Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 29 декабря 2023 г. N П-2410
Изменения,
которые вносятся в отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образования город Ноябрьск, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 22.01.2019 N П-42
1. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций и организаций
для детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей муниципального
образования город Ноябрьск
Перечень
должностей по профессиональным квалификационным группам работников муниципальных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образования город Ноябрьск и размеры окладов (должностных окладов, ставок)
N п/п |
Квалификационный уровень |
Должность, отнесенная к квалификационным уровням |
Размер оклада (должностного оклада, ставки), (рублей) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" | |||
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |||
1.1 |
|
Вожатый; помощник воспитателя |
17 430 |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |||
1.2 |
1 квалификационный уровень |
Младший воспитатель |
17 780 |
1.3 |
2 квалификационный уровень |
Диспетчер образовательного учреждения |
18 134 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | |||
1.4 |
1 квалификационный уровень |
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель |
18 678 |
1.5 |
2 квалификационный уровень |
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог |
19 239 |
1.6 |
3 квалификационный уровень |
Воспитатель; методист; педагог-психолог |
19 816 |
1.7 |
4 квалификационный уровень |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; старший воспитатель; тьютор <**>; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед |
20 410 |
<**> за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования | |||
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |||
1.8 |
1 квалификационный уровень |
Заведующий структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей |
20 218 |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" | |||
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |||
1.9 |
1 квалификационный уровень |
Делопроизводитель; секретарь-машинистка; экспедитор |
17 430 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
1.10 |
1 квалификационный уровень |
Администратор; лаборант; художник |
18 134 |
1.11 |
2 квалификационный уровень |
Заведующий хозяйством. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший". Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
18 498 |
1.12 |
3 квалификационный уровень |
Шеф-повар. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
18 865 |
1.13 |
4 квалификационный уровень |
Механик. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
19 243 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
1.14 |
1 квалификационный уровень |
Менеджер; программист; специалист по кадрам; технолог; электроник |
20 218 |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" | |||
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |||
1.15 |
1 квалификационный уровень |
Гардеробщик; грузчик; кастелянша; кладовщик; лифтер; сторож; вахтер; уборщик территории; уборщик служебных помещений. Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: повар, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, кухонный рабочий, слесарь по ремонту автомобилей, оператор хлораторной установки, швея |
15 328 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |||
1.16 |
1 квалификационный уровень |
Водитель автомобиля. Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: повар, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь по ремонту автомобилей, оператор хлораторной установки |
16 102 |
1.17 |
2 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: повар, слесарь по ремонту автомобилей |
16 425 |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.03.2008 N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" | |||
Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии | |||
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня" | |||
1.18 |
|
Костюмер |
15 328 |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" | |||
Профессиональная квалификационная группа должностей работников культуры, искусства и кинематографии | |||
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |||
1.19 |
|
Библиотекарь; звукооператор |
19 211 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |||
1.20 |
|
Звукорежиссер |
20 170 |
Примечание.
1. <*> За исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц.
2. Размеры должностных окладов, ставок заработной платы установлены с учетом индексации на 01.10.2023.".
2. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций и организаций
для детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей муниципального
образования город Ноябрьск
Перечень
должностей, не включенных в профессиональные квалификационные группы работников муниципальных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образования город Ноябрьск и размеры должностных окладов
Таблица 1
N п/п |
Наименование должности |
Размер оклада (должностного оклада), рублей |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего профессиональный стандарт |
|||
Дошкольные образовательные организации |
Общеобразовательные организации |
Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Организации дополнительного образования |
|||
1 |
Специалист по охране труда |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.04.2021 N 274н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда" |
2 |
Контрактный управляющий |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" |
3 |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
|
20 410 |
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 N 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,должностей руководителей образовательных организаций" |
4 |
Ассистент по оказанию технической помощи |
16 102 |
16 102 |
16 102 |
16 102 |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2017 N 351н "Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья" |
5 |
Системный администратор |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
20 218 |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.09.2020 N 680н "Об утверждении профессионального стандарта "Системный администратор информационно-коммуникационных систем" |
6 |
Заведующий библиотекой |
|
20 170 |
|
|
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" |
7 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
15 328 |
|
15 328 |
|
Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102 "Об утверждении Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады" |
Примечание.
