Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 28.12.2023 N 967
План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Ханты-Мансийского района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации мероприятия |
Проект муниципального правового акта или иной документ |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя (план) |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий (план), тыс. рублей |
||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1. Мероприятия по росту доходов бюджета муниципального образования | |||||||||||||
|
Всего по доходам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
299 262,1 |
21 797,9 |
21 797,9 |
||
1.1. |
Проводить адресную работу с организациями и индивидуальными предпринимателями в рамках деятельности комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет с целью сокращения объема задолженности по налоговым и неналоговым платежам |
комиссия по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет |
2 раза в год |
протоколы заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет |
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
||
1.2. |
Проводить работу с главными администраторами доходов бюджета в рамках деятельности комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет с целью обеспечения поступлений доходов в бюджет в запланированном объеме, качественного планирования бюджетных показателей, урегулирования дебиторской задолженности |
комиссия по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет |
2 раза в год |
протоколы заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет |
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Принять меры, направленные на повышение роли имущественных налогов (земельного налога и налога на имущество физических лиц) в формировании бюджета района: осуществлять мероприятия, направленные на увеличение налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц |
департамент имущественных и земельных отношений, комитет по финансам |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
проведение анализа поступлений в бюджет сумм земельного налога в отношении земельных участков, ранее находящихся в муниципальной собственности и перешедших в собственность юридических и физических лиц на основании заключенных договоров купли-продажи (за 3 последних отчетных периода) для последующего включения в налоговый оборот земельных участков, в отношении которых установлен факт не исчисления (неуплаты) сумм земельного налога, да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
||
осуществлять мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателей данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости |
департамент имущественных и земельных отношений |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
количество объектов недвижимости, в отношении которых выявлены правообладатели, ранее учтенных объектов недвижимости, ед. |
3 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
|||
проведение анализа поступлений в бюджет земельного налога, налога на имущество физических лиц в отношении ранее учтенных объектов недвижимости по которым сведения о выявленных правообладателях направлены для внесения в Единый государственный реестр недвижимости, да/ нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
|||||||
осуществлять мероприятия по повышению собираемости имущественных налогов и информированию налогоплательщиков |
комитет по финансам, администрации сельских поселений (по согласованию), структурные подразделения (органы) администрации района, муниципальные учреждения района, МАУ ХМР "Газета "Наш район" |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
организация совместно с Межрайонной ИФНС России N 1 по Ханты-Мансийскому АО - Югре информационной компании о необходимости, порядке и сроках уплаты имущественных налогов (транспортного, земельного налога и налога на имущество физических лиц). Размещение информационных сообщений на официальном портале, в средствах массовой информации: о необходимости, порядке и сроках уплаты имущественных налогов (транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц), налога на доходы физических лиц; об изменениях, внесенных в решения Думы о местных налогах, да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
|||
|
|
проведение адресной работы с физическими лицами-сотрудниками администрации района, органами администрации района, администрациями сельских поселений и работниками муниципальных организаций, имеющих задолженность по имущественным налогам, да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Обеспечить взаимодействие и координацию деятельности администрации района и федеральных фискальных, правоохранительных и контролирующих органов по выявлению скрытых форм оплаты труда, ликвидации задолженности по заработной плате в районе |
рабочая группа по стабилизации ситуации на рынке труда Ханты-Мансийского района |
2023 год 2024 год 2025 год |
протоколы заседаний рабочей группы |
наличие в рабочей группе представителей федеральных фискальных и контролирующих органов, да/нет |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Принять меры, направленные на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета |
органы администрации Ханты-Мансийского района |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
принятие и реализация в полном объеме и в установленные сроки реализации полномочий администратора доходов Ханты-Мансийского района по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
доля взысканной дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности, прогнозируемой в бюджете на 2023 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
18 754,6 |
3 600,0 |
3 600,0 |
|||||||
1.6. |
Обеспечить увеличение размера платы за пользование земельными участками в соответствии с порядком определения размера арендной платы за земельные участки |
департамент имущественных и земельных отношений |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
увеличение размера платы за пользование земельными участками, % |
5,5 |
4,0 |
4,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||
1.7. |
Обеспечить дополнительное привлечение средств в бюджет от реализации муниципального имущества: |
