Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес местонахождения архивного отдела Управления документационного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее - Отдел):
- г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69.
- График работы Отдела: для проведения консультаций вторник с 09.00 до 13.00; четверг с 09.00 до 13.00. Время приема запросов - вторник с 09.00 до 13.00, четверг с 09.00 до 13.00.
- Телефон для справок: 8(4242) 300829 доб. 6.
- Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru.
- Адрес электронной почты Отдела: archive@yuzhno-sakh.ru;
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям (представителям заявителей):
- при личном обращении в Отдел для проведения консультаций (два раза в неделю) - вторник с 09.30 до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00, кабинет N 1;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(4242) 300829 доб. 1, 8(4242) 300829 доб. 2, 8(4242) 300829 доб. 3, 8(4242) 300829 доб. 4, 8(4242) 300829 доб. 5, 8(4242) 300829 доб. 6;
- при письменном обращении в Отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 либо в электронном виде по адресу электронной почты archive@yuzhno-sakh.ru;
- посредством размещения сведений:
1) через официальный сайт администрации города http://yuzhno-sakh.ru/lecm;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел в момент обращения;
- при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи в момент обращения;
- при письменном обращении в Отдел путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении, в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей (представителей заявителей) за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей (представителей заявителей) по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель (представителя заявителя), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель (представитель заявителя) должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.