Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Щербинка
от 09.01.2024 N 1
Изменения, которые вносятся в постановление Администрации городского округа Щербинка от 02.11.2015 N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) и других архивных документов"
В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) и других архивных документов":
1) пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем (других архивных документов) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.";
2) пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос заявителя (приложение N 2 к настоящему Регламенту) с указанием сведений о заявителе, почтового адреса, изложения существа запроса,_личная подписи заявителя и даты обращения;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий), документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания (при необходимости);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (при необходимости);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если права на объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (представляются при отсутствии сведений о правах на помещение в Едином государственном реестре недвижимости).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Настоящее требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Специалист Архива изготавливает копии представленных документов и заверяет их в установленном порядке.
2.6.2. Документы, получаемые специалистом Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на объект жилищного и нежилого фонда либо на земельный участок.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, по собственной инициативе.";
3) дополнить раздел 3 пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель направляет в Архив заявление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Управления обеспечивает их устранение и повторное оформление документов в соответствии с настоящим Регламентом в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых был оформлен и выдан документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок и направляется отказ в исправлении опечаток и ошибок.".
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке в Администрации городского округа Щербинка.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Администрации городского округа Щербинка, на имя главы Администрации городского округа Щербинка.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена:
- на бумажном носителе по почте по адресу: 108851, г. Москва, г. Щербинка, улица Железнодорожная, д. 4;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (E-mail: scherbinka@mos.ru);
- в электронной форме с использованием официального сайта Администрации городского округа Щербинка (htpp://scherbinka-mo.ru);
- на бумажном носителе принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа Администрации городского округа Щербинка, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица (муниципального служащего) органа Администрации городского округа Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу, поступившая в Администрацию городского округа Щербинка, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения и графике работы Архива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах
Архивный сектор Управления муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Щербинка: 108851, г. Москва, городской округ Щербинка, ул. Пушкинская, д. 3.
E-mail: scherbinka@mos.ru. тел. 8 (495) 867-16-41, 8 (495) 867-00-53 (доб. 128). приемные дни:
вторник с 8-30 до 16-30
четверг с 8-30 до 16-30
перерыв на обед с 13-00 до 13-45.
Заведующий Архивным сектором - Леонова Наталья Александровна".
6) дополнить приложением N 5 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение N 5
к Регламенту
Заведующей Архивным сектором
Управления муниципальной
службы и кадров Администрации
городского округа Щербинка
от _______________________
(фамилия)
_________________________
(имя)
_________________________
(отчество (при наличии)
_________________________
(дата рождения)
Проживающего(ей) по адресу:
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить в архивной справке (архивной выписке), в отказе в предоставлении услуги (нужное подчеркнуть) от "___" _____________ 20 ___ г. N _____ следующие опечатки (ошибки):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы)
_____________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ г. |
________________ (подпись)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.