Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 22 декабря 2023 г. N 842
План мероприятий
("дорожная карта") по улучшению инвестиционного климата Каменск-Уральского городского округа на 2023 - 2024 годы
Номер строки |
Показатель |
Фактическое значение показателя за 2022 год (группа (итоги в 2023 году))/ планируемое значение на 2023 год (группа (итоги подводятся в 2024 году)) |
Критерии оценки показателя |
Номер мероприятия |
Мероприятие |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственный за достижение результата и реализацию мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2 |
РЕГУЛЯТОРНАЯ СРЕДА |
|||||||
3 |
А2. Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство |
|||||||
4 |
А2.1. Среднее время получения разрешений на строительство (рабочих дней) |
122,44 (D)/ 56.64 (А) |
количество рабочих дней от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство для одного респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
осуществление регулярного мониторинга предельного срока прохождения процедур, необходимых для получения разрешений на строительство. Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
Орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" (далее - ОМС "КАиГ") |
|
5 |
А2.2. Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство (штук) |
13,17 (Е)/ 5,75 (А) |
общее количество процедур для получения разрешений на строительство - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью получения разрешения на строительство от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта. Взаимодействия с разными отделами одной организации считаются отдельными процедурами. Основные процедуры, необходимые для получения разрешения на строительство: - получение градостроительного плана земельного участка; - получение технических условий и заключение договоров подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; - получение разрешения на строительство; - получение дополнительных разрешений, связанных с особенностями градостроительной деятельности (порубочного билета, разрешения на осуществление земляных работ, согласование проекта организации строительства и др.); - иные процедуры, которые требовалось пройти для получения разрешений на строительство (агрегированный вид) |
1 |
мониторинг размещения актуализированной информации о муниципальных услугах по выдаче разрешения на строительство на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования (далее - ОМС МО) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
6 |
А2.3. Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство (средний балл) |
3,79 (D)/ 4,78 (А) |
критерии: скорость выдачи разрешений; полнота и доступность информации; необходимость представления не предусмотренных законодательством документов; профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений; возможность получения разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в электронном виде |
1 |
реализация плана-графика по ведению на территории Каменск-Уральского городского округа алгоритма действий инвестора для получения разрешения на строительство |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
2 |
обеспечение наполнения и ведения системы государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании, с целью цифровизации информации |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
3 |
направление в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечня респондентов, получивших разрешение на строительство в отчетном квартале, для проведения опроса о качестве оказанных услуг |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ОМС "КАиГ", Отдел по развитию территории и муниципальному строительству Администрации Каменск-Уральского городского округа (далее - ОРТиМС) |
|||||
4 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области опросов, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
5 |
организация в ОМС МО консультаций по услугам строительного цикла на системной основе (с разработкой и утверждением графиков консультаций) |
до 31.12.2023 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
7 |
А7. Эффективность процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения |
|||||||
8 |
А7.1. Среднее время подключения к сетям водоснабжения (рабочих дней) |
86 (B)/ 47,15 (А) |
время подключения к сетям водоснабжения респондента - количество рабочих дней от подачи заявления и сопутствующих документов с просьбой выдачи условий на подключение к сетям водоснабжения объекта до оформления договора на оплату услуг водоснабжения для объекта респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
реализация плана-графика по внедрению и ведению на территории Каменск-Уральского городского округа алгоритма действий инвестора по процедурам подключения к объектам водоснабжения и водоотведения |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству (далее - ООГХ) |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями преимущественного исполнения обязательств, предусмотренных договорами технологического присоединения, заключенными с заявителями-респондентами, собственными силами (хозяйственным способом) без привлечения сторонних подрядных организаций и проведения дополнительных конкурсных процедур |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
3 |
