Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация и проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов НПА
9. В целях определения степени регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка отдел (структурное подразделение) администрации муниципального округа, или лицо, вносящее проект НПА (далее орган - разработчик), в течение 3 рабочих дней проводит предварительную оценку проекта НПА и по ее результатам готовит заключение о результатах предварительной оценки по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку, отражающее информацию о наличии (отсутствии) в проекте НПА положений, предусмотренных пунктом 6 настоящего порядка. Заключение о результатах предварительной оценки подписывается руководителем органа - разработчика.
В случае указания в заключении о результатах предварительной оценки на высокую степень регулирующего воздействия орган - разработчик проекта НПА проводит предварительное обсуждение идеи (концепции) проекта НПА путем проведения публичных консультаций в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. По результатам публичных обсуждений формирует сводку предложений и замечаний, принимает решение о разработке проекта НПА либо решение об отказе в подготовке проекта НПА. Орган - разработчик направляет проект НПА и копию заключения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней для проведения оценки регулирующего воздействия.
В случае указания в заключении о результатах предварительной оценки на среднюю степень регулирующего воздействия орган - разработчик направляет проект НПА и копию заключения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней для проведения оценки регулирующего воздействия.
10. Одновременно с проектом НПА представляется пояснительная записка к нему, содержащая следующие сведения:
общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта);
описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
определение целей предлагаемого правового регулирования;
качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;
изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;
оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).
иная информация, позволяющая оценить вероятность возникновения негативных социально-экономических последствий реализации принятых решений.
11. В случае отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела, и (или) проекта НПА, уполномоченный орган в течение 1 дня возвращает представленные документы органу-разработчику на доработку.
В случае если разработчиком проекта НПА является иной субъект правотворческой инициативы, указанный в Уставе Моршанского муниципального округа, за исключением администрации муниципального округа, пояснительная записка готовится уполномоченным органом самостоятельно в течении 5 рабочих дней со дня поступления проекта НПА.
12. При проведении оценки регулирующего воздействия в целях учета мнения субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности уполномоченным органом проводятся публичные консультации по проекту НПА и пояснительной записки к проекту НПА, а также подготавливается заключение об оценке регулирующего воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.