1. Должностные оклады контрактного управляющего и специалиста по охране труда исчисляются как для должностей профессиональной квалификационной группы общеотраслевых должностей служащих третьего уровня (1 квалификационный уровень).
2. Должностной оклад советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями исчисляется как для должностей профессиональной квалификационной группы педагогических работников (4 квалификационный уровень).
3. Должностной оклад ассистента по оказанию технической помощи исчисляется как для должностей профессиональной квалификационной группы общеотраслевых профессий рабочих второго уровня (1 квалификационный уровень).
4. Должностной оклад системного администратора исчисляется как для должностей профессиональной квалификационной группы общеотраслевых должностей служащих третьего уровня (1 квалификационный уровень).
5. Должностной оклад заведующего библиотекой исчисляется как для должностей профессиональной квалификационной группы должностей руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии.
6. Должностной оклад машиниста по стирке и ремонту спецодежды исчисляется как для должностей профессиональной квалификационной группы общеотраслевых профессий рабочих первого уровня (1 квалификационный уровень).
7. Размеры должностных окладов установлены с учетом индексации на 01.10.2023.
Таблица 2
N п/п |
Тип организации, должности |
Размер должностного оклада в зависимости от предельной численности работников организации на конец отчетного периода (года) (штатных единиц), рублей |
|||||
до 40 |
от 41 до 60 |
от 61 до 100 |
от 101 до 140 |
от 141 до 200 |
от 201 до 300 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Дошкольные организации |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Заведующий |
34 001 |
34 719 |
36 149 |
39 370 |
40 087 |
40 800 |
1.2. |
Заместитель заведующего |
27 202 |
27 774 |
28 919 |
31 495 |
32 068 |
32 641 |
2 |
Общеобразовательные организации |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Директор |
34 001 |
34 719 |
36 149 |
39 370 |
40 087 |
40 800 |
2.2. |
Заместитель директора |
27 202 |
27 774 |
28 919 |
31 495 |
32 068 |
32 641 |
3 |
Организации дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Директор |
34 001 |
34 719 |
36 149 |
39 370 |
40 087 |
40 800 |
3.2. |
Заместитель директора |
27 202 |
27 774 |
28 919 |
31 495 |
32 068 |
32 641 |
4 |
Детский дом |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Директор |
|
34 719 |
36 149 |
|
|
|
4.2. |
Заместитель директора |
|
27 774 |
28 919 |
|
|
|
Размеры должностных окладов установлены с учетом индексации на 01.10.2023.".
3. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций и организаций
для детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей муниципального
образования город Ноябрьск
Перечень
должностей (профессий), относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу муниципальных образовательных организаций и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, муниципального образования город Ноябрьск
Наименование должностей | ||
должности, относимые к основному персоналу |
должности, относимые к административно-управленческому персоналу |
должности (профессии), относимые к вспомогательному персоналу |
1 |
2 |
3 |
Воспитатель |
Директор (заведующий) |
Ассистент по оказанию технической помощи |
Инструктор по труду |
Заведующий библиотекой |
Администратор |
Инструктор по физической культуре |
Заместитель директора (заведующего) |
Библиотекарь |
Инструктор-методист |
Заведующий структурным подразделением |
Вахтер |
Музыкальный руководитель |
|
Водитель автомобиля |
Преподаватель - организатор ОБЖ |
|
Вожатый |
Педагог-организатор |
|
Гардеробщик |
Педагог-психолог |
|
Грузчик |
Учитель |
|
Делопроизводитель |
Учитель-дефектолог |
|
Диспетчер |
Учитель-логопед |
|
Заведующий хозяйством |
Концертмейстер |
|
Звукооператор |
Социальный педагог |
|
Звукорежиссер |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
|
Кастелянша |
Методист |
|
Кладовщик |
Младший воспитатель |
|
Костюмер |
Тьютор |
|
Кухонный рабочий |
Педагог дополнительного образования |
|
Контрактный управляющий |
Помощник воспитателя |
|
Лаборант |
Старший воспитатель |
|
Лифтер |
|
|
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
|
|
Механик |
|
|
Менеджер |
|
|
Оператор хлораторной установки |
|
|
Повар |
|
|
Программист |
|
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
|
Секретарь-машинистка |
|
|
Слесарь по ремонту автомобилей |
|
|
Специалист по кадрам |
|
|
Специалист по охране труда |
|
|
Системный администратор |
|
|
Сторож |
|
|
Технолог |
|
|
Уборщик служебных помещений |
|
|
Уборщик территории |
|
|
Художник |
|
|
Швея |
|
|
Шеф-повар |
|
|
Экспедитор |
|
|
Электроник |
4. В приложении N 4 слова "Минобрнауки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года N 276" заменить словами "Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196".
5. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
образовательных организаций и организаций
для детей-сирот и детей оставшихся
без попечения родителей муниципального
образования город Ноябрьск
Таблица 1
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск для осуществления расчета надбавки за интенсивность труда
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Максимальный размер выплаты, в % от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
Организационно-управленческая деятельность | ||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1.1. Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
2 |
1.2. Отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
2 |
|
2. Внедрение современных механизмов управления |
2.1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг за отчетный период составляет от 90 до 100% |
2 |
2.2. Наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления |
1 |
|
2.3. Участие в проектах развития региональной системы образования (образовательная организация имеет статус региональной инновационной площадки или федеральной инновационной площадки,реализует билингвальное образование, имеет статус ресурсного центра) |
8 |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | ||
3. Наличие в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части создания в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
2 |
4. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
Наличие победителей и призеров мероприятий регионального уровня и выше |
3 |
5. Обеспечение объективности результатов внешней оценки |
5.1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (результат НОК от 81 балла до 100 баллов) |
5 |
5.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных условиями оказания услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности от 90 до 100% |
4 |
|
Финансово-экономическая деятельность | ||
6. Соблюдение соотношений, предельных уровней и отклонений установленных нормативными правовыми актами |
6.1. Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя дошкольной образовательной организации, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников дошкольной образовательной организации |
2 |
6.2. Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы |
2 |
|
6.3. Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - категорий работников) |
2 |
|
7. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
7.1. Отсутствие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности по расчетам с внебюджетными фондами, по налогу на доходы с физических лиц, по расчетам с подотчетными лицами и прочими кредиторами (дебиторами) за отчетный период |
3 |
7.2. Достижение установленных целевых уровней снижения объема потребляемых в учреждении энергетических ресурсов и объема потребляемой воды |
3 |
|
7.3. Отсутствие задолженности по родительской плате за отчетный период |
2 |
|
8. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
8.1. Получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня) |
3 |
8.2. Увеличение количества платных услуг, оказываемых образовательной организацией (прирост к предыдущему периоду не менее 1 единицы) |
2 |
|
8.3. Увеличение объема средств, полученных от оказания платных услуг (положительная динамика увеличения количества средств к предыдущему отчетному периоду) |
2 |
|
8.4. Увеличение доли детей, являющихся воспитанниками дошкольной образовательной организации, охваченных платными услугами (положительная динамика увеличения доли детей к предыдущему отчетному периоду) |
2 |
|
8.5. Увеличение численности детей, не являющихся воспитанниками дошкольной образовательной организации, охваченных платными услугами (положительная динамика увеличения численности детей к предыдущему отчетному периоду) |
2 |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | ||
9. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
9.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории,более 50% |
2 |
9.2. Доля педагогических работников с высшим (педагогическим) образованием в общей численности педагогических работников более 60% |
2 |
|
9.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовки по управлению в сфере образования (за последние 3 года) более 50% |
2 |
|
10. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
10.1. Динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов |
1 |
10.2. Выполнение квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1 |
|
10.3. Выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам полугодия, не менее 100% по итогам года) |
2 |
|
10.4. Наличие педагогических работников, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, учредителем которых выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования |
6 |
|
ИТОГО: |
70% |
Примечание: при невыполнении критерия показателя эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск размер выплаты по данному критерию не устанавливается.