обеспечение сетевыми организациями наличия складского запаса необходимого оборудования для исполнения обязательств по договорам технологического присоединения, заключенным с заявителями-респондентами, в целях исключения необходимости проведения дополнительных закупочных процедур для его приобретения |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
4 |
обеспечение предоставления услуг по технологическому присоединению объектов заявителей к централизованным системам водоснабжения и контроль сроков их оказания в рамках информационной системы |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
5 |
проведение мониторинга исполнения постановления Правительства Свердловской области от 24.06.2022 N 408-ПП "Об установлении предельного уровня нагрузки и наружного диаметра трубопровода, при которых размер платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения устанавливается индивидуально", направленного на сокращение сроков установления индивидуального тарифа на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
9 |
А7.2. Среднее количество процедур при подключении к сетям водоснабжения (штук) |
6,71 (С)/ 4,65 (А) |
общее количество процедур для подключения к сетям водоснабжения для респондента - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью подключения к сетям водоснабжения от подачи заявления и сопутствующих документов с просьбой выдачи условий на подключение к сетям водоснабжения объекта до оформления договора на оплату услуг водоснабжения. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта. Взаимодействия с разными отделами одной организации считаются отдельными взаимодействиями. Основные процедуры при подключении к сетям водоснабжения: - подача заявления и сопутствующих документов с просьбой выдачи условий на подключение к сетям водоснабжения объекта; - подготовка и согласование проектной документации; - проведение земельных работ; - прокладка водопровода, установка счетчика и подписание акта приемки; - подключение (врезка) к сетям и хлорирование подключенного водопровода; - опломбирование счетчика; - оформление договора на оплату услуг водоснабжения; |
1 |
обеспечение сетевыми организациями количества взаимодействия с заявителями-респондентами в процессе предоставления услуг по технологическому присоединению до момента получения услуги в количестве не более четырех обращений |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями предоставления услуг по технологическому присоединению заявителям-респондентам в электронном виде по принципу "одного окна" с использованием сервиса "Личный кабинет" в сети "Интернет" без необходимости очного посещения офисов сетевых организаций |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
10 |
А7.3. Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к сетям водоснабжения, (средний балл) |
4,15 (В)/ 4,69 (А) |
критерии удовлетворенности: 1) скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей у и/или пропускной способности сетей; 4) необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов для подключения; 5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение к сетям водоснабжения; 6) возможность прохождения процедуры подключения к сетям водоснабжения (или прохождения части этапов) через сеть "Интернет" |
1 |
обеспечение консультирования заявителей по проблемным вопросам, возникающим в процессе получения услуг по технологическому присоединению к сетям водоснабжения, в рамках горячей линии поддержки клиентов. Размещение соответствующей информации с указанием контактного номера телефона сетевой организации на своем официальном сайте в сети "Интернет" |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
направление в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечня респондентов, получивших услугу по технологическому присоединению к сетям водоснабжения в отчетном квартале, для проведения опроса о качестве оказанных услуг |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ООГХ, ОРТиМС |
|||||
3 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
11 |
А7.4. Среднее время подключения к сетям водоотведения (рабочих дней) |
93,17 (С)/ 46,20 (А) |
время подключения к сетям водоотведения для респондента - количество рабочих дней от подачи заявления и сопутствующих документов с просьбой выдачи условий на подключение к сетям водоотведения объекта до оформления договора на оплату услуг водоотведения для объекта респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
обеспечение сетевыми организациями преимущественного исполнения обязательств, предусмотренных договорами технологического присоединения, заключенными с заявителями-респондентами, собственными силами (хозяйственным способом) без привлечения сторонних подрядных организаций и проведения дополнительных конкурсных процедур |
|
ООГХ |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями наличия складского запаса необходимого оборудования для исполнения обязательств по договорам технологического присоединения, заключенным с заявителями-респондентами, в целях исключения необходимости проведения дополнительных закупочных процедур для его приобретения |
ООГХ |
||||||
3 |
обеспечение предоставления услуг по технологическому присоединению объектов заявителей к централизованным системам водоотведения и контроль сроков их оказания в рамках информационной системы |
