Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
образования и спорта
Республики Карелия
от 31 мая 2023 г. N 652
АКТ
оценки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к 2023 - 2024 году
составлен "___" августа 2023 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___" ________ 2023 г. N___ в период с "___" по "___" ________ 2023 г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ____________
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" __________20__ г.,
_______________________________________________________________________ ,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___" _____
_____ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия______, N _______,
регистрационный номер _______________________ ___________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорта безопасности организации
от "___" ___________ 20__ года _________________________________________;
(сокращенное наименование объекта (территории)
от "___" ___________20__ года __________________________________________;
(сокращенное наименование объекта (территории)
Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на
них услуг в сфере образования (Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015
N 1309).
от "___" ___________20__ года __________________________________________;
(сокращенное наименование объекта)
от "___" ___________ 20__ года _________________________________________;
(сокращенное наименование объекта)
Декларации пожарной безопасности организации
от "___" ___________ 20__ года _________________________________________;
(сокращенное наименование объекта)
от "___" ___________ 20__ года _________________________________________;
(сокращенное наименование объекта)
План подготовки организации к новому учебному году - ______
___________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
- __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - ______________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек,
в том числе _____________ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20_____ - 20__ годов - _______ человек; из них
поступивших в ВУЗы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ___________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек______ %;
научных работников - ______ - ______ человек______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек______ %;
производственных работников - ______ человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20____ - 20_____ учебный год -
__________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами без барьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость ___ человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа
_________________________________;
в) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них подлежит
единиц, планируется к закупке в текущем учебном списанию - ____ году - __
единиц. Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _______________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" _______ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - ____; шкаф книжный - _____;
и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - _____; кровати - ______; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -____________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "_____"
____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер__________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в ____________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ________ на _____ мест. Качество
(имеется, не имеется)
эстетического оформления залов приема пищи _____________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____________ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ________________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков __________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________, _________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др. ___________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники- __________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _________________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _________________________________ и
(оборудована, не оборудована)
несанкционированный доступ _____________________________________________;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _____________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20_____ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ______________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ____________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов _____________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
____________________________. Вывод на основании акта N____ от "___" ____
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного ____________________________ - ____________________;
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не
соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение о прессовки)
Обеспеченность топливом составляет ____________ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _________ %. Хранение
топлива _____________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_________________________________________________________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________.
17. Канализация ________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2023 - 2024 учебному году ____________________________________.
(готова, не готова)
а) имеются невыполненные предписания Госпожнадзора в количестве
____ пунктов, со сроком исполнения до 01.09.2023
б) имеются невыполненные предписания Роспотребнадзора в количестве
____ пунктов, со сроком исполнения до 01.09.2023
в) имеются невыполненные предписания Ростехнадзора в количестве
____ пунктов, со сроком исполнения до 01.09.2023
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности
организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" ________ 2023 г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" ________________ 2023 г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 2023 г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ __________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_______________ __________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Согласовано: ____________________________________________________________
Директор ОУ
Примечание: Представленная форма акта заполняется полностью (все пункты
акта) в случае, если пункт акта не касается учреждения, то ставится
прочерк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.