Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 января 2024 г. N 9
"О внесении изменений в постановления мэрии города от 27.10.2022 N 3102, 08.11.2023 N 3225"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2025 - 2030 годы, утверждённую постановлением мэрии города от 27.10.2022 N 3102 (в редакции постановления мэрии города от 08.11.2023 N 3225), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Строку "Ответственный исполнитель муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии (далее - управление или УАиГ)". |
1.1.2. Строку "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и Правила землепользования и застройки города Череповца (далее - ПЗЗ). Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой. Доля территорий города, обеспеченных документацией по планировке территорий (далее - ППТ). Объем ввода нового жилья. Выполнение плана деятельности управления". |
1.1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
За период с 2025 по 2030 годы планируется достижения следующих результатов: - обеспечение 99,6% актуализации документов территориального планирования муниципального образования "Город Череповец"; - обеспечение 92,6% территорий города градостроительной документацией и нормативно-правовой базой; - обеспечение 23,1% территорий города ППТ; - обеспечение объема ввода нового жилья до 200 тыс. кв. м. в год; - обеспечение 100% выполнения плана деятельности управления архитектуры и градостроительства мэрии ежегодно.". |
1.2. В разделе I:
1.2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития".
1.2.2. Абзацы первый - третий пункта 1.3 заменить абзацами следующего содержания:
"Программа разработана в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в котором содержатся требования по подготовке необходимой градостроительной документации и указаны предельные сроки ее подготовки.
Действующее законодательство о градостроительной деятельности запрещает осуществлять подготовку документации по планировке территорий при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
1.3. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Программа выделяет три основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативных правовых актов.
Выделение данного мероприятия обусловлено соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, реализацией полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
К основным полномочиям управления архитектуры и градостроительства мэрии отнесены:
1. Обеспечение подготовки проекта генерального плана городского округа и внесения в него изменений, а также участие в мероприятиях по реализации генерального плана городского округа.
2. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки города и внесения в них изменений.
3. Обеспечение подготовки проекта местных нормативов градостроительного проектирования и внесения в них изменений.
4. Обеспечение подготовки проекта документации по планировке территории города и внесения в нее изменений.
Основное мероприятие 2. Создание условий для формирования комфортной городской среды.
Выделение данного мероприятия обусловлено соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, которое определяет ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
К основным полномочиям управления архитектуры и градостроительства мэрии отнесено обеспечение разработки предложений по комплексному архитектурно-художественному оформлению города (праздничное, световое, рекламно-информационное оформление), благоустройству и озеленению территорий города.
Основное мероприятие 3. Организация работы по реализации целей, задач управления, выполнения его функциональных обязанностей и реализации мероприятий муниципальной программы.
Выделение данного мероприятия обусловлено соблюдением законодательства о градостроительной деятельности.
К основным полномочиям управления архитектуры и градостроительства мэрии отнесены:
1. Организация разработки и согласования проектов муниципальных правовых и нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности.
2. Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянно действующих комиссий (советов), созданных для решения вопросов в сфере градостроительной деятельности, в том числе комиссии по подготовке проекта Генерального плана города Череповца или проекта внесения изменений в Генеральный план города Череповца, комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города, комиссии по выбору площадок для строительства объектов, градостроительного совета, архитектурного совета, комиссии по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории города Череповца, осуществление контроля за выполнением их решений.
3. Оказание муниципальных услуг.
4. Проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5. Согласование проекта (архитектурных решений и схемы планировочной организации земельного участка) при размещении временных объектов, объектов общественного благоустройства и малых архитектурных форм.
6. Выдача заключений (согласований) о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа, схеме размещения рекламных конструкций.
7. Подготовка документации для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подтверждающей место размещения рекламной конструкции, тип и вид которой допускается к установке на данном месте.
8. Выдача рекомендаций по вопросам, относящимся к внешнему виду и размещению вывесок и указателей.
9. Разработка предложений по комплексному архитектурно-художественному оформлению города (праздничное, световое, рекламно-информационное оформление), благоустройству и озеленению территорий города.
