Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 Административного регламента.
3.1.3. В подразделе 3 приведены порядки:
- осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала - подраздел 3.6 Административного регламента;
- исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 Административного регламента.
3.2. Прием заявок заявителей о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию Шурышкарского района, Уполномоченный орган с заявкой о предоставлении муниципальной услуги, поступление в Уполномоченный орган заявки, поданной через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки.
4) передает заявку и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявки требованиям, установленным Административным регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявки (документов) и направление заявки (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявке заявителя регистрационного номера.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, заявки о предоставлении муниципальной услуги комплекта документов заявителя.
3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 календарных дня.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней.
3.3.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.3.11. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и при наличии технической возможности МФЦ.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
3.4.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1. подраздела 2.7 Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявки:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 Административного регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит в одном экземпляре проект решения о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.4.4. В случае если имеются определенные подразделом 2.8 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в одном экземпляре проект решения об отказе во включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.5. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным Административным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Продолжительность административной процедуры для предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое уполномоченным лицом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. О принятом решении, по результатам рассмотрения заявки, должностное лицо, осуществившее рассмотрение обращения заявителя, уведомляет заявителя одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса;
- направляет в МФЦ (при наличии технической возможности у МФЦ).
Документы, предоставленные заявителем, составленные уполномоченным лицом, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении (приложение N 2).
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Продолжительность административной процедуры для предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявки в Уполномоченный орган.
3.5.5. В случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в срок не более 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи его заявителю.
3.5.6. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, не превышающий срок, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 Административного регламента, устанавливается в соответствующем соглашении о взаимодействии.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
3.6.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
3.6.2. Формирование заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале не осуществляется.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала и не осуществляется.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующей заявки заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.7.2. Заявка может быть подана заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявка о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подана в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) заявителем лично или через представителя заявителя.
3.7.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию Шурышкарского района, территориальный орган Администрации Шурышкарского района.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию Шурышкарского района, территориальный орган Администрации Шурышкарского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.