Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Организация работы Управления
1. Управление в своей деятельности подчиняется Главе администрации Прикубанского муниципального района.
2. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации Прикубанского муниципального района.
3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия, представляет интересы Управления во всех органах и организациях;
- организует и обеспечивает выполнение возложенных на Управление функций;
- по согласованию с Главой администрации Прикубанского муниципального района утверждает штатное расписание и все изменения к штатному расписанию, а также смету доходов и расходов Управления;
- по согласованию с Главой администрации Прикубанского муниципального района принимает к руководителям муниципальных образовательных учреждений и работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками Управления и руководителями муниципальных образовательных учреждений;
- распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции работников Управления, руководителей муниципальных образовательных учреждений;
- в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени Управления;
- заключает от имени Управления и от имени администрации Прикубанского муниципального района договоры по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
- осуществляет иные полномочия в соответствие с действующим законодательством;
- несет ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Начальник Управления имеет одного заместителя. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском и в других случаях) его обязанности выполняет заместитель начальника Управления, который несет полную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
3. Работники Управления, замещающие должности, соответствующие Реестру должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, являются муниципальными служащими.
4. Отдел бухгалтерии Управления образования выполняет следующие функции:
- осуществляет ведение бухгалтерского учета по исполнению смет обслуживаемых учреждений;
- осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениям, внесенными в них в установленном порядке;
- проверяет правильность оформления документов и законность совершенных операций;
- осуществляет начисление и выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;
- обеспечивает сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым учреждениям;
- обеспечивает составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;
- проводит в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых организациях;
- обеспечивает проведение инструктажа материально ответственных лиц обслуживаемых учреждений в части учета и сохранности ценностей, находящихся в этих учреждениях;
- обеспечивает составление совместно с руководителем обслуживаемых учреждений смет и расчетов к ним;
- обеспечивает проведение внутриведомственных документальных проверок финансируемых учреждений;
- обеспечивает хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.