Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Щербинка
от 09.01.2024 N 1
Изменения, которые вносятся в постановление Администрации городского округа Щербинка от 24.11.2015 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение массовых мероприятий (культурно-просветительских, театрально-зрелищных, развлекательных и спортивных)"
В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение массовых мероприятий (культурно-просветительских, театрально-зрелищных, развлекательных и спортивных)":
1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги - Управления развития социальной сферы Администрации городского округа Щербинка:
Почтовый адрес: 108851, г. Москва, г. Щербинка, улица Театральная, д. 2.
Контактный телефон: 8 (495) 867-00-53 (доб. 101).
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.15
перерыв с 13.00 до 13.45.
Адрес электронной почты: scherbinka@mos.ru.";
2) пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление, поданное заявителем по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие
личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий), документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- информация о проведении массового мероприятия (название, программа с указанием места, маршрутах движения, времени, условиях организационного, финансового обеспечения проведения мероприятия, о принимаемых мерах по обеспечению его безопасного проведения, предполагаемом количестве участников).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Специалист Управления развития социальной сферы Администрации городского округа Щербинка изготавливает копии представленных документов и заверяет их в установленном порядке.
2.6.2. Документы, получаемые специалистом Управления развития социальной сферы Администрации городского округа Щербинка, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.";
3) дополнить раздел 3 пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель направляет в Администрацию городского округа Щербинка заявление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Управления обеспечивает их устранение и повторное оформление документов в соответствии с настоящим Регламентом в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых был оформлен и выдан документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок и направляется отказ в исправлении опечаток и ошибок.";
4) пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами (муниципальными служащими) Управления развития социальной сферы Администрации городского округа Щербинка осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Щербинка по социальным и организационным вопросам.".
5) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке в Администрации городского округа Щербинка.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Администрации городского округа Щербинка, на имя главы Администрации городского округа Щербинка.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена:
- на бумажном носителе по почте по адресу: 108851, г. Москва, г. Щербинка, улица Железнодорожная, д. 4;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (E-mail: scherbinka@mos.ru);
- в электронной форме с использованием официального сайта Администрации городского округа Щербинка (htpp://scherbinka-mo.ru);
- на бумажном носителе принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, поступившая в Администрацию городского округа Щербинка, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
6) дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Регламенту
|
В Администрацию городского округа Щербинка от _______________________ Адрес: _________________________ Документ, удостоверяющий Документ, удостоверяющий создание юридического лица: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить в постановлении Администрации городского округа Щербинка, в отказе в предоставлении услуги (нужное подчеркнуть) от "___" _____________ 20 ___ г. N _____ следующие опечатки (ошибки):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
_____________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ г. |
________________ (подпись)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.