департамент имущественных и земельных отношений |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
|
|
|
|
17 647,5 |
11 137,9 |
11 137,9 |
||
|
аренда движимого, недвижимого имущества |
договор аренды |
отношение фактически полученной арендной платы в результате дополнительной передачи движимого и недвижимого имущества в аренду в отчетном периоде к плановым назначениям доходов по коду 00011109045050000120, % |
3,7 |
6,2 |
7,6 |
134,6 |
137,9 |
137,9 |
||||
|
аренда земельных участков |
договор аренды |
отношение фактически полученной арендной платы в результате дополнительной передачи земельных участков в аренду в отчетном периоде к плановым назначениям доходов по коду 07011105013050000120, % |
3,6 |
2,9 |
2,8 |
11 000,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
||||
|
продажа земельных участков |
договор продажи |
отношение фактически полученных доходов от продажи земельных участков к первоначально утвержденной сумме неналоговых доходов бюджета района, % |
1,6 |
0,5 |
0,5 |
6 512,9 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||||
1.8. |
Принять меры, направленные на выявление пользователей, использующих земельные участки и муниципальное имущество при отсутствии правовых оснований, и взыскание оплаты за такое пользование * |
департамент имущественных и земельных отношений, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
отношение количества случаев нарушений за использование земельных участков и муниципального имущества при отсутствии правовых оснований по которым ведется претензионная работа к общему количеству выявленных нарушений, %* |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Осуществлять контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами |
главные распорядители средств бюджета, получатели средств бюджета |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
отношение количества случаев нарушений неисполнения или ненадлежащее исполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами по которым ведется претензионная работа, к общему количеству выявленных нарушений, % |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
||
|
Проведение претензионно-исковой работы в отношении исполнителей за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение муниципальных контрактов (соглашений) |
|
|
|
отношение фактически полученных доходов к первоначально утвержденной сумме доходов по коду 00011607010050000140, % |
4,7 |
0,0 |
0,0 |
68,6 |
10,0 |
10,0 |
||
1.10. |
Заключение соглашений о сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Ханты-Мансийского района |
органы администрации Ханты-Мансийского района |
2023 год 2024 год 2025 год |
соглашения о сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Ханты-Мансийского района |
прирост доходов к первоначально утвержденной сумме доходов бюджета Ханты-Мансийского района, % |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
255 614,7 |
0,0 |
0,0 |
||
1.11. |
Дополнительное привлечение доходов за счет инициативных проектов, реализуемых на территории Ханты-Мансийского района |
органы администрации Ханты-Мансийского района |
2023 год 2024 год 2025 год |
инициативные проекты |
отношение фактически полученных доходов к первоначально утвержденной сумме налоговых и неналоговых доходов по коду 05011715030050000180, % |
0,01 |
0,003 |
0,003 |
176,7 |
50,0 |
50,0 |
||
1.12. |
Содействие в государственной регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или физического лица - налогоплательщика налога на профессиональный доход ("самозанятые"), осуществляющие деятельность без государственной регистрации * |
комитет экономической политики |
2023 год 2024 год 2025 год |
|
количество зарегистрированных плательщиков налога на профессиональный доход, ед.* |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
||
2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета муниципального образования | |||||||||||||
|
Всего по расходам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
59 256,6 |
21 618,9 |
21 618,9 |
||
2.1. |
Заключение муниципальными учреждениями энергосервисных контрактов |
комитет по образованию |
2023 год 2024 год 2025 год |
распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 06.08.2019 N 792-р "О заключении энергосервисных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" (в редакции от 12.10.2021) |
отношение суммы сэкономленных средств, подлежащих возврату в бюджет Ханты-Мансийского района, к общей сумме экономии, сложившейся в ходе реализации энергосервисных контрактов, % |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
1 618,9 |
1 618,9 |
1618,9 |
||
2.2. |
Реорганизация сети образовательных учреждений |
комитет по образованию |
2023 год 2024 год 2025 год |
распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от 12.03.2020 N 199-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 05.02.2020 N 88-р "О мерах по повышению эффективности управления муниципальными учреждениями" |
отношение количества муниципальных учреждений образования Ханты-Мансийского района, подлежащих реорганизации, к общему количеству учреждений образования района, % |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
5 867,0 |
0,0 |
0 |
||
2.3. |
Увеличение доли конкурентных процедур в общем объеме закупок |
комитет по финансам |
2023 год, 2024 год, 2025 год |
проект решения Думы Ханты-Мансийского района "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 23.12.2022 N 227 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" |
отношение экономии бюджетных средств (разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта по результатам проведенных конкурентных процедур) к общему объему кассовых расходов бюджета района, % |
1,6 |
0,5 |
0,5 |
51 770,7 |
20 000,0 |
20 000,0 |
||
3. Мероприятия по сокращению муниципального долга и расходов на его обслуживание | |||||||||||||
3.1. |
Установить значение показателя соотношения муниципального долга к общему объему доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц |
|
|
|
отношение муниципального долга к доходам бюджета района без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
не более 50,0 |
|
|
|
Примечание:
* - показатель оценивается по итогам года
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 28 декабря 2023 г. N 967 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.