ООГХ |
||||||
4 |
проведение мониторинга исполнения постановления Свердловской области от 24.06.2022 N 408-ПП "Об установлении предельного уровня нагрузки и наружного диаметра трубопровода, при которых размер платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения устанавливается индивидуально", направленного на сокращение сроков установления индивидуального тарифа на подключение к централизованным системам водоотведения |
ООГХ |
||||||
12 |
А7.5. Среднее количество процедур при подключении к сетям водоотведения (штук) |
7,50 (D)/ 3,88 (А) |
общее количество процедур для подключения к сетям водоотведения для респондента - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью подключения к сетям водоотведения от подачи заявления и сопутствующих документов с просьбой выдачи условий на подключение к сетям водоотведения объекта до оформления договора на оплату услуг водоотведения. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта. Взаимодействия с разными отделами одной организации считаются отдельными взаимодействиями |
1 |
обеспечение сетевыми организациями количества взаимодействия с заявителями-респондентами в процессе предоставления услуг по технологическому присоединению до момента получения услуги в количестве не более четырех обращений |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями предоставления услуг по технологическому присоединению заявителям-респондентам в электронном виде по принципу "одного окна" с использованием сервиса "Личный кабинет" в сети "Интернет" без необходимости очного посещения офисов сетевых организаций |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
13 |
А7.6. Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к сетям водоотведения (средний балл) |
3,95 (С)/ 4,74 (А) |
критерии удовлетворенности: 1) скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей и/или пропускной способности сетей; 4) необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов для подключения; 5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение к сетям водоотведения; 6) возможность прохождения процедуры подключения к сетям водоотведения (или прохождения части этапов) через сеть "Интернет" |
1 |
обеспечение консультирования заявителей по проблемным вопросам, возникающим в процессе получения услуг по технологическому присоединению к сетям водоотведения, в рамках горячей линии поддержки клиентов. Размещение соответствующей информации с указанием контактного номера телефона ресурсоснабжающей организации на своем официальном сайте в сети "Интернет" |
29.12.2023, 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
направление в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечня респондентов, получивших услугу по технологическому присоединению к сетям водоотведения в отчетном квартале, для проведения опроса о качестве оказанных услуг |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ОРТиМС |
|||||
3 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
14 |
А8. Эффективность процедур по подключению к сетям теплоснабжения |
|||||||
15 |
А8.1. Среднее время подключения к сетям теплоснабжения (рабочих дней) |
|
время подключения к сетям теплоснабжения для респондента - количество рабочих дней от подачи заявки на определение возможности технического подключения до подписания акта о присоединении абонентской отопительной системы, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических нужд к системе теплоснабжения, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
обеспечение сетевыми организациями преимущественного исполнения обязательств, предусмотренных договорами технологического присоединения, заключенными с заявителями-респондентами, собственными силами (хозяйственным способом) без привлечения сторонних подрядных организаций и проведения дополнительных конкурсных процедур |
постоянно, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями наличия складского запаса необходимого оборудования для исполнения обязательств по договорам технологического присоединения, заключенным с заявителями-респондентами, в целях исключения необходимости проведения дополнительных закупочных процедур для его приобретения |
постоянно, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
16 |
А8.2. Среднее количество процедур, необходимых для подключения к сетям теплоснабжения (штук) |
16 |
общее количество процедур для подключения к сетям теплоснабжения для респондента - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью подключения к системам теплоснабжения от подачи заявки на определение возможности технического подключения до подписания акта о присоединении абонентской отопительной системы, вентиляции, горячего водоснабжения и технологических нужд к системе теплоснабжения. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта |
1 |
обеспечение сетевыми организациями количества взаимодействия с заявителями-респондентами в процессе предоставления услуг по технологическому присоединению до момента получения услуги в пределах четырех обращений |
постоянно, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|
2 |
обеспечение сетевыми организациями предоставления услуг по технологическому присоединению заявителям-респондентам в электронном виде по принципу "одного окна" с использованием сервиса "Личный кабинет" в сети "Интернет" без необходимости очного посещения офисов сетевых организаций |
