Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 21 октября 2022 г. N 2749-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 13 ноября 2023 г. N 3653-п)
Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление социальной защиты населения администрации Копейского городского округа (далее - УСЗН, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- управление культуры администрации округа;
- муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних";
- управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа;
3. Подпрограммы муниципальной программы:
- "Повышение качества жизни населения Копейского городского округа" (приложение 2 к муниципальной программе);
- "Социальная поддержка семьи и детства" (приложение 3 к муниципальной программе);
- "Реабилитация инвалидов, маломобильных категорий населения" (приложение 4 к муниципальной программе).
4. Основные цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N |
Цели, задачи, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель: Развитие созданной на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки граждан пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей с детьми, в т.ч. семей в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации |
||||
1.1 |
Задача 1: оказание адресной социальной помощи гражданам округа |
|
|||
1.1.1 |
количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана адресная материальная помощь (чел.) |
208 |
207 |
193 |
193 |
1.1.2 |
количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана натуральная помощь (чел.) |
1202 |
392 |
392 |
392 |
1.1.3 |
количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки (чел.) |
160 |
160 |
160 |
160 |
1.1.4 |
количество граждан, имеющих заслуги перед городом, которым предоставлена социальная поддержка (чел.) |
28 |
26 |
26 |
26 |
1.1.5 |
Обеспеченность отдельных категорий граждан услугами льготного проезда (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Задача 2: реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан |
|
|||
1.2.1 |
количество граждан, охваченных благотворительными мероприятиями (чел.) |
800 |
800 |
800 |
800 |
1.3 |
Задача 3: финансовая поддержка деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов округа |
|
|||
1.3.1 |
количество организаций, которым оказывается помощь (шт.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4 |
Задача 4: предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан |
|
|||
1.4.1 |
количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии (чел.) |
109 |
114 |
109 |
109 |
1.5 |
Задача 5: оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
|||
1.5.1 |
количество нуждающихся семей, получивших адресную социальную помощь (семьи) |
292 |
292 |
292 |
292 |
1.5.2 |
количество детей из малоимущих семей, охваченных благотворительными культурно-массовыми мероприятиями (чел.) |
390 |
390 |
390 |
390 |
1.6 |
Задача 6: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства |
||||
1.6.1 |
доля семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, поставленных на учет (%) |
42 |
42 |
42 |
42 |
1.6.2 |
доля детей, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социальной защиты населения, возвращенных на воспитание в родную семью, от общего количества выявленных детей (%) |
48 |
48 |
48 |
48 |
1.7 |
Задача 7: увеличение количества граждан из числа пенсионеров, инвалидов, занятых в общественной жизни округа |
||||
1.7.1 |
количество граждан из числа пенсионеров, инвалидов, занятых в общественной жизни округа (чел.) |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2023 - 2026 годы.
2023 год - I этап; 2024 год - II этап; 2025 год - III этап, 2026 год - IV этап.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
46443,61 |
1113,00 |
- |
- |
47556,61 |
2024 |
53535,99 |
- |
- |
- |
52354,09 |
2025 |
48940,45 |
- |
- |
- |
48940,45 |
2026 |
49408,65 |
|
|
|
49408,65 |
Всего |
198328,70 |
- |
- |
- |
198259,80 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
801 человек, попавших в трудную жизненную ситуацию, получат адресную материальную помощь;
2378 человек, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат натуральную помощь;
640 человек получат меры социальной поддержки за счет средств местного бюджета;
106 человек получат социальную поддержку, предусмотренную для граждан, имеющих заслуги перед городом;
100% обеспеченность отдельных категорий граждан услугами льготного проезда;
3200 человек будут охвачены благотворительными мероприятиями;
441 человек получит социальные гарантии;
1168 нуждающихся семей получат адресную социальную помощь;
1560 детей из малоимущих семей примут участие в благотворительных культурно-массовых мероприятиях;
42 % доля семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, поставленных на учет;
48 % доля детей, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социальной защиты населения, возвращенных на воспитание в родную семью, от общего количества выявленных детей;
5120 человек из числа инвалидов примут участие в общественной жизни округа.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Действие муниципальной программы распространяется на малоимущих граждан и семей с детьми, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, одиночество, сиротство, мало обеспеченность, безработица, стихийное бедствие, отсутствие определенного места жительства и иные обстоятельства), которую человек не может преодолеть самостоятельно.
