Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Тамбова Тамбовской области
29.12.2023 N 10721
"Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
города Тамбова
14.11.2013 N 9637
Муниципальная программа
городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Паспорт
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Куратор муниципальной программы |
Скрипка В.А., первый заместитель главы администрации города Тамбова Тамбовской области |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова Тамбовской области (далее управление материально - технического обеспечения администрации города Тамбова); управление жилищной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (далее управление жилищной политики администрации города Тамбова); муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Задачи муниципальной программы |
Реализация мероприятий, способствующих снижению расходов в сфере потребления энергоресурсов, повышению энергоэффективности и энергосбережения |
Показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 0,133 Гкал/кв. м в год; удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 30,152 куб. м/кв. м в год; удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 18,187 куб. м/кв. м в год; удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 29,904 кВт/кв. м в год; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 0,020 куб. м/кв. м в год; удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений - 0,082 Гкал/кв. м; удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений - 21,88 кВт/кв. м |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I: 2014 - 2015 годы Этап II: 2016 - 2020 годы Этап III: 2021 - 2023 годы Этап IV: 2024 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы |
Объемы финансирования на реализацию IV этапа муниципальной программы за счет всех источников финансирования - 1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2024 год - 300,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 300,0 тыс. рублей; 2028 год - 300,0 тыс. рублей; 2029 год - 300,0 тыс. рублей; 2030 год - 300,0 тыс. рублей; в том числе: бюджет городского округа - город Тамбов - 1500,0 тыс. рублей: 2024 год - 300,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 300,0 тыс. рублей; 2028 год - 300,0 тыс. рублей; 2029 год - 300,0 тыс. рублей; 2030 год - 300,0 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой Тамбовской области |
Отсутствуют |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" от 04.06.2008 N 889 и Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" проводились работы по энергосбережению на территории городского округа - город Тамбов.
Благодаря решению, принятому в 2022 году об объединении 6 населенных пунктов Тамбовского района с городским округом - город Тамбов численность постоянного населения на 01.01.2023 составила 291,4 тыс. человек.
К 2023 году площадь городского округа - город Тамбов увеличилась до 21,9 тыс. га.
Быстрый рост цен на энергоносители с одновременным ростом дефицитности энергетических ресурсов привели к острой проблеме энергосбережения и повышения эффективности использования топлива и энергии. При сложившихся схемах энергообеспечения крайне важно организовать систему нормирования потребления и контроль расхода энергетических ресурсов.
Жилищно-коммунальное хозяйство является крупнейшим потребителем топливно-энергетических ресурсов, в связи с чем возникает необходимость более рационального энергоиспользования путем повсеместного внедрения энергоэффективных технологий, учета фактически потребляемых тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии, газа.
Кроме того, значительные перерасходы воды на горячее и холодное водоснабжение также можно связать с отсутствием приборов учета. Этому способствуют существующие в настоящее время расчеты с потребителями за холодную и горячую воду на основании нормативов. Отсутствие приборов учета потребления электро-, тепловой энергии, горячей и холодной воды лишает потребителей стимулов к экономии ресурсов.
Развитие коммунальной инфраструктуры и энергетики городского округа - город Тамбов направлено на гарантированное обеспечение энергетической безопасности, эффективное обеспечение потребностей социально-экономического развития города соответствующими объемами поставки продукции и услуг сфер коммунальной инфраструктуры и энергетики, которое означает удовлетворение внутреннего спроса и создает комфортные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности населения городского округа - город Тамбов.
Под системой коммунальной инфраструктуры и энергетики понимается комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло- и водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло- и водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства.
Снабжение тепловой энергией на нужды отопления и горячего водоснабжения жилых, административных, культурно-бытовых зданий, а также промышленных предприятий города осуществляется от следующих источников:
- Тамбовской ТЭЦ, входящей в состав филиала АО "Квадра" - "Тамбовская генерация";
- Тамбовской ГТ ТЭЦ, входящей в состав АО "ГТ Энерго";
- котельных МУП "Тамбовтеплосервис" на территории городского округа - город Тамбов в количестве 65 штук;
- ведомственной котельной АО "Тамбовский завод "Революционный труд";
- ведомственной котельной АО "Завод подшипников скольжения";
- ведомственной котельной АО "Тамбовский завод "Октябрь";
- котельной ООО "Тамбов-15";
- котельной ОАО "Тамбовский хлебозавод";
- котельной ООО "БП ЭНЕРГОСЕРВИС";
- трех котельных ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны;
- трех котельных ООО "Компьюлинк Инфраструктура ТО";
- одной модульной индивидуальной котельной ООО "Агропрофсервис".
