Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение З
к Методическим рекомендациям
по организации работы в рамках проведения
независимой оценки качества условий оказания услуг
организациями в сфере культуры, охраны здоровья,
образования, социального обслуживания
и федеральными учреждениями
медико-социальной экспертизы,
утвержденным приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 28 декабря 2023 г. N 899
Основные виды мероприятий, направленных на повышение качества условий оказания услуг и устранение выявленных недостатков
1. Совершенствование материально-технической базы (строительство/ремонт зданий /сооружений; закупка оборудования, мебели, расходных материалов и пр.; установление систем безопасности и оповещения; внедрение автоматизированных информационных систем и технологий в работу организаций социальной сферы для повышения качества обслуживания и пр.)
2. Взаимодействие организаций социальной сферы с органами власти субъекта/органами местного самоуправления для решения задач повышения качества условий оказания социальных услуг (решение вопросов по транспортной доступности - запуск новых маршрутов, новых остановок и пр.; совершенствование дорожной инфраструктуры - знаки, разметка, пешеходные переходы, выделенные стоянки и пр.; согласование сроков проведения независимой оценки в отношении организаций, подлежащих НОК в нескольких сферах, - например, дома-интернаты, дома престарелых и пр.)
3. Обучающие мероприятия (проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов и пр. для руководителей и сотрудников организаций социальной сферы, органов государственной власти и местного самоуправления; презентация и распространение лучших практик среди организаций социальной сферы и пр.)
4. Меры дисциплинарного характера в отношении руководителей и сотрудников организаций, показавших наихудшие результаты по итогам оценки
5. Материальное поощрение руководителей и сотрудников организаций, показавших наилучшие результаты по итогам оценки
6. Меры нематериальной мотивации (использование результатов НОК в качестве критериев при отборе/оценке участников профессиональных и иных конкурсов (например, "Лучший социальный работник"), размещение на Доске почета, представление руководителей и сотрудников организаций к награждению почетными грамотами, благодарностями и пр.)
7. Развитие информационной среды и формирование общественного мнения (работа со СМИ, социальная реклама, создание тематических информационных ресурсов, освещающих вопросы развития организаций социальной сферы, обсуждение результатов НОК на встречах с населением, проведение прямых телефонных линий с населением, проведение пресс-конференции и пр.)
8. Нормативное регулирование процессов, связанных с решением поставленных задач, в т.ч.:
- внесение изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятие новых нормативных правовых актов (например, порядка оценки эффективности деятельности руководителей организаций социальной сферы),
- внесение изменений/дополнений в программные документы (стратегии, программы развития, планы, дорожные карты и пр.),
- издание распорядительных документов (приказ/распоряжение) руководителя органа власти субъекта/органа местного самоуправления или руководителя организации социальной сферы,
- заключение договоров о сотрудничестве (со СМИ, с образовательными организациями, с НКО и общественными организациями и пр.).
Матрица принятия решений по приоритетности конкретных мероприятий по устранению выявленных недостатков
Анализ приоритетности реализации мероприятий по совокупности выявленных проблем проводится на основе модифицированной матрицы Эйзенхауэра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.