В категорию малоимущих попадает часть населения, которая не способна трудовыми доходами обеспечить себе необходимый уровень жизни из-за низкой заработной платы, либо в связи с отсутствием таковой из-за необходимости ухода за малолетними детьми, детьми-инвалидами, совместно проживающими инвалидами, престарелыми гражданами. На учете в УСЗН состоят 3858 семей, где среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума, в них воспитываются 5339 детей.
Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье приводят к снижению качества жизни граждан пожилого возраста и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки.
Принятие муниципальной программы будет способствовать своевременному предоставлению адресной социальной поддержки малоимущим гражданам, снижению их численности, улучшению качества жизни и благополучия семьи и детства.
На учете в СРЦ состоят 117 семьи, находящиеся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, в этих семьях проживают 275 детей.
536 человека детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждаются в защите государства. Реализация муниципальной программы позволит не допустить увеличения количества семей и детей данной категории.
Социальная значимость обозначенных проблем обуславливает необходимость разработки конкретной программы действий. Достижению намеченной цели будет способствовать решение приоритетных задач жизнеобеспечения отдельных категорий граждан и семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является развитие созданной на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки граждан пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей с детьми, в т.ч. семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации.
Основными задачами муниципальной программы являются:
оказание адресной социальной помощи гражданам;
реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан и семей;
финансовая поддержка деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов;
предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан;
оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
увеличение количества граждан из числа пенсионеров, инвалидов, включая детей-инвалидов, занятых в общественной жизни округа.
предоставление отдельным категориям граждан налоговых льгот. Оценка применения указанной меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы отражена в приложении 5 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Финансово-экономическое обоснование приведено в приложениях к подпрограммам муниципальной программы.
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет УСЗН, в том числе координацию, контроль, а также вносит предложения заместителю Главы городского округа по социальному развитию по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Проект муниципального правового акта администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с финансовым управлением администрации округа, управлением экономического развития администрации округа.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет в финансовое управление администрации округа, управление экономического развития администрации округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, размещает его на официальном сайте в сети Интернет и направляет в управление экономического развития администрации округа.
Общее руководство исполнения муниципальной программы осуществляет заместитель Главы городского округа по социальному развитию.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения за период реализации муниципальной программы
|
|
|
Таблица 3 |
|||||
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
за период реализации муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Развитие созданной на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки граждан пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей с детьми, в т.ч. семей в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации | ||||||||
Задача 1: оказание адресной социальной помощи гражданам округа | ||||||||
1. |
количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана адресная материальная помощь |
чел. |
147 |
208 |
207 |
193 |
193 |
801 |
2. |
количество граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, которым оказана натуральная помощь |
чел. |
903 |
1202 |
392 |
392 |
392 |
2378 |
3. |
количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки |
чел. |
1680 |
160 |
160 |
160 |
160 |
640 |
4. |
количество граждан, имеющих заслуги перед городом, которым предоставлена социальная поддержка |
чел. |
24 |
28 |
26 |
26 |
26 |
106 |
5. |
Обеспеченность отдельных категорий граждан услугами льготного проезда |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2: реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан | ||||||||
6. |
количество граждан, охваченных благотворительными мероприятиями |
чел. |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
3200 |
Окончание таблицы 3 | ||||||||
Задача 3: финансовая поддержка деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов округа | ||||||||
7. |
количество организаций, которым оказывается помощь |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 4: предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | ||||||||
8. |
количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии |
чел. |
109 |
109 |
114 |
109 |
109 |
441 |
Задача 5: оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации | ||||||||
9. |
количество нуждающихся семей, получивших адресную социальную помощь |
семьи |
256 |
292 |
292 |
292 |
292 |
1168 |
10. |
количество детей из малоимущих семей, охваченных благотворительными культурно-массовыми мероприятиями |
чел. |
390 |
390 |
390 |
390 |
390 |
1560 |
Задача 6: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства | ||||||||
11. |
доля семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, поставленных на учет |
% |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
12. |
доля детей, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социальной защиты населения, возвращенных на воспитание в родную семью, от общего количества выявленных детей |
% |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Задача 7: увеличение количества граждан из числа пенсионеров, инвалидов, занятых в общественной жизни округа | ||||||||
13. |
количество граждан из числа пенсионеров, инвалидов, занятых в общественной жизни округа |
чел. |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
5120 |
Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведено в приложениях 1, 2, 3, 4 к муниципальной программе.