Таблица 2
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск для осуществления расчета надбавки за интенсивность труда
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Максимальный размер выплаты, в % от должностного оклада |
|
1 |
2 |
3 |
|
Организационно-управленческая деятельность | |||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1.1. Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
2 |
|
1.2. Отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
1 |
||
2. Внедрение современных механизмов управления |
2.1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг за отчетный период составляет от 90 до 100% |
1 |
|
2.2. Наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления |
1 |
||
2.3. Участие в проектах развития региональной системы образования (общеобразовательная организация имеет статус региональной инновационной площадки или федеральной инновационной площадки),реализует программу БФ Сбербанка "Вклад в будущее", реализует билингвальное образование имеет статус опорной школы, ресурсного центра, участвует в проекте "Физтех-школа") |
3 |
||
2.4. Определение школы как школы с низкими образовательными результатами по результатам внешних оценочных процедур (Общеобразовательная организация не является ШНОР) |
3 |
||
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | |||
3. Наличие в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части создания в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
2 |
|
4. Качество и доступность общего образования |
4.1. Доля выпускников 9-х классов, допущенных к государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам основного общего образования, в общей численности выпускников 9-х классов - 100% |
1 |
|
4.2. Доля выпускников 11-х классов, допущенных к государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам среднего общего образования, в общей численности выпускников 11-х классов - 100% |
1 |
||
4.3. Доля выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по математике и русскому языку с первого раза без учета пересдач,в общей численности выпускников 9-х классов в общей численности выпускников 9 классов - 100% |
3 |
||
4.4. Доля участников ЕГЭ, преодолевших пороговое значение не менее, чем по трем предметам (в том числе по обязательным предметам русскому языку и математике) с первого раза без учета пересдач,в общей численности выпускников 11-х классов - 100% |
3 |
||
4.5. Наличие победителей и призеров регионального, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году |
3 |
||
4.6. Наличие выпускников-высокобалльников(90 баллов и выше) по результатам ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в учебном году |
3 |
||
5. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
5.1. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1 |
|
5.2. Отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
1 |
||
6. Обеспечение объективности результатов внешней оценки |
6.1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательной организации(результат НОК от 81 балла до 100 баллов) |
3 |
|
6.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных условиями оказания услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности,от 90 до 100% |
3 |
||
6.3. Отсутствие признаков необъективности результатов всероссийских проверочных работ в общеобразовательной организации согласно данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) (отсутствие образовательной организации в списке школ с признаками необъективных результатов) |
3 |
||
Финансово-экономическая деятельность | |||
7. Соблюдение соотношений, предельных уровней и отклонений установленных нормативными правовыми актами |
7.1. Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя общеобразовательной организации, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников |
2 |
|
7.2. Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы |
2 |
||
7.3. Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате "указных" категорий работников |
2 |
||
8. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
8.1. Отсутствие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности по расчетам с внебюджетными фондами, по налогу на доходы с физических лиц, по расчетам с подотчетными лицами и прочими кредиторами (дебиторами) за отчетный период. |
3 |
|
8.2. Достижение установленных целевых уровней снижения объема потребляемых в учреждении энергетических ресурсов и объема потребляемой воды |
3 |
||
9. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
9.1. Получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня). |
3 |
|
9.2. Увеличение количества платных услуг, оказываемых образовательной организацией (прирост к предыдущему периоду не менее 1 единицы) |
2 |
||
9.3. Увеличение объема средств, полученных в результате оказания платных услуг (положительная динамика увеличения количества средств к предыдущему отчетному периоду) |
2 |
||
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
10. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
10.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории,более 50% |
2 |
|
10.2. Доля педагогических работников с высшим (педагогическим) образованием в общей численности педагогических работников более 60%. |
2 |
||
10.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовки по управлению в сфере образования (за последние 3 года),более 50% |
2 |
||
11. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
11.1. Динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов |
1 |
|
11.2. Выполнение квоты для приема на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
1 |
||
11.3. Выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам полугодия, не менее 100% по итогам года) |
2 |
||
11.4. Наличие педагогических работников, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, учредителем которых выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования |
3 |
||
ИТОГО: |
70% |
Примечание: при невыполнении критерия показателя эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск, размер выплаты по данному критерию не устанавливается.