постоянно, до 30.09.2024 |
ООГХ |
|||||
17 |
А8.3. Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к сетям теплоснабжения (средний балл) |
4,0 |
критерии удовлетворенности: 1) скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей и/или пропускной способности сетей; 4) необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов для подключения; 5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение к сетям теплоснабжения; 6) возможность прохождения процедуры подключения к сетям водоотведения (или прохождения части этапов) через сеть "Интернет" |
1 |
обеспечение сетевыми организациями разработки и внедрения для заявителей-респондентов концепции услуги "персональный менеджер-консультант" со дня получения заявок на технологическое присоединение и до момента полного исполнения договорных обязательств |
постоянно, до 30.09.2024 |
|
|
2 |
направление в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечней респондентов, получивших услугу по технологическому присоединению к сетям теплоснабжения в отчетном квартале, для проведения опроса о качестве оказанных услуг |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
|
|||||
3 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
|
|||||
18 |
А9. Эффективность процедур по вводу объекта в эксплуатацию |
|||||||
19 |
А9.1. Среднее время получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения (рабочих дней) |
19,50 (А)/ 19,50 (А) |
время получения разрешений на ввод в эксплуатацию для респондента - количество рабочих дней от запроса до получения разрешения на ввод в эксплуатацию для одного респондента |
1 |
осуществление регулярного мониторинга предельного срока прохождения процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию объекта |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
2 |
Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
||||||
20 |
А9.2. Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения (штук) |
10,80 (С)/ 5,69 (А) |
общее количество процедур для получения разрешений на ввод в эксплуатацию для респондента - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью получения разрешения на ввод в эксплуатацию для одного респондента |
1 |
контроль за размещением актуализированной информации о муниципальных услугах по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию на официальных сайтах ОМС МО в сети "Интернет" |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
21 |
А9.3. Удовлетворенность эффективностью процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения (средний балл) |
4,16 (С)/ 4,86 (А) |
скорость выдачи разрешений; полнота и доступность информации; необходимость предоставления не предусмотренных законодательством документов; профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений; возможность прохождения процедуры (или прохождения части этапов) через сеть "Интернет" |
1 |
реализация плана-графика по ведению в Свердловской области алгоритма действий инвестора для получения разрешения на ввод в эксплуатацию |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
2 |
обеспечение наполнения и ведения системы государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, с целью цифровизации информации |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
3 |
передача в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечней респондентов, получивших разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в отчетном квартале, для проведения опроса о качестве оказанных услуг |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
4 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
5 |
организация в ОМС МО консультаций по услугам строительного цикла на системной основе (с разработкой и утверждением графиков консультаций) |
до 31.12.2023 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
22 |
А10. Эффективность процедур по получению в аренду земельных участков |
|||||||
23 |
А10.1. Среднее время получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) (рабочих дней) |
38,21 (В)/ 25,71 (А) |
количество рабочих дней от запроса на получение в аренду земельных участков до получения запрошенных участков для одного респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
проведение мониторинга соблюдения сроков, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов), и реагирование на информацию о нарушении сроков, предусмотренных алгоритмом |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" (далее - ОМС "КУИ") |
|
2 |
приведение к единообразию в ОМС МО сроков предоставления в аренду земельного участка без проведения торгов в случаях, установленных под пунктом 3 пункта 2 статьи 396 Земельного кодекса Российской Федерации и подпунктом "б" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах", в том числе указанных в административных регламентах ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3 пункта 2 статьи 39.6" |
30.09.2024 |
||||||
24 |
А10.2. Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) (штук) |
2,93 (А)/ 3,00 (А) |
количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью получения в аренду земельного участка |
1 |
проведение мониторинга соблюдения процедур, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов), и реагирование на информацию о запросах дополнительных документов, не предусмотренных алгоритмом, и иных нарушениях |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