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение 1
к муниципальной программе
Система
мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования
|
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Подпрограмма 1: "Повышение качества жизни населения Копейского городского округа" |
|
|||||||||
1. |
Оказание адресной социальной помощи гражданам округа
|
УСЗН КЦСОН |
ежегодно |
местный бюджет областной бюджет |
1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 |
14693,31
400,00 |
16919,66 |
15619,66 |
15619,66 |
|
2. |
Реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан округа |
УСЗН КЦСОН УК |
ежегодно |
местный бюджет |
1.2.1
|
242,09 |
215,00 |
215,00 |
215,00 |
|
3. |
Финансовая поддержка деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов округа |
УСЗН
|
ежегодно
|
местный бюджет областной бюджет |
1.3.1 |
3498,52
373,00 340,00
|
4060,00 |
3516,50
|
3516,50 |
|
4. |
Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан |
УСЗН |
ежегодно
|
местный бюджет |
1.4.1.
|
26415,00 |
29122,70 |
27664,00 |
28132,20 |
|
Подпрограмма 2: "Социальная поддержка семьи и детства" |
|
|
|
|
|
|||||
5. |
Оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
УСЗН КЦСОН СРЦ |
ежегодно |
местный бюджет |
1.5.1 1.5.2 |
332,00 |
323,50 |
323,50 |
323,50 |
|
6. |
Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства |
СРЦ
|
ежегодно |
местный бюджет |
1.6.1 1.6.2 |
182,00 |
235,35 |
235,35 |
235,35 |
|
Подпрограмма 3: "Реабилитация инвалидов, маломобильных категорий населения" |
|
|
||||||||
7. |
Увеличение количества граждан из числа инвалидов, включая детей-инвалидов, занятых в общественной жизни округа |
УСЗН КЦСОН УК УФКСиТ
|
ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
1080,69 |
1477,88 |
1366,44 |
1366,44 |
|
Итого |
47556,61 |
52354,09 |
48940,45 |
49408,65 |
|
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение
к подпрограмме
Система
мероприятий подпрограммы "Повышение качества жизни населения Копейского городского округа"
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача: |
|
||||||||
1. |
Организация социальных коек в отделении временного проживания "МУ КЦСОН" |
КЦСОН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.2 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
2. |
Оказание единовременной адресной помощи гражданам (семьям граждан), попавшим в трудную жизненную ситуацию вследствие пожаров, стихийных бедствий, малообеспеченности, необходимости дорогостоящего лечения и т. п., в том числе: - услуги банка (1,5%) |
УСЗН |
ежегодно
|
местный бюджет
областной бюджет |
1.1.1. |
892,43
400,00
6,00 |
900,00
|
600,00
|
600,00 |
3. |
Оказание натуральной помощи, в том числе: - продуктовые наборы; - санитарно-гигиенические принадлежности; - приобретение автономных пожарных извещателей; - новогодние подарки детям, и продуктовые наборы вдовам, одному из родителей лиц, участников специальной военной операции |
КЦСОН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.2 |
869,70
191,94
80,06
23,00
574,70 |
288,20
192,00
80,00
16,20 |
288,20
192,00
80,00
16,20 |
288,20
192,00
80,00
16,20 |
4. |
Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по проезду на территории округа |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.5 |
8892,60 |
11632,20 |
11632,20 |
11632,20 |
5. |
Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки при пользовании услугами бани |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.3 |
1119,01 |
1174,80 |
1174,80 |
1174,80 |
6. |
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.4 |
727,97 |
717,46 |
717,46 |
717,46 |
7. |
Предоставление единовременной выплаты членам семей военнослужащих, иных лиц, принимавших участие и погибших (умерших) в результате участия в специальной военной операции |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.1 |
2000,00 |
2000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
Задача: реализация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан округа | |||||||||
8. |
Мероприятия, посвященные ВОВ (9 мая, 22 июня) |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.2.1 |
165,00 |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
9. |
День пожилого человека (1 октября) |
УСЗН, УК |
ежегодно |
местный бюджет |
1.2.1 |
27,09 50,00 |
35,00 50,00 |
35,00 50,00 |
35,00 50,00 |
Задача: финансовая поддержка деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов округа | |||||||||
10. |
Оказание финансовой помощи городскому совету ветеранов в том числе:
- на содержание и общественную работу совета ветеранов;
- на поздравление ветеранов войны - юбиляров;
- на оздоровление ветеранов, пенсионеров;
- на оплату коммунальных услуг (пр. Славы, д.6а) |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет областной бюджет местный бюджет местный бюджет
|
1.3.1
|
3498,52
2399,90
373,00 340,00 100,00
750,00
248,62
|
4060,00
2253,50
120,00
850,00
836,50 |
3516,50
2581,50
110,00
825,00 |
3516,50
2581,50
110,00
825,00 |
Задача: предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | |||||||||
