Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 19 декабря 2023 г. N 780-па
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Артемовского городского округа муниципальному бюджетному учреждению "Архитектура и градостроительство Артемовского городского округа" субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления из средств бюджета Артемовского городского округа муниципальному бюджетному учреждению "Архитектура и градостроительство Артемовского городского округа" (далее - Учреждение) субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания (далее - субсидия, Порядок). Субсидии предоставляются в целях обеспечения расходов, не относящихся к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и к нормативным затратам на содержание имущества муниципального учреждения.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются для достижения целей, показателей и результатов:
1.2.1. Муниципальной программы "Организация градостроительной деятельности Артемовского городского округа", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 28.02.2019 N 191-па "Об утверждении муниципальной программы "Организация градостроительной деятельности Артемовского городского округа", на следующие цели:
а) осуществление регистрационных (вступительных), членских и иных взносов;
б) приобретение недвижимого имущества, особо ценного и другого движимого имущества (основные средства), которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
1.2.2. Муниципальной программы "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 28.12.2017 N 1622-па "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа", национального проекта "Жилье и городская среда", а также непрограммных направлений деятельности на благоустройство общественных территорий.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Артемовского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета Артемовского городского округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на указанные в пп. 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Порядка цели, на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Артемовского городского округа (далее - Учредитель).
1.4. Отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, в рамках исполнения пп. 1.2.1 п. 1.2 настоящего Порядка, в отношении Учреждения осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
1.5. Отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, в рамках исполнения пп. 1.2.2 п. 1.2 настоящего Порядка, в отношении Учреждения осуществляет управление дорожной деятельности и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
1.6. Каждой субсидии присваивается аналитический код субсидии приказом финансового управления администрации Артемовского городского округа, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которой служат межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Артемовского городского округа из вышестоящих бюджетов.
Субсидии, источником финансового обеспечения которой служат межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Артемовского городского округа из бюджета субъекта за счет средств субъекта, присваивается аналитический код, аналогичный коду дополнительной классификации расходов краевого бюджета.
Субсидии, источником финансового обеспечения которой служат межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Артемовского городского округа из бюджета субъекта, в том числе за счет средств федерального бюджета, присваивается аналитический код, используемый органами Федерального казначейства в целях санкционирования операций с целевыми расходами.
Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Артемовского городского округа на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, не должно иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Артемовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Для получения субсидии Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные п. 1.2 настоящего Порядка;
расчет-обоснование суммы субсидии с приложением подтверждающих документов (прайс-листы на товары, коммерческие предложения поставщиков (исполнителей), статистических данных);
выписки (либо иные документы), подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка.
иную информацию, в зависимости от цели предоставления субсидии.
Предоставленные документы утверждаются руководителем Учреждения, который несет персональную ответственность за их обоснованность и достоверность.
2.3. Учредитель в течение 10 (десяти) рабочих дней, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется в виде визирования предоставленной пояснительной записки.
2.4. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (либо представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах.
2.5. Объем субсидий определяется Учредителем в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Артемовского городского округа субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, установленными финансовым управлением администрации Артемовского городского округа на основании предоставленных Учреждением документов.
2.6. Основанием предоставления субсидии является заключение между Учреждением и Учредителем Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
Соглашения о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых служат межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Артемовского городского округа в том числе за счет средств федерального бюджета, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной форме. В остальных случаях - по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления администрации Артемовского городского округа.
2.7. В случае если Учреждению предоставляется несколько субсидий, то Соглашение заключается отдельно по каждой цели (направлению расходования субсидии), указанному в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.8. Учредитель имеет право изменять размер предоставляемой по Соглашению субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Артемовского городского округа на эти цели;
выявления дополнительной потребности Учреждения в финансовом обеспечении иных целей, при наличии расчетов, результатов исследования и анализа рынка цен в обоснование потребности в субсидиях в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на текущий финансовый год и плановые периоды на указанные цели;
внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период в части размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.
2.9. Все изменения в Соглашение оформляются дополнительным соглашением. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменение или расторжение Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой.
2.10. Субсидии перечисляются Учреждению на отдельные лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке в сроки, предусмотренные Соглашением.
3. Требования к отчетности и результаты предоставления
3.1. Учреждение в порядке, сроки и по формам, предусмотренным в Соглашении, представляет Учредителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Результатом предоставления субсидии, в зависимости от цели предоставления, могут являться:
осуществление оплаты регистрационных (вступительных), членских и иных взносов в полном объеме;
количество приобретенного недвижимого имущества, особо ценного и другого движимого имущества (основные средства), которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
количество благоустроенных общественных территорий.
4. Порядок осуществления контроля и расторжения Соглашения
4.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии и целевым использованием субсидии осуществляется Учредителем, а также уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в пределах его компетенции.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению из бюджета в форме субсидий, подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа в сроки, установленные финансовым управлением, и могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Для принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, Учреждением предоставляется Учредителю информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков средств субсидии до 1 февраля текущего финансового года.
4.3. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, а также недостижения значений целевых показателей результативности, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Учредителем, Учредитель направляет Учреждению уведомление о необходимости возврата средств в бюджет Артемовского городского округа с указанием суммы возврата. Возврат производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Уведомления по реквизитам, указанным в Уведомлении.
4.4. В случае отказа от добровольного возврата средства субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение несет ответственность за целевое использование средств субсидий, выполнение условий, достижение целевых показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, за своевременное предоставление отчетности.
4.6. Основанием для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке является:
реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушение Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением.
4.7. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке по инициативе Учреждения не допускается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 декабря 2023 г. N 780-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.