Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес местонахождения архивного отдела Управления документационного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее - Отдел):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69.
- График работы Отдела: для проведения консультаций вторник с 09.00 до 13.00; четверг с 09.00 до 13.00. Время приема запросов - вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 09.00 до 13.00.
- Телефон для справок: 8(4242) 300829 доб. 6.
- Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
- Адрес электронной почты Отдела: archive@yuzhno-sakh.ru;
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям (представителям заявителей):
- при личном обращении в Отдел для проведения консультаций (два раза в неделю) - вторник с 09.30 до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00, кабинет N 1;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(4242) 300829 доб. 1, 8(4242) 300829 доб. 2, 8(4242) 300829 доб. 3, 8(4242) 300829 доб. 4, 8(4242) 300829 доб. 5, 8(4242) 300829 доб. 6;
- при письменном обращении в Отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 либо в электронном виде по адресу электронной почты archive@yuzhno-sakh.ru;
- посредством размещения сведений:
1) через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел в момент обращения;
- при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи в момент обращения;
- при письменном обращении в Отдел путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении, в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей (представителей заявителей) за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей (представителей заявителей) по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель (представителя заявителя), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель (представитель заявителя) должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю (представителю заявителя) обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте) исходя из выбранного заявителем (представителем заявителя) способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.
1.3.5. Отдел обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Отдела, на странице Отдела официального Интернет-сайта администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.