11. |
Доплата к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, лицам, замещавшим выборные муниципальные должности |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.4.1 |
23130,00 |
22740,00 |
24379,00 |
24847,20 |
12. |
Обеспечение деятельности управления по исполнению муниципальных обязательств в сфере социальных отношений |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.4.1 |
1785,00 |
1785,00 |
1785,00 |
1785,00 |
13. |
Предоставление единовременной социальной выплаты специалистам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Копейского городского округа |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.4.1 |
1500,00 |
4597,70 |
1500,00 |
1500,00 |
14. |
Доставка граждан старше 65 лет из отдаленных и сельских территорий в медицинские организации округа: - на диспансеризацию; - для вакцинации против коронавирусной инфекции |
КЦСОН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.1.3 |
11,60 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
Итого |
45961,92 |
50317,36 |
47015,16 |
47483,36 |
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение 3
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы "Социальная поддержка семьи и детства" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)
1. Исполнители подпрограммы:
- управление социальной защиты населения администрации Копейского городского округа (далее - УСЗН, округ);
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦСОН);
- муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - СРЦ);
- управление культуры администрации округа (далее - УК).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Задача 1: оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации | |||||
1.1 |
количество нуждающихся семей, получивших адресную социальную помощь (семьи) |
292 |
292 |
292 |
292 |
1.2 |
количество детей из малоимущих семей, охваченных благотворительными культурно-массовыми мероприятиями (чел.) |
390 |
390 |
390 |
390 |
Задача 2: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства | |||||
2.1 |
доля семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, поставленных на учет (%) |
42% |
42% |
42% |
42% |
2.2 |
доля детей, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социальной защиты населения, возвращенных на воспитание в родную семью, от общего количества выявленных детей (%) |
48% |
48% |
48% |
48% |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2026 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей)
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
514,00 |
- |
- |
- |
514,00 |
2024 |
558,85 |
- |
- |
- |
558,85 |
2025 |
558,85 |
- |
- |
- |
558,85 |
2026 |
558,85 |
|
|
|
558,85 |
Всего |
2190,55 |
- |
- |
- |
2190,55 |
5. Система мероприятий приведена в приложении к подпрограмме.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1168 нуждающихся семей получат адресную социальную помощь;
1560 детей из малоимущих семей примут участие в благотворительных культурно-массовых мероприятиях;
42 % доля семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в семье от общего количества семей, поставленных на учет;
48 % доля детей, прошедших социальную реабилитацию в учреждениях социальной защиты населения, возвращенных на воспитание в родную семью, от общего количества выявленных детей.
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение
к подпрограмме
Система
мероприятий к подпрограмме "Социальная поддержка семьи и детства"
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача: оказание социальной поддержки малоимущим семьям, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
||||||||
1. |
Оказание натуральной помощи малоимущим семьям, семьям попавшим в трудную жизненную ситуацию, в т.ч.
- продуктовые наборы - санитарно-гигиенические средства |
КЦСОН
|
ежегодно |
местный бюджет |
1.5.1 |
125,79
95,97 29,82 |
126,60
96,00 30,60 |
126,60
96,00 36,60 |
126,60
96,00 30,60 |
2. |
День защиты детей |
УСЗН |
1 июня, ежегодно |
местный бюджет |
1.5.2 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
3. |
Обеспечение школьными принадлежностями детей из малообеспеченных семей к началу учебного года |
КЦСОН |
август, ежегодно |
местный бюджет |
1.5.1 |
60,21 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
4. |
Проведение новогодней елки для детей-инвалидов, детей из семей, находящихся в социально опасном положении, опекаемых детей |
УСЗН УК |
декабрь, ежегодно |
местный бюджет |
1.5.2 |
12,00 30,00 |
12,00 30,00 |
12,00 30,00 |
12,00 30,00 |
5. |
Оказание материальной помощи детям в возрасте до 18 лет, в том числе обучающимся по очной форме обучения до 23 лет из семей погибших шахтеров (7 октября) |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.5.1 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
6. |
Организация культурно-реабилитационных мероприятий с семьями, находящимися в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации |
СРЦ |
ежегодно |
местный бюджет |
1.5.2 |
36,00 |
26,90 |
26,90 |
26,90 |
7. |
Организация и проведение праздника "Чествование приемного родителя" |