Основной ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей транспортировку природного газа, является ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов".
Централизованная система холодного водоснабжения - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой воды абонентам.
В сфере централизованного холодного водоснабжения на территории городского округа - город Тамбов регулируемые виды деятельности осуществляют 7 организаций. В таблице ниже представлен перечень данных организаций с указанием осуществляемых видов деятельности.
N |
Организация |
Оказываемые услуги |
Доля в сфере ХВС, % |
Территория оказания услуг |
1 |
ООО "РКС-Тамбов" |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
87,97 |
город Тамбов |
2 |
АО "Пигмент" |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
1,10 |
город Тамбов |
3 |
АО "Тамбовские коммунальные системы" (далее - АО "ТКС") |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
3,17 |
с. Покрово-Пригородное, д. Перикса |
4 |
МУП "Цнинский хозяйственный центр" (далее - МУП "ЦХЦ") |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
4,86 |
пос. Строитель, с. Бокино |
5 |
Тамбовский вагоноремонтный завод - филиал АО "Вагонреммаш" |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
0,03 |
территория АО "Вагонреммаш" |
6 |
ООО "Управляющая компания "Развитие" (далее - ООО УК "Развитие" |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода |
1,41 |
территория ОАО "ТЗ "Ревтруд" |
7 |
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ |
Холодное водоснабжение. Питьевая вода. Транспортировка. Питьевая вода |
1,46 |
территория ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны РФ |
Основными проблемами и ограничениями в сфере реализации муниципальной программы являются:
высокая степень износа сети водоснабжения;
устаревшее оборудование, большой срок службы и изношенность инженерных коммуникаций, в том числе систем теплоснабжения, котельных в муниципальных образованиях, наличие коммерческих потерь (нераспределенного тепла), превышение удельных показателей расхода топливно-энергетических ресурсов на выработку тепловой энергии;
повышенные потери тепла в зданиях бюджетных учреждений со старыми оконными блоками, дверьми и стеновыми конструкциями;
недостаточная оснащенность приборами учета потребляемых энергоресурсов многоквартирных домов.
Потенциалом развития энергосбережения и повышения энергетической эффективности является рост развития уровня и качества жизни населения за счет модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Муниципальная программа городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - программа, муниципальная программа) направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики городского округа, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов.
В программе учтены приоритетные направления государственной политики, определенные Энергетической стратегией Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 N 1523-р.
Программа составлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Основными приоритетами проведения политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории городского округа являются:
комплексный подход к решению проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который предусматривает учет всех факторов (социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и др.), оказывающих влияние на состояние и развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в регионе;
системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также формирование системообразующих элементов инфраструктуры энергосбережения и повышения энергетической эффективности и их функциональной взаимосвязи;
оптимизация расходов за потребленные энергетические ресурсы;
пропаганда и информирование населения, руководителей и представителей организаций вне зависимости от их форм собственности о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Целью программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Для успешного достижения поставленной цели, предлагается решение следующей задачи - реализация мероприятий, способствующих снижению расходов в сфере потребления энергоресурсов, повышению энергоэффективности и энергосбережения.
Реализация муниципальной программы осуществляется в четыре этапа:
I этап - 2014 - 2015 годы
II этап - 2016 - 2020 годы
III этап - 2021 - 2023 годы
IV этап - 2024 - 2030 годы.
В течение I - III этапов реализации программы намечена тенденция к снижению уровня потребления энергоресурсов за счет проведения энергосберегающих мероприятий и внедрения энергоэффективных технологий.