25 |
А10.3. Удовлетворенность эффективностью процедур по получению в аренду земельных участков (без проведения торгов) (средний балл) |
4,47 (В)/ 4,80 (А) |
скорость выдачи земельного участка |
1 |
оптимизация сроков и процедур по итогам актуализации алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов) |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
2 |
реализация плана-графика по внедрению и ведению в Свердловской области алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов) |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
внедрение принципов бережливого производства при оказании услуг по передаче в аренду земельных участков (без торгов) для бизнеса, оптимизации процессов предоставления услуг для бизнеса с учетом опыта субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации бережливого проекта "Сквозной инвестиционный поток" |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
4 |
передача в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечней респондентов для проведения опроса о качестве оказанных услуг по передаче в аренду земельных участков (без торгов) |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
5 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
полнота и доступность информации |
1 |
мониторинг размещения информационных материалов о предоставлении услуг по передаче в аренду земельных участков (без проведения торгов) на официальных сайтах в сети "Интернет" ОМС МО. Направление рекомендаций в ОМС МО по итогам мониторинга |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
2 |
наполнение слоя "Земля для стройки" на публичной кадастровой карте Росреестра https://pkk.rosreestr.ru/ |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
наполнение слоя "Земля для туризма" на публичной кадастровой карте Росреестра https://pkk.rosreestr.ru/ |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
4 |
направление информации в АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" для наполнения инвестиционной карты Свердловской области http://map.invest-in-ural.ru/map |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ", ОРТиМС |
|||||
5 |
реализация мероприятий по проекту "Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями" на территории Свердловской области |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
необходимость представления не предусмотренных законодательством документов |
1 |
проведение консультаций (при личном приеме, посредством телефонной связи, при получении письменного запроса) о порядке предоставления в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
2 |
направление запросов в уполномоченные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
возможность получения земельного участка в аренду в электронном виде |
1 |
обеспечение возможность получения услуги по передаче в аренду земельного участка без торгов в электронном виде |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
26 |
А10.4. Среднее время получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) (рабочих дней) |
78,82 (D)/ 33,08 (А) |
количество рабочих дней от запроса на получение в аренду земельных участков до получения запрошенных участков для одного респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
проведение мониторинга соблюдения сроков, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов), и реагирование на информацию о нарушении сроков, предусмотренных алгоритмом |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
2 |
приведение к единообразию ОМС МО процедуры и сроков предоставления в аренду земельного участка на торгах, указанных в административных регламентах предоставления муниципальной услуги |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
предъявление во всех муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, единообразных требований к пакету документов, необходимых для предоставления к заявлению об участии в торгах на право заключения договора аренды земельного участка |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
4 |
переход к оказанию услуги по предоставлению в аренду земельных участков на торгах в электронном виде в МО |
31.12.2023 |
ОМС "КУИ" |
|||||
27 |
А10.5. Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) (штук) |
6,42 (D)/ 2.89 (А) |
количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью получения в аренду земельного участка |
1 |
проведение мониторинга соблюдения процедур, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов), и реагирование на информацию о запросах дополнительных документов, не предусмотренных алгоритмом, и иных нарушениях |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
28 |
А10.6. Удовлетворенность эффективностью процедур по получению в аренду земельных участков (с проведением торгов) (средний балл) |
4,33 (С)/ 4,89 (А) |
скорость выдачи земельного участка |
1 |
оптимизация сроков и процедур по итогам актуализации алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов) |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
2 |
реализация плана-графика по внедрению и ведению в Свердловской области алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов) |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
