Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приложение N 9
к постановлению администрации
городского округа "Город Лесной"
от 28.12.2023 N 1687
"Об утверждении Положения о комиссии по оценке
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося муниципальной собственностью,
заключении муниципальной организацией, образующей
социальную инфраструктуру для детей, договора
аренды, договора безвозмездного пользования
закрепленных за ней объектов собственности, а
также о реорганизации или ликвидации муниципальных
организаций, образующих социальную инфраструктуру
для детей и ее состава, включая значение критериев
проведения оценки принятия решения, а также перечней
документов, необходимых для проведения
оценки последствий принятия решения"
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского округа "Город Лесной" и закрепленного за муниципальной организацией городского округа "Город Лесной", образующей социальную инфраструктуру для детей
Номер строки |
Наименование документа |
1. |
Сведения о деятельности муниципальной организации городского округа "Город Лесной", образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), включающие в себя: 1) справку о штатной и среднесписочной численности работников организации (утвержденное штатное расписание, справка о среднесписочной численности работников); 2) справку о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды, договоров безвозмездного пользования); 3) справку о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов и сборов; 4) план финансово-хозяйственной деятельности организации на текущий год и плановый период, отчета об исполнении организацией плана финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных организаций); бюджетной сметы (для казенных организаций) |
2. |
Справка-обоснование необходимости реорганизации организации, включающая в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации |
3. |
Справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях образования, развития, отдыха, оздоровления, оказания им медицинской помощи и социальной защиты в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации |
4. |
Справка, подтверждающая продолжение осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации |
5. |
План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации |
6. |
Выписка из решения наблюдательного совета автономной организации о целесообразности реорганизации объекта социальной инфраструктуры для детей (для автономных учреждений) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.