Достигнуты следующие промежуточные результаты:
- снижена удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах с 809,8 кВт/ч на 1 проживающего до 760,2 кВт/ч;
- снижена удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах с 0,160 Гкал на 1 кв. м общей площади до 0,142 Гкал на 1 кв. м;
- снижена удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах с 27,427 куб. м на 1 проживающего до 23,082 куб. м;
- снижена удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах с 47,35 куб. м на 1 проживающего до 40,84 куб. м;
- снижена удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах с 261,0 куб. м на 1 проживающего до 228,2 куб. м;
- снижена удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями с 37,7 кВт/ч на 1 человека населения до 34,0 кВт/ч;
- снижена удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями с 0,270 Гкал на 1 кв. м общей площади до 0,186 Гкал на 1 кв. м;
- снижена удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями с 0,692 куб. м на 1 человека населения до 0,603 куб. м;
- снижена удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями с 1,03 куб. м на 1 человека населения до 0,9 куб. м;
- снижена удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями с 1,2 куб. м на 1 человека населения до 1,1 куб. м.
На IV этапе программы планируется продолжить мероприятия по повышению энергоэффективности в жилищном фонде.
Мероприятия программы должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения жилищного фонда, поэтому повышение энергоэффективности следует рассматривать как основной энергетический ресурс будущего экономического роста.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач программы и ожидаемые результаты ее реализации, с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов, приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
2. Показатели достижения целей муниципальной программы
По итогам реализации программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,140 Гкал/кв. м в базовом 2023 году снизится до 0,133 Гкал/кв. м в 2030 году, что составит ежегодное снижение показателя на 0,001 Гкал/кв. м;
удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 35,411 куб. м/кв. м в год в базовом 2023 году снизится до 30,152 куб. м/кв. м в год в 2030 году, что составит среднее ежегодное снижение показателя на 0,657 куб. м/кв. м;
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 20,002 куб. м/кв. м в год в базовом 2023 году снизится до 18,187 куб. м/кв. м в год в 2030 году, что составит среднее ежегодное снижение показателя на 0,227 куб. м/кв. м;
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 31,171 кВт/кв. м в год в базовом 2023 году снизится до 29,904 кВт/кв. м в год в 2030 году, что составит среднее ежегодное снижение показателя на 0,158 кВт/кв. м;
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0,029 куб. м/кв. м в год в базовом 2023 году снизится до 0,020 куб. м/кв. м в год в 2030 году, что составит ежегодное снижение показателя на 0,001 куб. м/кв. м;
удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений с 0,105 Гкал/кв. м в базовом 2023 году снизится до 0,082 Гкал/кв. м в 2030 году, что составит ежегодное снижение показателя на 0,003 Гкал/кв. м;
удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений с 27,11 кВт/кв. м в год в базовом 2023 году снизится до 21,88 кВт/кв. м в год в 2030 году, что составит среднее ежегодное снижение показателя на 0,65 кВт/кв. м.
Перечень показателей программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Перечень показателей установлен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Целевые значения показателей реализации программы рассчитаны в соответствии с приказом Минэнерго России от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях", в целях снижения энергопотребления и повышения энергетической эффективности и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий государственной программы.
3. Структура муниципальной программы
Для решения задачи муниципальной программы и достижения поставленной цели в ее состав включен комплекс процессных мероприятий "Повышение энергетической эффективности", за счет которого будут достигнуты следующие цели:
- реализация мероприятий по установке индивидуальных приборов учета газа, холодной и горячей воды в муниципальных квартирах;
- актуализация схем теплоснабжения;
- актуализация схемы водоснабжения и водоотведения.
Структура государственной программы приведена в приложении N 2, 3 к муниципальной программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Тамбовской городской Думы Тамбовской области о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Общие затраты на реализацию IV этапа программы составляют 1500,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы определяется исходя из необходимости достижения целевых показателей муниципальной программы следующим образом:
а) в рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение энергетической эффективности":
- объем финансирования на реализацию мероприятий по установке индивидуальных приборов учета газа, холодной и горячей воды в муниципальных квартирах рассчитан из необходимого количества установки индивидуальных приборов учета;
- объем финансирования на актуализацию схем теплоснабжения рассчитан исходя из коммерческих предложений специализированных организаций;
- объем финансирования на актуализацию схем водоотведения рассчитан исходя из коммерческих предложений специализированных организаций;
б) в рамках муниципальной программы налоговые расходы не осуществляются.
Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2030 года за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена соответственно в приложениях N 2, 3 к муниципальной программе.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение цели и решение задач программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется ответственным исполнителем программы и соисполнителями программы. К реализации программы также привлекаются организации, определяемые в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, организации всех форм собственности, которые в конечном итоге и реализуют мероприятия по повышению энергетической эффективности.
Текущее управление и контроль реализации программы осуществляются ответственным исполнителем программы - комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает совместно с соисполнителем разработку проекта программы;
- принимает решение о внесении изменений в программу и разрабатывает проект соответствующего постановления администрации города Тамбова Тамбовской области;
- организует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на ее реализацию;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, за достижение показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- подготавливает отчеты о реализации программы и пояснительную записку по установленным формам.
Соисполнитель программы:
- разрабатывает и осуществляет реализацию комплекса процессных мероприятий программы, в отношении которого он является соисполнителем;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств;
- несет ответственность за достижение показателей в части касающейся;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчеты о ходе реализации результатов мероприятий программы;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации.
Ответственный исполнитель размещает на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области информацию о программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий программы и достижении значений ее показателей.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ в целях реализации программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Показатели
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
N |
Наименование показателей |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей по годам |
|||||||
базовый год (2023 год) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель N 1 "Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" | ||||||||||
1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м в год |
0,140 |
0,139 |
0,138 |
0,137 |
0,136 |
0,135 |
0,134 |
0,133 |
2. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
куб. м/кв. м в год |
35,411 |
34,223 |
33,115 |
32,021 |
31,57 |
30,72 |
30,331 |
30,152 |
3. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
куб. м/кв. м в год |
20,002 |
19,721 |
19,352 |
19,067 |
18,783 |
18,451 |
18,205 |
18,187 |
4. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВт/кв. м в год |
31,171 |
30,951 |
30,811 |
30,750 |
30,567 |
30,312 |
30,008 |
29,904 |
5. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
куб. м/кв. м в год |
0,029 |
0,027 |
0,026 |
0,025 |
0,023 |
0,022 |
0,021 |
0,020 |
6. |
Удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений |
Гкал/кв. м |
0,105 |
0,101 |
0,097 |
0,094 |
0,091 |
0,088 |
0,085 |
0,082 |
7. |
Удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями государственных (муниципальных) учреждений |
кВт/кв. м |
27,11 |
26,29 |
25,50 |
24,73 |
23,98 |
23,26 |
22,56 |
21,88 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Структура
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
N |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
ед. измерения |
значение (по годам реализации) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение энергетической эффективности" |
|||||||||
1.1. |
Установка индивидуальных приборов учета газа, горячей и холодной воды в муниципальных квартирах |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова, управление жилищной политики администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" |
Оснащение муниципальных квартир индивидуальными приборами учета |
шт. |
2024 - 46 2025 - 50 2026 - 50 2027 - 50 2028 - 50 2029 - 50 2030 - 50 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
1.2. |
Актуализация схемы теплоснабжения города Тамбова |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова, управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова |
Схема теплоснабжения городского округа - город Тамбов |
шт. |
2024 - 1 2025 - 1 2026 - 1 2027 - 1 2028 - 1 2029 - 1 2030 - 1 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
1.3. |
Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения города Тамбова |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова, управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова |
Схема водоснабжения и водоотведения городского округа - город Тамбов |
шт. |
2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Итого |
|
|
|
2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
300,0 0,0 0,0 300,0 300,0 300,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Статус |
Наименование муниципальной программы городского округа - город Тамбов, направления (подпрограммы), структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа городского округа - город Тамбов |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Всего |
2024 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2028 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2029 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2030 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
|
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова |
2024 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2028 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2029 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2030 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
|
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель - управление жилищной политики администрации города Тамбова |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
Соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комплекс процессных мероприятий |
"Повышение энергетической эффективности" |
Ответственный исполнитель - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Тамбова |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2028 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2029 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
2030 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
|
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель - управление жилищной политики администрации города Тамбова |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
Соисполнитель управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
Соисполнитель муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.