Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Отдел.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов (при личном обращении).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, принятие решения, являются:
1) специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Отдела.
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) при обращении представителя заявителя, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, осуществляет сверку сведений, указанных им в заявлении, со сведениями, размещенными на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
2) при обращении опекуна заявителя осуществляет проверку сведений, указанных им в заявлении, посредством получения информации в рамках внутриведомственного взаимодействия;
3) осуществляет запись об осуществлении проверки сведений, указанных в заявлении, с указанием результата проверки путем проставления записи на заявлении;
4) осуществляет разработку проекта информационного письма об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам;
5) передает заявление с отметкой о проверке, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам руководителю для рассмотрения.
3.3.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленных документах;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем проставления отметки на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационного письма об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является доступ заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отметка на заявлении о предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам, либо информационное письмо об отказе (мотивированный отказ) в предоставлении доступа заявителя (представителя заявителя) к архивным документам.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) в Отделе при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в форме документа на бумажном носителе;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги - в форме документа на бумажном носителе.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем (представителем заявителя) способа получения результата услуги посредством личного обращения в Отдел - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о предоставлении доступа к архивным документам;
2) при выборе заявителем (представителем заявителя) способа получения результата услуги посредством направления почтой - направляет информационное письмо о предоставлении доступа к архивным документам, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении;
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.5.1. Получение заявителем (представителем заявителя) в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Запись в электронной форме на прием в Отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Отделе графика приема заявителей.
3.5.3. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем (представителем заявителя) посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем (представителем заявителя) опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель (представитель заявителя) представляет в Отдел, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.