Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Щербинка
от 09.01.2024 N 1
Изменения, которые вносятся в постановление Администрации городского округа Щербинка от 19.05.2016 N 194 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача выписок из нехозяйственных книг"
В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача выписок из похозяйственных книг":
1) пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Устав городского округа Щербинка в городе Москве;
- настоящий Административный регламент;
- положение об Управлении имущественных отношений Администрации городского округа Щербинка, утвержденное распоряжением Администрации городского округа Щербинка от 14.11.2023 N 106-р.";
2) пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Право на получение муниципальной услуги имеет любой гражданин, учтенный в похозяйственной книге и осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства на территории городского округа Щербинка (далее - заявитель).";
3) пункты 2.2 и 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных отношений Администрации городского округа Щербинка (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 4, каб. 17.".
График работы Управления:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 13.00 до 13.45.
Контактный телефон: 8 (495) 867-00-53 (доб. 108).
Адрес электронной почты: scherbinka@mos.ru.
2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- обращение (заявление), поданное заявителем по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий), документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если права на объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (представляются при отсутствии сведений о правах на помещение в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Настоящее требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Специалист Управления изготавливает копии представленных документов и заверяет их в установленном порядке.
2.3.2. Документы, получаемые специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.3.2. настоящего административного регламента, по собственной инициативе.";
4) пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из похозяйственной книги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
5) дополнить раздел 2 пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию городского округа Щербинка в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.4. административным регламентом;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункт 2.3.1. административного регламента;
- текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
- в представленных документах имеются подчистки, дописки, зачеркнутое слово, иные неоговоренные исправления.";
6) абзац 3 пункта 3.2.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При установлении фактов наличия оснований, указанных в пункте
2.9 административного регламента, специалист Управления готовит проект ответа с информацией об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, препятствующих ее предоставлению.";
7) дополнить раздел 3 пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель направляет в Администрацию городского округа Щербинка заявление в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Управления обеспечивает их устранение и повторное оформление документов в соответствии с настоящим административным регламентом в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых был оформлен и выдан документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок и направляется отказ в исправлении опечаток и ошибок.";
8) пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами (муниципальными служащими) Управления, осуществляется заместителем главы Администрации городского округа Щербинка по градостроительным и имущественным вопросам.";
9) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке в Администрации городского округа Щербинка.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Администрации городского округа Щербинка, на имя главы Администрации городского округа Щербинка.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена:
- на бумажном носителе по почте по адресу: 108851, г. Москва, г. Щербинка, улица Железнодорожная, д. 4;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (E-mail: scherbinka@mos.ru)
- в электронной форме с использованием официального сайта Администрации городского округа Щербинка (htpp://scherbinka-mo.ru);
- на бумажном носителе принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, поступившая в Администрацию городского округа Щербинка, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
10) дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к административному регламенту
|
В Администрацию городского округа Щербинка от _______________________ Адрес: _________________________ Документ, удостоверяющий Документ, удостоверяющий создание юридического лица: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить в выписке из похозяйственной книги, в отказе в
предоставлении услуги (нужное подчеркнуть) от "___" _____________ 20 ___ г. N _____ следующие опечатки (ошибки):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
_____________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ г. |
________________ (подпись)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.