые с помощью информационной системы "Прокампус.рф" от отчитывающихся респондентов, которыми выступают якорные образовательные организации высшего образования кампуса, независимо от их ведомственной принадлежности |
Министерство образования и науки Пермского края Бондаренко В.Р. |
Региональные проекты | ||||||
Региональный проект 7 "Развитие инфраструктуры в сфере образования" | ||||||
1 |
Количество построенных (реконструированных) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность в отрасли образования |
Ед. |
Ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
- |
Акты ввода объектов в эксплуатацию, выписка из ЕГРН, договор купли-продажи |
Министерство образования и науки Пермского края Т.Г. Шемелина |
Региональный проект 8 "Профессионалитет" | ||||||
1 |
Доля обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня |
% |
Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
F - доля обучающихся, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня на конец отчетного периода, %;
А - количество обучающихся, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня на конец отчетного периода, чел.;
В - количество обучающихся, прошедших демонстрационный экзамен базового уровня на конец отчетного периода, чел. |
Данные организаций, реализующих программы среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Пермского края М.А. Голдобина |
2 |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
% |
Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
где:
З t - доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы СПО, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям в году t, процент;
T t - численность выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам СПО, которые осуществляли трудовую деятельность по трудовому договору, договору гражданско-правового характера, проходили службу в армии (в том числе по призыву), а также состояли на службе в органах и организациях, пенсионное обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, в течение календарного года t-1 соответствующего году выпуска, и (или) календарного года t, следующего за годом выпуска, чел.;
И t - численность выпускников, являвшихся действующими предпринимателями в течение года t-1 и (или) года t, чел.;
Сз t - численность выпускников, являвшихся самозанятыми в году t-1 и (или) год t, чел.;
B t - общая численность выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам СПО в t-1 году, чел.;
Впо t - численность выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам СПО в t-1 году, продолживших обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в t-1 и (или) году t, чел.;
t - календарный год, соответствующий отчетному году, следующий за годом выпуска |
Данные организаций, реализующих программы среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Пермского края М.А. Голдобина |
Комплексы процессных мероприятий | ||||||
Комплекс процессных мероприятий 1 "Создание условий для предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей" | ||||||
1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования, от общей численности детей, заявившихся на получение услуги дошкольного образования |
% |
Ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
Ч = Ч (3 - 7) / (Ч (3 - 7) + Ч / У) * 100
где,
Ч - Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей, заявившихся на получение услуги дошкольного образования за отчетный период, %;
Ч (3 - 7) - численность детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена услуга дошкольного образования за отчетный период, чел.;
Ч/У - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочитаемой датой приема за отчетный период (актуальный спрос), чел. |
Федеральная государственная информационная система доступность дошкольного образования |
Министерство образования и науки Пермского края Л.В. Казанкина |
2 |
Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании, от общего числа выпускников 11-х классов |
% |
Ежегодно, до 1 октября, отчетного года |
А = В / С * 100%
где,
А - доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании, от общего числа выпускников на конец отчетного периода, %;
В - количество выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании за отчетный период, чел.;
С - общее количество выпускников 11-х классов, на конец отчетного периода, чел. |
Данные региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования |
Министерство образования и науки Пермского края Е.И. Павлова |
3 |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов |
% |
Ежегодно, до 15 ноября отчетного периода |
А = В / С * 100%
где,
А - доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профессиональной работой, в общей численности выпускников-инвалидов за отчетный период, %;
В - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профессиональной работой за отчетный период, чел.;
С - общая численность выпускников-инвалидов за отчетный период, чел. |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края И.Г. Каткова |
4 |
Доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ такого возраста |
% |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным периодом |
А = В / С * 100%
где,
А - доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ такого возраста за отчетный период, %;
В - количество детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за отчетный период, чел.;
С - общая численность детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет за отчетный период, чел. |
Отчеты муниципальных образований Пермского края |
Министерство образования и науки Пермского края А.Э. Рассохина |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Создание условий для предоставления среднего профессионального образования и поддержка высшего образования и науки" | ||||||
1 |
Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, для которых созданы условия для получения образования |
% |
Ежегодно, до 5 октября, отчетного года за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года Ежегодно, до 1 ноября, текущего года |
А = В / С * 100%
где,
А - доля обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, для которых созданы условия для получения образования, за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, %;
В - количество обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, для которых созданы условия для получения образования за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, чел.;
С - общее количество обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, чел. |
Форма N СПО-1 "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" Форма N ВПО-1 "Сведения об организации, осуществляющую деятельность по образовательным программам высшего образования" |
Министерство образования и науки Пермского края М.А. Голдобина В.Р. Бондаренко |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Развитие молодежной политики" | ||||||
1 |
Доля активной молодежи в возрасте от 14 до 35 лет от общей численности молодежи данного возраста |
% |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом Ежегодно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
А = В / С * 100%
где, А - доля активной молодежи, в возрасте от 14 до 35 лет от общей численности молодежи данного возраста на конец отчетного периода, %;
В - количество молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в мероприятиях в сфере государственной молодежной политики на конец отчетного периода, чел.;
С - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 35 лет на конец отчетного периода, чел. |
Ежеквартальные отчеты муниципальных образований Пермского края |
Агентство по делам молодежи Пермского края Н.В. Колганова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29 декабря 2023 г. N 26-01-06-1329 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.