Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Савинского муниципального района
от 23.11.2023 N 885-п
Положение
о районной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов и ликвидации задолженности по заработной плате
1. Общие положения
1.1. Районная комиссия по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, задолженности по заработной плате (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при администрации Савинского муниципального района Ивановской области в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, соблюдения налоговой дисциплины и погашения задолженности по заработной плате.
1.2. Комиссия и ее состав создается и реорганизуется постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области.
1.4. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
2. Основные цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия создана с целью:
- контроля своевременной уплаты обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
- повышения уровня ответственности руководителей предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц за полноту и своевременность уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, а также заработной платы.
2.2. Задачи Комиссии:
- рассмотрение вопросов снижения задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, а также заработной платы;
- повышение сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;
- анализ причин образования задолженности по заработной плате на предприятиях, в учреждениях и организациях Савинского муниципального района всех форм собственности, а также у индивидуальных предпринимателей, использующих труд наемных работников;
- подготовка предложений по увеличению источников доходной части бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов.
3. Права Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от Финансового управления администрации Савинского муниципального района информацию, поступающую от Управления ФНС по Ивановской области, о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом, включая сведения о задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, состоящих на учете в Савинском муниципальном районе (согласно Приказа Минфина России N 65н, ФНС России N ММ-3-1/295 от 30.06.2008 (в ред. от 28.07.2021)).
3.2. Приглашать на заседания руководителей (представителей) предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан, физических лиц при наличии у них недоимки по налогам и иным обязательным платежам в целях рассмотрения причин образования недоимки и определения сроков и порядка погашения задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды.
В случае неявки приглашенного лица (без уважительных причин) Комиссия вправе рассмотреть вопрос, включенный в повестку заседания, и принять решение по имеющимся документам и материалам.
3.3. Получать и заслушивать информацию, необходимую для ее деятельности от предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц.
3.4. Проводить мониторинг поступления недоимки по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов.
3.5. Направлять (в случае необходимости) материалы по недоимщикам в правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими налогового законодательства в части своевременности и полноты уплаты налоговых платежей, а также заработной платы.
3.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами территориальных органов, федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ивановской области.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, проводимые по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Комиссии правомочна проводить заседания, если присутствует не менее членов Комиссии.
4.3. Местом проведения заседания Комиссии является здание Администрации Савинского муниципального района, по согласованию - здания администраций сельских поселений, входящих в состав Савинского муниципального района.
4.4. Текущее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Дата проведения и повестка заседания, перечень приглашенных лиц определяются председателем Комиссии не позднее 5 календарных дней до предполагаемой даты заседания.
Секретарь Комиссии обеспечивает:
- запрос информации (документации), необходимой для проведения заседания Комиссии в Финансовом Управлении администрации Савинского муниципального района Ивановской области не позднее 30 календарных дней до предполагаемой даты заседания;
- подготовку необходимых материалов для рассмотрения их на заседании;
- уведомление членов Комиссии о месте, дате, времени и повестке дня заседания не позднее, чем за 2 дня;
- ведение делопроизводства Комиссии и контроль за выполнением принятых решений.
4.5. Принцип и критерии отбора предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц для заслушивания на заседании Комиссии:
4.5.1. на заседании заслушиваются не более 10 должников.
4.5.2. на стадии отбора учитываются:
- динамика роста задолженности по заработной плате;
- неудовлетворительное финансовое состояние организации с учетом снижения объемов производства и налогооблагаемой базы;
- динамика роста задолженности по налоговым платежам;
- наличие недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться представители государственных органов по согласованию с их руководителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.