Таблица 3
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, созданной в форме казенного учреждения (для муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа") муниципального образования город Ноябрьск для осуществления расчета надбавки за интенсивность труда
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Максимальный размер выплаты, в % от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
Организационно-управленческая деятельность | ||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1.1. Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
2 |
1.2. Отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
1 |
|
2. Внедрение современных механизмов управления |
2.1. Наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления |
1 |
2.2. Участие в проектах развития региональной системы образования (общеобразовательная организация имеет статус РИП или ФИП, статус ресурсного центра) |
4 |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | ||
3. Наличие в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части создания в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
3 |
4. Качество и доступность общего образования |
4.1. Отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода |
3 |
4.2. Отсутствие выпускников, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
3 |
|
4.3. Сохранность контингента в пределах одного уровня обучения (коэффициент выбытия из образовательной организации - не более 5%) |
3 |
|
4.4. Создание условий для реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам |
3 |
|
4.5. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. (наличие победителей и призеров разного уровня) |
5 |
|
5. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
5.1. Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2 |
5.2. Отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
|
6. Удовлетворенность населения услугами образования |
6.1. Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
3 |
Финансово-экономическая деятельность | ||
7. Соблюдение соотношений, предельных уровней и отклонений,установленных нормативными правовыми актами |
7.1. Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя образовательной организации, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников |
2 |
7.2. Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы |
2 |
|
7.3. Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате категорий работников |
2 |
|
8. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
8.1. Отсутствие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности по расчетам с внебюджетными фондами, по налогу на доходы с физических лиц, по расчетам с подотчетными лицами и прочими кредиторами (дебиторами) за отчетный период |
3 |
8.2. Достижение установленных целевых уровней снижения объема потребляемых в учреждении энергетических ресурсов и объема воды |
3 |
|
9. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
9.1. Получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня) |
9 |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | ||
10. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
10.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории,более 50% |
2 |
10.2. Доля педагогических работников с высшим (педагогическим) образованием в общей численности педагогических работников более 60% |
2 |
|
10.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовки по управлению в сфере образования (за последние 3 года), более 50% |
2 |
|
11. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
11.1. Динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов |
2 |
11.2. Выполнение квоты для приема на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
1 |
|
11.3. Выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам полугодия, не менее 100% по итогам года) |
2 |
|
11.4. Наличие педагогических работников, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, учредителем которых выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования |
3 |
|
ИТОГО: |
70% |
Примечание: при невыполнении критерия показателя эффективности деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, созданной в форме казенного учреждения (для муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа") размер выплаты по данному критерию не устанавливается.
Таблица 4
Целевые показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск для осуществления расчета надбавки за интенсивность труда
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Максимальный размер выплаты, в % от должностного оклада |
|
1 |
2 |
3 |
Организационно-управленческая деятельность | ||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1.1. Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
2 |
1.2. Отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
1 |
|
2. Внедрение современных механизмов управления |
2.1. Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг за отчетный период составляет от 90 до 100% |
1 |
2.2. Наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления |
1 |
|
2.3. Участие в проектах развития региональной системы образования (инновационная, стажировочная площадка, ресурсный, базовый центр и др.) |
3 |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | ||
3. Наличие в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части создания в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
2 |
4. Качество и доступность образования |
4.1. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. (наличие победителей и призеров разного уровня) |
15 |
|
4.2. Увеличение охвата детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительными образовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
2 |
|
4.3. Привлечение детей с аддитивным поведением (состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Ноябрьску, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
3 |
5. Обеспечение объективности результатов внешней оценки |
5.1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации(результат НОК от 81 балла до 100 баллов) |
3 |
5.2. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных условиями оказания услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности от 90 до 100% |
3 |
|
Финансово-экономическая деятельность | ||
6. Соблюдение соотношений, предельных уровней и отклонений установленных нормативными правовыми актами |
6.1. Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя образовательной организации, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников |
2 |
6.2. Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы |
2 |
|
6.3. Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате категорий работников |
2 |
|
7. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
7.1. Отсутствие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности по расчетам с внебюджетными фондами, по налогу на доходы с физических лиц, по расчетам с подотчетными лицами и прочими кредиторами (дебиторами) за отчетный период |
3 |
7.2. Достижение установленных целевых уровней снижения объема потребляемых в учреждении энергетических ресурсов и объема воды |
3 |
|
8. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
8.1. Получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня) |
3 |
8.2. Увеличение количества платных услуг, оказываемых образовательной организацией (прирост к предыдущему периоду не менее 1 единицы) |
2 |
|
8.3. Увеличение объема средств, полученных по результатам оказания платных услуг (положительная динамика увеличения количества средств к предыдущему отчетному периоду) |
2 |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | ||
9. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
9.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории,более 50% |
2 |
9.2. Доля педагогических работников с высшим (педагогическим) образованием в общей численности педагогических работников более 60% |
2 |
|
9.3. Организация договорных отношений с образовательными учреждениями (организация внеурочной деятельности, элективных, профориентационных курсов и т.д.) |
2 |
|
10. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
10.1. Динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов |
1 |
10.2. Выполнение квоты для приема на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
1 |
|
10.3. Выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам полугодия, не менее 100% по итогам года) |
2 |
|
10.4. Наличие педагогических работников, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, учредителем которых выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования |
5 |
|
ИТОГО: |
70% |
Примечание: при невыполнении критерия показателя эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования, созданных в форме автономных, бюджетных организаций муниципального образования город Ноябрьск, размер выплаты по данному критерию не устанавливается.
