Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 декабря 2023 г. N 3398
Информация
по устным обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившим в администрацию Сургутского района, результатам их рассмотрения согласно приложению 5 к настоящему постановлению
N |
регистрационный номер обращения |
дата проведения приёма |
обращение поступило в ходе личного приёма |
обращение поступило в ходе выездного личного приёма |
кол-во заинтересованных граждан |
Вид обращения |
льготная категория |
социальное положение |
Кратность поступления (первичное, аналогичное, повторное, неоднократное) |
Наименование населенного пункта, жителем которого является автор обращения (заявитель) |
количество вопросов, поставленных в обращении |
Тематика вопросов, содержащихся в обращении по разделам типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан |
Количество поручений, данных по итогам личного приёма |
Количество исполненных поручений, данных по итогам личного приёма |
Результат рассмотрения |
Оценка автора обращения (заявителя) |
||||||||||||
заявление |
предложение |
жалоба |
в т.ч. на действие (бездействие) должностных и уполномоченных лиц |
не обращение |
в т.ч. благодарность |
код вопроса |
наименование вопроса |
поддержано |
в т.ч. меры приняты |
не поддержано |
разъяснено |
оставлено без ответа |
находится на рассмотрении |
положительная |
несовпадающая с оценкой органа |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11.1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
21.1 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в столбцах 4, 5, 7-11.1, 21-27 делаем отметку 1/0 - соответственно.
Информация о результатах рассмотрения обращений в устной форме (вопросов), находившихся на рассмотрении на конец предыдущего отчетного периода |
обращений |
вопросов |
|
1 |
Количество находившихся на рассмотрении на конец предыдущего отчетного периода |
|
|
2 |
Разъяснено |
|
|
3 |
Поддержано, в том числе: |
|
|
4 |
Меры приняты |
|
|
5 |
Не поддержано |
|
|
6 |
Дан ответ автору |
|
|
7 |
Оставлено без ответа |
|
|
8 |
Направлено по компетенции |
|
|
Примечание: в столбцах 4, 5, 7-11.1, 21-27 делаем отметку 1/0 - соответственно.
Информация о результатах рассмотрения обращений в устной форме (вопросов), находившихся на рассмотрении на конец предыдущего отчетного периода |
обращений |
вопросов |
|
1 |
Количество находившихся на рассмотрении на конец предыдущего отчетного периода |
|
|
2 |
Разъяснено |
|
|
3 |
Поддержано, в том числе: |
|
|
4 |
Меры приняты |
|
|
5 |
Не поддержано |
|
|
6 |
Дан ответ автору |
|
|
7 |
Оставлено без ответа |
|
|
8 |
Направлено по компетенции |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.