Постановление администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 19 декабря 2023 г. N 1645
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального округа Ставропольского края"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 30 мая 2023 г. N 46-кз "О наделении Ипатовского городского округа Ставропольского края статусом муниципального округа", администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края"
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 334 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края или муниципального автономного учреждения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, а также главным распорядителям средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения и которым по решению главного распорядителя средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края доводится муниципальное задание, внести изменения в правила осуществления контроля за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с требованиями пункта 26 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края:
от 26 декабря 2017 г. N 10 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края";
от 06 февраля 2018 г. N 90 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края";
от 11 июня 2020 г. N 749 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края";
от 09 декабря 2020 г. N 1645 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края";
от 19 ноября 2021 г. N 1769 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10";
от 13 октября 2022 г. N 1635 "О внесении изменения в пункт 23 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10";
от 22 декабря 2022 г. N 1945 "О внесении изменения в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 10".
4. Обнародовать настоящее постановление в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская централизованная библиотечная система" Ипатовского района Ставропольского края.
5. Отделу по организационным, общим вопросам, связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Исполняющий обязанности главы |
Т.А. Фоменко |
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского муниципального округа
Ставропольского края
от 19 декабря 2023 г. N 1645
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение), (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов ) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), либо главного распорядителя средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Ипатовском муниципальном округе Ставропольского края сроку формирования бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое ( возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных полномочий (далее - общероссийский, региональный перечни).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
V i - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
К ПД - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных учреждений, автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ. Значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются в течение 5 рабочих дней со дня утверждения базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги.
В случае включения в муниципальное задание муниципальной услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, значение базового норматива затрат и значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждаются не позднее даты формирования муниципального задания.
13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, а при отсутствии сайта, на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Главный распорядитель средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, могут рассчитывать нормативные затраты на выполнение работы на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, утверждаемых финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - методические рекомендации).
Нормативные затраты на выполнение работы могут рассчитываться на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. В таком случае в муниципальном задании показатель объема выполнения работы принимает значение равное единице. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о расчете нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, с учетом методических рекомендаций.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой работы значения нормативных затрат на выполнение такой работы утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
18. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
, где
К ПД - коэффициент платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения;
R ОТЧ - объем субсидии, полученной из бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, реализация которых приводит к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 25 настоящего Порядка.
25. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющим муниципальное управление в установленной сфере деятельности, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой финансовым управлением (далее - соглашение).
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
Соглашение заключается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
26. Контроль за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, в соответствии с установленными ими правилами.
Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, за выполнением муниципального задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными или автономным учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
27. Контроль за выполнением автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений, в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.
28. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
29. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
30. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономным учреждением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет Ипатовского муниципального округа Ставропольского края в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Приложение 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Ипатовского муниципального
округа Ставропольского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
органа местного самоуправления
Ипатовского муниципального округа
Ставропольского края, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения Ипатовского
муниципального округа Ставропольского края)
"___" _____________ 20__ г.
Муниципальное задание
N на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения: |
|
Форма по |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения: |
|
ОКУД |
|
Вид муниципального учреждения: |
|
Дата по сводному реестру |
|
|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг (работ) или из регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг (работ) (далее - перечень) |
по ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги:_____________
________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||||||
____ _ (наименование показателя) |
____ _ (наименование показателя) |
____ _ (наименование показателя) |
____ _ (наименование показателя) |
____ _ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единиц а измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие предельный размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:_________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
1. Наименование работы: ________________________
______________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы: ________________________________
_________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:|
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального задания: __________________________________________________________________________________________________________.
3. Иная информация, необходимая для выполнения ( контроля за выполнением) муниципального задания: _____________________________________________________________________________________.
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ________________________________________________________________________.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ________________________________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
__________________________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
______________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания :
_________________________________________________________________.
--------------------------------
<1> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - общероссийский и региональный перечни).
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийским и региональным перечнем муниципальных услуг (работ).
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений Ипатовского муниципального
округа Ставропольского края
Форма
Отчет
о выполнении муниципального задания N на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов от "____" ______________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения: |
|
Форма по |
0506001 |
Виды деятельности муниципального учреждения: |
|
ОКУД |
|
Вид муниципального учреждения: |
|
Дата по сводному реестру |
|
|
указывается в соответствии с периодичностью, установленной в муниципальном задании) |
по ОКВЭД
по ОКВЭД |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги: ______________
__________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги: ______
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел _______
1. Наименование работы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
|
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
установлено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________________________
(должность )( подпись)(расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 19 декабря 2023 г. N 1645 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
- в муниципальном казенном учреждениикультуры "Ипатовская централизованная библиотечная система" Ипатовского района Ставропольского края 20 декабря 2023 г.
- на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (http://www.ipatovo26.gosuslugi.ru)