Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание в форме полустационарного социального обслуживания, внесенными в реестр поставщиков социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 ноября 2014 года N 275 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (далее - поставщики социальных услуг) государственной услуги, а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий поставщиков социальных услуг, порядок взаимодействия с получателями социальных услуг, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, нуждающиеся в социальном обслуживании, (далее - заявители) при наличии у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, установленных статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации".
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:
1) размещения информационных материалов на информационных стендах государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр социальной защиты населения" и его филиалах (далее - учреждение социальной защиты) поставщиков социальных услуг; информационных стендах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его подразделений (далее - МФЦ) в случае, если между Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии с целью ее предоставления в МФЦ;
2) размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);
3) публикаций в средствах массовой информации;
4) распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством, учреждением социальной защиты и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства.
3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.
К справочной информации относится:
1) информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны Министерства, учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги получателем социальных услуг указываются (сообщаются устно) адрес (в том числе электронный), телефон по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.