10. Подготовка постановлений мэрии города о присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменении, аннулировании таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
11. Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
12. Формирование, ведение, наполнение и использование картографических материалов для градостроительных нужд города; ведение дежурного плана красных линий.
Полномочия управления, указанные в разделе III настоящей Программы, также направлены на обеспечение формирования комфортной городской среды.
В связи с указанными полномочиями управление определило перечень мероприятий, необходимых для соблюдения основных принципов законодательства о градостроительной деятельности, в том числе для обеспечения устойчивого развития территорий, для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Сведения об основных мероприятиях Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
Мероприятия программы направлены на решение задач, установленных стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец-территория роста".
1.4. Разделы V, VI изложить в новой редакции:
"V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет объема средств городского бюджета, необходимых для реализации Программы в 2025 - 2030 годах, произведен в соответствии с утвержденным Порядком распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий и методом индексации с использованием прогнозных значений индексов-дефляторов.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
VI. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В результате реализации Программы будут достигнуты плановые значения показателей Программы:
- обеспечение 99,6% актуализации документов территориального планирования муниципального образования "Город Череповец";
- обеспечение 92,6% территорий города градостроительной документацией и нормативно-правовой базой;
- обеспечение 23,1% территорий города ППТ;
- обеспечение объема ввода нового жилья до 200,0 тыс. кв. м в год;
- обеспечение 100% выполнение плана деятельности управления архитектуры и градостроительства мэрии ежегодно.
Реализация Программы обеспечит устойчивое развитие территорий, создание условий для комфортного проживания горожан, повышения уровня благоустройства, развития инфраструктуры и инвестиционной привлекательности города".
1.5. В разделе VII пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Общее количество намеченных в Программе мероприятий - 3 объекта финансирования, в том числе запланировано внесение изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки города, разработка, утверждение проектов планировки и проектов межевания территории".
1.6. В разделе IX:
1.6.1. Пункт 9.1.3 изложить в новой редакции:
"9.1.3. П3=ТПф/ТПп х 100%, где:
П3 - степень достижения планового значения показателя "Доля территорий города, обеспеченных ППТ";
ТПф - фактическое значение показателя "Площадь территорий города, обеспеченных ППТ"
ТПп - плановое значение показателя "Площадь территорий города, обеспеченных ППТ".
Тобщ - площадь территории города (в га)".
1.6.2. Пункты 9.1.4, 9.1.5, 9.1.7, 9.1.8, 9.1.9 исключить.
1.6.3. Пункт 9.1.6 изложить в новой редакции:
"9.1.6. П6 = ОЖф / ОЖп x 100%, где:
П4 - степень достижения планового значения показателя "Объем ввода нового жилья";
ОЖф - фактическое значение показателя "Объем ввода нового жилья" по итогам отчетного периода;
ОЖп - плановое значение показателя "Объем ввода нового жилья".
1.6.4. Пункт 9.1.10 изложить в новой редакции:
"9.1.10. П10=ВПф/ВПп х 100%, где:
П5 - степень достижения планового значения показателя "Выполнение плана деятельности управления";
ВПф - фактическое значение показателя "Выполнение плана деятельности управления" по итогам отчетного периода;
ВПп - плановое значение показателя "Выполнение плана деятельности управления".
Степень достижения плановых значений вышеуказанных показателей П1-П3, П6, П10 оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
от 95 до 100% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
Сведения о плановых значениях показателей Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе".
1.7. Дополнить разделом X следующего содержания:
"X. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета приведено в таблице 3 приложения к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы приведены в таблице 4 приложения к Программе".
2. Внести в постановление мэрии города от 08.11.2023 N 3225 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.10.2022 N 3102" следующие изменения:
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годы".
3. Положения пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2025.
Пункт 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 08.11.2023.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы строительства.
5. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 10 января 2024 г. N 9 "О внесении изменений в постановления мэрии города от 27.10.2022 N 3102, 08.11.2023 N 3225"
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Пункт 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 8 ноября 2023 г.
Опубликование:
-
Постановлением мэрии города Череповца от 3 сентября 2024 г. N 2360 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г. Действие названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.