Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.02.2017 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Регистрация заявления с прилагаемыми документами (сведениями) осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления с использованием Единого портала либо со дня поступления заявления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в случае его подачи через многофункциональный центр и посредством почтовой связи).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления по формам, утвержденным министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области. Оставление заявления без рассмотрения не допускается.
При подаче заявления посредством Единого портала государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в случае необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на Заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет Заявителю через Единый портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" представляет документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае, если при личном обращении за предоставлением компенсации, в том числе через многофункциональный центр, Заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на Заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), Заявитель обязан представить в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" недостающие документы (сведения).
Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных Заявителем, неполной информации государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" приостанавливает предоставление компенсации и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет Заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления компенсации направляет в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).
В случае изменения обстоятельств, влияющих на размер компенсации или на право ее получения (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, прекращения права собственности на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация, изменение доли собственности на данное жилое помещение, трудоустройство Заявителя либо членов его семьи, прекращение инвалидности I и (или) II групп членов семьи Заявителя), Получатели обязаны известить об указанных обстоятельствах государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 14 календарных дней со дня их наступления.
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" письменно уведомляет Получателя о необходимости возвратить в областной бюджет излишне переплаченные средства в течение 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о прекращении выплаты.
При представлении Получателем необходимых документов или получении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" от соответствующих органов (организаций), физических лиц сведений об обстоятельствах, влияющих на размер компенсации или на право ее получения (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, прекращения права собственности на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация, изменение доли собственности на данное жилое помещение, трудоустройство Заявителя либо членов его семьи, прекращение инвалидности I и (или) II группы члена семьи Заявителя), решение о перерасчете размера компенсации принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их получения.
Выплата компенсации осуществляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" начиная с месяца, предшествующего месяцу обращения, но не ранее дня возникновения права на компенсацию.
Выплата компенсации, предоставляемой через организации федеральной почтовой связи, приостанавливается вследствие ее неполучения в течение шести месяцев подряд, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок, на основании соответствующего решения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Решение о приостановлении выплаты компенсации принимается на основании отчетных данных организаций федеральной почтовой связи не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем их поступления.
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" уведомляет Получателя о приостановлении выплаты компенсации по способу подачи заявления в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины приостановления выплаты компенсации, срока для обращения за ее возобновлением.
Возобновление выплаты компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" было получено заявление Получателя о возобновлении выплаты компенсации, при этом неполученные им суммы компенсации выплачиваются за весь период ее неполучения, но не более чем за три года.
Решение о возобновлении выплаты компенсации принимается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в течение 7 рабочих дней, следующих за днем получения заявления Получателя о возобновлении выплаты компенсации.
Решение о прекращении выплаты компенсации принимается в течение 10 рабочих дней с даты поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" сведений о наступлении соответствующих обстоятельств.
Выплата компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, на основании соответствующего решения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" уведомляет Получателя о прекращении выплаты по способу подачи заявления в течение 7 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для назначения компенсации Заявители представляют в отношении конкретного жилого помещения в многоквартирном доме в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства:
- заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
- документы (сведения) в соответствии с перечнем согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту";
- абзацы четвертый - пятый пункта 13 признать утратившими силу;
- пункты 14 - 16 изложить в следующей редакции:
"14. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, а также представляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства:
1) в электронном виде с использованием Единого портала;
2) через МФЦ;
3) лично в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
4) через организации почтовой связи.
15. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента, а также документы, представляемые по инициативе Заявителя, представляются одновременно с заявлением в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию Заявителя.
При обращении Заявителя в электронном виде с использованием Единого портала могут быть представлены документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, электронные дубликаты документов, созданные в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" заявления с прилагаемыми документами (сведениями) в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность Заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.";
16. Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, если они не представлены Заявителем, в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области, его структурное подразделение, Центр не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе представить документы (сведения) в соответствии с перечнем согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.";
- пункты 18 - 21 изложить в следующей редакции:
"18. Документы, запрашиваемые в соответствии с перечнем согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, в рамках межведомственного информационного взаимодействия могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе в порядке, установленном пунктами 14 - 15 настоящего Регламента.
19. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов (сведений) в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) несоответствие Заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
3) представление Заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на Заявителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного настоящим Регламентом для представления доработанных Заявителем документов (сведений);
4) наличие у Заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5) на день подачи заявления Заявитель уже является получателем компенсации.
"21. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:
- установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных Заявителем, неполной информации;
- неполучение компенсации, предоставляемой через организации федеральной почтовой связи, в течение шести месяцев подряд, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок, на основании соответствующего решения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".";
- пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Регистрация заявления с прилагаемыми документами (сведениями) осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления с использованием Единого портала либо со дня поступления заявления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в случае его подачи через МФЦ, посредством почтовой связи).
Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" заявления с указанием даты получения и, при наличии всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, уведомление о регистрации заявления.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением либо посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.";
- пункт 35 изложить в новой редакции:
"Государственная услуга в электронной форме предоставляется.
Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
В личном кабинете Заявителя на Едином портале размещаются статусы о ходе предоставления компенсации:
1) заявление зарегистрировано;
2) предоставление компенсации приостановлено;
3) компенсация предоставлена;
4) в предоставлении компенсации отказано.";
2) В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- административную процедуру "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:
"41. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала.
42.1. При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" при предъявлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление или отказывает в приеме заявления при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме с указанием причин отказа) заявления в день предъявления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается Заявителю или направляется ему почтовым отправлением.
Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" заявление регистрируется в журнале входящей документации в день предъявления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
42.2. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.
Продолжительность административного действия - 10 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктом 12 настоящего Регламента, и требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия - 20 минут.
Должностное лицо районного структурного 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, составляет их опись и принимает заявление или отказывает в приеме заявления при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
Копия описи с отметкой о дате приема (отказа в приеме с указанием причин отказа) заявления в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, вручается Заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Принятое государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" заявление регистрируется в журнале входящей документации в день поступления посредством почтовой связи документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, а также представленных по инициативе Заявителя, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия - 20 минут.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.
Продолжительность административного действия - 20 минут.
42.3. При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие пункту 15 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале.
Расписка-уведомление о принятии заявления и документов для предоставления государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов), уведомление об отказе в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов) могут направляться посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении, в зависимости от способа, указанного в заявлении.
В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в личном кабинете Заявителя на Едином портале.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства (в случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи), регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме документов на адрес, указанный в заявлении.
Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами (в случае поступления заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала, осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в личном кабинете Заявителя на Едином портале соответствующих уведомлений.
Продолжительность административного действия - в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
43. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 настоящего Регламента.
44. Результаты административной процедуры:
- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
- отказ в приеме (регистрации) документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.
45. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале входящей документации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в приеме (регистрации) документов в журнале исходящей корреспонденции, фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня подачи заявления лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления с использованием Единого портала либо со дня поступления заявления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в случае его подачи через МФЦ).";
- абзац первый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (сведений) в соответствии с перечнем согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.";
- пункт 48.1. изложить в следующей редакции:
"48.1. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления документы (сведения) необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 7 перечня согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) приложения N 4, N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт" изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению;
3) дополнить приложением N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Министр |
Н.В. Суворова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 29 декабря 2023 г. N 75 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.02.2017 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.10.2017 N 22, от 28.12.2017 N 26, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 12.03.2019 N 10, от 01.10.2019 N 37, от 13.01.2021 N 1, от 22.03.2023 N 14)"
Вступает в силу с 11 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 10 января 2024 г.