Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы Республики Коми
строительного, жилищного и
технического надзора (контроля)
от 15 декабря 2023 г. N 01-01-08/178
Перечень изменений,
вносимых в приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 20 сентября 2021 г. N 01-01-08/124 "Об утверждении Программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (2021 - 2024 годы)"
В приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 20 сентября 2021 г. N 01-01-08/124 "Об утверждении Программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (2021 - 2024 годы)" внести следующие изменения:
в Программе "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (2021 - 2024 годы)", утвержденной приказом (приложение):
1. В Паспорте программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (2021 - 2024 годы)":
1) в позиции "Задачи Программы"
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
"3) повышение эффективности образовательных и иных мероприятий, направленных на антикоррупционное просвещение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов;";
б) абзац 4 изложить в следующей редакции:
"4) расширение взаимодействия Службы с институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики;";
в) абзац 6 изложить в следующей редакции:
"6) мониторинг мер антикоррупционной политики";
2) позицию "Целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"1) полнота правового регулирования (соответствие нормативных правовых актов, принятых в Службе, примерному перечню правовых актов и иных актов государственных органов Республики Коми в сфере противодействия коррупции, разработанному Управлением Главы Республики Коми по противодействию коррупции) (да/нет);
2) повышение уровня удовлетворённости граждан качеством государственных услуг, предоставленных Службой, по сравнению с прошлым годом (да/нет);
3) наличие: утверждённых (актуализированных) административных регламентов предоставления государственных услуг по всем государственным услугам, предоставляемым Службой; положений осуществления регионального государственного контроля (надзора) по всем осуществляемым функциям регионального государственного контроля (надзора) (да/нет);
4) качество разработанных проектов нормативных правовых актов Службы (отсутствие в проектах нормативных правовых актов Службы коррупциогенных факторов либо устранение выявленных коррупциогенных факторов в ходе работы над проектами нормативных правовых актов Службы) (да/нет),
5) степень охвата гражданских служащих Службы внутренним мониторингом достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (да/нет);
6) выполнение Службой требований законодательства о доступе к информации о деятельности Службы, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (да/нет);
7) оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц Службы за профилактику коррупционных и иных правонарушений (да/нет);
8) степень охвата граждан, впервые поступивших на государственную службу, государственных служащих Службы, в том числе увольняющихся с государственной службы, тренингами по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению (да/нет);
9) соблюдение периодичности профессионального развития гражданских служащих (на образовательных семинарах либо по программам дополнительного профессионального образования), содержащего вопросы по противодействию коррупции (да/нет);
10) уровень знания антикоррупционного законодательства государственными служащими Службы (да/нет);
11) степень соответствия содержания и наполняемости разделов, подразделов сайта Службы, посвященных вопросам противодействия коррупции, установленным требованиям (да/нет);
12) проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Службе, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов (да/нет)".
2. В разделе I "Мероприятия программы":
1) наименование раздела 1 таблицы 1 изложить в следующей редакции.
"1. Совершенствование правовых и организационных основ, в том числе касающихся системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Службе, выявление и устранение коррупционных рисков";
2) наименование раздела 2 таблицы 1 изложить в следующей редакции.
"2. Повышение эффективности мер по противодействию коррупции и совершенствование антикоррупционных механизмов в реализации кадровой политики в Службе";
3) наименование раздела 3 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"3. Повышение эффективности образовательных и иных мероприятий, направленных на антикоррупционное просвещение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов";
4) наименование раздела 4 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"4. Расширение взаимодействия Службы с институтами гражданского общества по вопросам реализации антикоррупционной политики";
5) наименование раздела 5 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
"5. Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (при предоставлении Службой государственных услуг с наиболее высокими коррупционными рисками, при осуществлении Службой регионального государственного контроля (надзора))";
6) наименование раздела 6 таблицы 1 изложить в следующей редакции;
"6. Мониторинг мер антикоррупционной политики".
3. Раздел II "Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация программных мероприятий окажет существенное влияние на снижение уровня коррупционных рисков в деятельности Службы, минимизацию причин и условий их возникновения, будет способствовать:
1) предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений в деятельности Службы;
2) повышению степени удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых Службой;
3) совершенствованию и развитию направлений взаимодействия Службы с государственными органами Республики Коми и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции;
4) повышению доверия общества к деятельности Службы;
5) повышению правовой культуры граждан, формированию в общественном сознании устойчивых моделей законопослушного поведения;
6) обеспечению общественного контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в Службе.
Оценка Программы проводится Службой 1 раз в полугодие, в срок до 1 августа (за 1 полугодие отчетного года), до 1 февраля (за отчетный год), на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы. При оценке целевых индикаторов (показателей) может принято одно из двух значений: "да" (максимальная оценка, равная единице) или "нет" (минимальная оценка, равная нулю). При этом, в случае отсутствия значения индикатора (показателя) по причинам, предусмотренным законодательством, индикатор (показатель) считается выполненным в полном объеме и по нему принимается значение "да" (максимальная оценка, равная единице).