Таблица 5
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Семья" муниципального образования город Ноябрьск для осуществления расчета надбавки за интенсивность труда
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Максимальный размер выплаты, в % от должностного оклада |
1 |
2 |
3 |
Организационно-управленческая деятельность | ||
1. Соответствие деятельности организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности |
1.1. Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
2 |
1.2. Отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
1 |
|
2. Внедрение современных механизмов управления |
2.1. Наличие реализованных инициатив коллегиальных органов управления |
1 |
2.2. Участие в проектах развития региональной системы образования (инновационная, стажировочная площадка, ресурсный, базовый центр и др.) |
2 |
|
3. Содействие семейному устройству детей |
3.1. Размещение в СМИ произвольной и производной информации о детях, нуждающихся в устройстве в семьи |
1 |
3.2. Наличие детей, возвращенных в кровные семьи |
3 |
|
3.3. Наличие детей, переданных в замещающие семьи (опека, попечительство, приемные семьи) |
3 |
|
3.4. Наличие детей, временно пребывавших в семьях, переданных на постоянную форму семейного устройства |
3 |
|
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | ||
4. Наличие в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" |
Отсутствие замечаний надзорных органов в части создания в образовательной организации доступной (безбарьерной) среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
2 |
5. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
Качество организации питания воспитанников (выполнение натуральных норм питания, отсутствие нарушений) |
2 |
6. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
6.1. Отсутствие воспитанников, не аттестованных по итогам года или имеющих неудовлетворительные оценки |
3 |
6.2. Отсутствие детей с аддитивным поведением (состоящих на учете) |
3 |
|
6.3. Отсутствие преступлений, правонарушений, совершенных воспитанниками |
3 |
|
6.4. Доля успешности жизненного устройства (трудоустройство, обучение в профессиональных организациях, состоят на учете в качестве безработных) выпускников до 23 лет составляет 80% и выше |
3 |
|
6.5. Успешность жизненного устройства всех выпускников текущего года (трудоустройство, обучение в профессиональных организациях, постановка на учет в качестве безработных) |
3 |
|
7. Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
Наличие победителей и призеров разного уровня |
5 |
8. Удовлетворенность населения услугами учреждения |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
Финансово-экономическая деятельность | ||
9. Соблюдение соотношений, предельных уровней и отклонений установленных нормативными правовыми актами |
9.1. Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников |
2 |
9.2. Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей части заработной платы |
2 |
|
9.3. Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате категорий работников |
2 |
|
10. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
10.1. Отсутствие просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности по расчетам с внебюджетными фондами, по налогу на доходы с физических лиц, по расчетам с подотчетными лицами и прочими кредиторами (дебиторами) за отчетный период |
3 |
10.2. Достижение установленных целевых уровней снижения объема потребляемых в учреждении энергетических ресурсов и объема воды |
3 |
|
10.3. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие организации: получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия организации в конкурсах различного уровня) |
3 |
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | ||
11. Управление знанием и технологиями управления образовательной организацией |
11.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, более 50% |
2 |
11.2. Доля педагогических работников с высшим (педагогическим) образованием в общей численности педагогических работников более 60% |
2 |
|
12. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
12.1. Динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов |
1 |
12.2. Выполнение квоты для приема на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
1 |
|
12.3. Выполнение плана проведения диспансеризации сотрудников образовательной организации (не менее 50% по итогам полугодия, не менее 100% по итогам года) |
2 |
|
12.4. Наличие педагогических работников, ставших победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, учредителем которых выступают федеральные и региональные органы исполнительной власти органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования |
5 |
|
ИТОГО: |
70% |
Примечание: при невыполнении критерия показателя эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом "Семья" муниципального образования город Ноябрьск размер выплаты по данному критерию не устанавливается.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N П-2410 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.