Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 29.12.2023 N 4062-па
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов в местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее - Общие требования).
Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета ведётся Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент финансов) в электронной форме в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области: подсистема исполнения бюджета (программный комплекс "Бюджет-Смарт").
4. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.
5. В целях ведения реестра источников доходов бюджета Департамент финансов, органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление необходимых сведений в соответствии с Порядком.
6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность её включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
7. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
д) информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете (далее - решение о бюджете);
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в соответствующее решение о бюджете;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета;
8. В целях включения в реестр источников доходов бюджета, участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета формируют и направляют в Департамент финансов информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах "а" - "д" пункта 7 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 7 Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте "е" пункта 7 Порядка, - в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации города;
г) информацию, указанную в подпункте "и" пункта 7 Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца;
д) информацию, указанную в подпункте "к" пункта 7 Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца.
9. Департамент финансов в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 7 Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
а) наличия информации в соответствии с пунктом 7 Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 13 Порядка.
10. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 9 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Департамент финансов присваивает уникальные номера в соответствии с Общими требованиями.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пункте 7 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 9 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 7 Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Департамент финансов в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
11. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 10 Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трёх рабочих дней со дня его получения устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
12. Департамент финансов обеспечивает включение в реестр источников доходов информации, указанной в пункте 7 Порядка, в следующие сроки:
а) информацию, указанную в подпунктах "а" - "д" пункта 7 Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информацию, указанную в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 7 Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;
в) информацию, указанную в подпункте "е" пункта 7 Порядка, - в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации города;
г) информацию, указанную в подпункте "и" пункта 7 Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца;
д) информацию, указанную в подпункте "к" пункта 7 Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца.
13. Формирование информации, предусмотренной пунктом 7 Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов.
15. Реестр источников доходов бюджета представляется в министерство финансов Сахалинской области в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 декабря 2023 г. N 4062-па "О внесении изменения в Порядок формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.