Таблица 2
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Целевое значение индикатора (показателя) |
Значение индикатора (показателя) за отчетный год (да/нет) |
Оценка, соответствующая значению индикатора (показателя) за отчетный год (0/1) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Полнота правового регулирования (соответствие нормативных правовых актов, принятых в Службе, примерному перечню правовых актов и иных актов государственных органов Республики Коми в сфере противодействия коррупции, разработанному Управлением Главы Республики Коми по противодействию коррупции) (да/нет) 1 |
да |
|
|
2 |
Повышение уровня удовлетворённости граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Службой, по сравнению с прошлым годом (да/нет) 2 |
да |
|
|
3 |
Наличие: утверждённых (актуализированных) административных регламентов предоставления государственных услуг по всем государственным услугам, предоставляемым Службой; положений осуществления регионального государственного контроля (надзора) по всем осуществляемым функциям регионального государственного контроля (надзора) (да/нет) 3 |
да |
|
|
4 |
Качество разработанных проектов нормативных правовых актов Службы (отсутствие в проектах нормативных правовых актов Службы коррупциогенных факторов либо устранение выявленных коррупциогенных факторов в ходе работы над проектами нормативных правовых актов Службы) (да/нет) 4 |
да |
|
|
5 |
Степень охвата гражданских служащих Службы внутренним мониторингом достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (да/нет) 5 |
|
|
|
6 |
Выполнение Службой требований законодательства о доступе к информации о деятельности Службы, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (да/нет) 6 |
да |
|
|
7 |
Оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц Службы за профилактику коррупционных и иных правонарушений 7 |
да |
|
|
8 |
Степень охвата граждан, впервые поступивших на государственную службу, государственных служащих, в том числе увольняющихся с государственной службы, тренингами по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению 8 |
да |
|
|
9 |
Соблюдение периодичности профессионального развития гражданских служащих (на образовательных семинарах либо по программам дополнительного профессионального образования), содержащего вопросы по противодействию коррупции (да/нет) 9 |
|
|
|
10 |
Уровень знания антикоррупционного законодательства государственными служащими Службы 10 |
да |
|
|
11 |
Степень соответствия содержания и наполняемости разделов, подразделов сайта Службы, посвященных вопросам противодействия коррупции, установленным требованиям 11 |
да |
|
|
12 |
Проведение должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Службе, мероприятий, направленных на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов 12 |
да |
|
|
Итого |
|
Итоговая оценка эффективности выполнения Программы рассчитывается как сумма полученных оценок всех целевых индикаторов (показателей).
В качестве оценочного инструмента соответствия количества баллов в оценке используется шкала оценок, согласно которой значение итоговой оценки эффективности Программы оценивается как "Эффективна", "Умеренно эффективна", "Адекватна", "Неэффективна".
Диапазон баллов |
Итоговая оценка программы |
11-12 |
Эффективна |
9-10 |
Умеренно эффективна |
7-8 |
Адекватна |
0-6 |
Неэффективна |
________________________
1 Если все нормативные правовые акты из перечня правовых актов органа исполнительной власти в офере противодействия коррупции, разработанного Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, в органе утверждены и (или) приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
2 Если уровень удовлетворённости граждан качеством государственных услуг, оказываемых Службой, возрос по сравнению с уровнем прошлого года или равен 100%, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
3 Если все административные регламенты предоставления Службой, осуществления Службой функций регионального государственного контроля (надзора) утверждены и (или) приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
4 Если количество выявленных в проектах нормативных правовых актах Службы коррупциогенных факторов в отчётном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось или коррупциогенные факторы не выявлены, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
5 Если внутренний мониторинг достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных государственными гражданскими служащими Республики Коми, проведен в Службе, в отношении 100% лиц. представивших указанные сведения, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответетвующая значению показателя "нет".
6 Если все требования, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", выполнены в полном объеме и в установленные сроки, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
7 Если оценка эффективности деятельности ответственных должностных лиц Службы за профилактику коррупционных и иных правонарушений проводилась, то ставится оценка, соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка, соответствующая значению показателя "нет".
8 Если тренинги по вопросам противодействия коррупции, соблюдения запретов, ограничений, требований к служебному поведению проведены в отношении всех граждан, впервые поступивших на государственную службу, в отношении всех служащих Службы, в том числе служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, увольняющихся с государственной службы, во всех необходимых случаях, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
9 Если не менее 20% гражданских служащих обучены на образовательных семинарах либо по программам дополнительного профессионального образования, содержащим вопросы по противодействию коррупции, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
10 Если правильность ответов по вопросам на знание антикоррупционного законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации государственных служащих Службы составляет не менее 90% от общего количества таких вопросов, то ставится оценка соответствующая значению показатсля "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
11 Если содержание и наполняемость разделов, подразделов сайта Службы, посвященных вопросам противодействия коррупции, полностью соответствует требованиям, изложенным в Приложении N 1 к Приказу Минтруда России от 7 октября 2013 г. N 530н, то ставится оценка соответствующая значению показателя "да". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
12 Если 1 раз в полугодие должностными лицами, отиетсгвенными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Службе, проводились мероприятия, направленные на выявление личной заинтересованности (в том числе скрытой аффилированности), которая может привести к конфликту интересов. то ставится оценка, соответствующая значению показателя еда". Во всех остальных случаях ставится оценка соответствующая значению показателя "нет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от 15 декабря 2023 г. N 01-01-08/178... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.