УСЗН |
ноябрь |
местный бюджет |
1.5.2 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
8. |
Заезд беременных женщин в ОДП "Легенда" |
КЦСОН |
|
местный бюджет |
1.5.1 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
Задача: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства | |||||||||
9. |
Организация патронажа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации на базе СРЦ в том числе: - приобретение ГСМ и техобслуживание автомобиля; - приобретение автономных пожарных извещателей |
СРЦ |
ежегодно |
местный бюджет |
1.6.2 |
86,00
68,00
18,00 |
111,10
85,00
26,10 |
111,10
85,00
26,10 |
111,10
85,00
26,10 |
10. |
Оказание помощи в лечении от алкогольной и наркотической зависимости родителей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
СРЦ |
ежегодно |
местный бюджет |
1.6.1 |
96,00 |
124,25 |
124,25 |
124,25 |
Итого |
514,00 |
558,85 |
558,85 |
558,85 |
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение 4
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы
"Реабилитация инвалидов, маломобильных категорий населения" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)
1. Исполнители подпрограммы:
- управление социальной защиты населения администрации Копейского городского округа (далее - УСЗН, округ);
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦСОН);
- управление культуры администрации округа (далее - УК);
- управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа (далее - УФКСиТ)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Задача 1: увеличение количества граждан из числа инвалидов, занятых в общественной жизни округа |
|
||||
1.1 |
количество граждан из числа инвалидов, занятых в общественной жизни округа (чел.) |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2026 годы.
2023 год - I этап; 2024 год - II этап; 2025 год - III этап; 2026 - IV этап.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
1080,69 |
- |
- |
- |
1080,69 |
2024 |
1477,88 |
|
|
|
1477,88 |
2025 |
1366,44 |
|
|
|
1366,44 |
2026 |
1366,44 |
|
|
|
1366,44 |
Всего |
5291,45 |
- |
- |
- |
5291,45 |
5. Система мероприятий приведена в приложении к подпрограмме.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
5120 человек из числа инвалидов примут участие в общественной жизни округа.
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение
к подпрограмме
Система
мероприятий к подпрограмме "Реабилитация инвалидов, маломобильных категорий населения"
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача: увеличение количества граждан из числа пенсионеров, инвалидов, занятых в общественной жизни округа |
|
||||||||
1. |
Финансовая поддержка общественных объединений инвалидов, в том числе: - Копейская городская общественная организация инвалидов; - Копейское местное отделение общества слепых; - Копейское местное отделение общества глухих |
УСЗН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
885,69
422,00
263,40
200,29 |
1267,88
777,98
299,40
190,50 |
1166,44
676,54
299,40
190,50 |
1166,44
676,54
299,40
190,50 |
2. |
Фестиваль спорта среди инвалидов - организация праздника |
УСЗН УФКСиТ |
август, ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
5,00 10,00 |
15,00
|
5,00
|
5,00 |
3. |
Городской праздник, посвященный Международному Дню инвалидов |
УСЗН, УК |
декабрь, ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
30,00 60,00 |
50,00 60,00 |
50,00 60,00 |
50,00 60,00 |
4. |
Городской фестиваль творчества инвалидов "Смотри на меня как на равного" |
УСЗН, УК |
ноябрь, ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5. |
Доставка инвалидов на мероприятия социальным такси |
КЦСОН |
ежегодно |
местный бюджет |
1.7.1 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
Итого |
1080,69 |
1477,88 |
1366,44 |
1366,44 |
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение 5
к муниципальной программе
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения Копейского городского округа"
N п/п |
Наименование |
Финансовая оценка результата (тыс. рублей) |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||
Задача: предоставление налоговых льгот, имеющих социальную направленность | |||||||
1. |
Предоставление налоговых льгот отдельным категориям граждан в соответствии с решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 22.12.2021 N 332-МО "О земельном налоге на территории Копейского городского округа" |
655,0 |
655,0 |
655,0 |
655,0 |
655,00 |
Замена налоговых льгот на денежные выплаты повлечет дополнительные расходы местного бюджета |
2. |
Предоставление налоговых льгот отдельным категориям граждан в соответствии с решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 25.11.2015 N 34-МО "Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории Копейского городского округа" |
1203,0 |
1203,0 |
1203,0 |
1203,0 |
1203,0 |
Замена налоговых льгот на денежные выплаты повлечет дополнительные расходы местного бюджета |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 ноября 2023 г. N 3653-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.