Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Анализ обращений
1. Анализ обращений, поступающих в адрес должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями.
2. Координация и обеспечение централизованного учёта и организация рассмотрения обращений в администрации района осуществляется специалистами управления.
3. Для проведения анализа обращений специалисты, ответственные за работу с обращениями, ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют в управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района ежеквартальные отчёты.
4. Специалисты управления ежеквартально запрашивают информацию в администрациях городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, по форме, установленной в приложении 6 к постановлению.
5. Специалисты управление в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)" формирует сводные реестры и итоговые таблицы.
6. Ежеквартально информационно-аналитическая и статистическая информация размещается на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.