внедрение принципов бережливого производства при оказании услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) для бизнеса, оптимизация процессов предоставления услуг для бизнеса с учетом опыта субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации бережливого проекта "Сквозной инвестиционный поток" |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
4 |
направление в Министерство инвестиций и развития Свердловской области перечня респондентов для проведения опроса о качестве оказанных услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
ежеквартально, до 28.06.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
5 |
оперативное принятие мер реагирования по решению проблемных вопросов, выявленных по итогам проведенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области, с представлением в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информации о принятых мерах |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
полнота и доступность информации |
1 |
наполнение слоя "Земля для стройки" на публичной кадастровой карте Росреестра https://pkk.rosreestr.ru/ |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
2 |
наполнение слоя "Земля для туризма" на публичной кадастровой карте Росреестра https://pkk.rosreestr.ru/ |
ежемесячно, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
необходимость представления не предусмотренных законодательством документов |
1 |
реализация мероприятий по проекту "Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями" на территории Свердловской области |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
профессионализм сотрудников органов выдачи земельных участков |
1 |
проведение обучающих мероприятий для сотрудников МУГИСО и ОМС МО в целях повышения качества предоставления государственных услуг |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
возможность получения земельного участка в аренду в электронном виде |
1 |
обеспечение возможности получения в аренду земельного участка по результатам торгов в электронном виде |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
||||
29 |
ИНСТИТУТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА |
|||||||
30 |
Б1. Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса |
|||||||
31 |
Б1.2. Эффективность института оценки регулирующего воздействия в субъекте Российской Федерации (средний балл) |
84,42 (А) |
эффективность ОРВ в ОМС МО |
1 |
обеспечение проведения ОРВ не менее 3 проектов муниципальных НПА, подлежащих оценке регулирующего воздействия, на интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
постоянно, до 30.09.2024 |
Отдел экономической политики Администрации Каменск-Уральского городского округа (далее - Отдел экономической политики) |
|
2 |
обеспечение проведения экспертизы или оценки фактического воздействия не менее 3 муниципальных НПА на интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
постоянно, до 30.09.2024 |
||||||
32 |
Б1.3. Оценка механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) (средний балл) |
14,70 (D)/ 64,78 (А) |
нормативно-правовое обеспечение сферы ГЧП |
1 |
формирование и утверждение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и соглашений о ГЧП, муниципально-частном партнерстве (далее - МЧП), размещение указанного перечня на Инвестиционном портале Свердловской области |
01.02.2024 |
ОМС "КУИ", ОРТиМС |
|
2 |
актуализация сведений по проектам ГЧП (МЧП) в государственной автоматизированной системе "Управление", в том числе по иным формам, предусмотренным пунктом 2 Перечня основных и иных форм государственно-частного партнерства учитываемых при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации", являющегося приложением N 1 к Методике рейтинга ГЧП |
до 30.09.2024 |
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации Каменск-Уральского городского округа |
|||||
3 |
размещение информации о проектах ГЧП на информационном ресурсе "Платформа поддержки инфраструктурных проектов "РОСИНФРА" в сети "Интернет" на сайте https://rosinfra.ru с целью привлечения потенциальных инвесторов для реализации проектов |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ", отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству, орган местного самоуправления "Управление образования Каменск-Уральского городского округа", отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа (далее - ОРПРПиТ), орган местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа" |
|||||
33 |
Б2. Административное давление на бизнес |
|||||||
34 |
Б2.2. Среднее количество контрольно-надзорных мероприятий (проверок, административных расследований, допросов, опросов и других юридически значимых мер), проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя (штук/год) |
1,17 (С)/ 0,09 (А) |
общее количество контрольно-надзорных мероприятий (проверок, административных расследований, допросов, опросов и иных юридически значимых мер) в отношении респондента - общее количество федеральных, региональных и муниципальных контрольно-надзорных мероприятий (проверок, административных расследований, допросов, опросов и иных юридически значимых мер) в отношении одного респондента, включая мероприятия, связанные с проверками контрагентов |
1 |
проведение с контролируемыми лицами постоянной информационно-разъяснительной работы о прозрачности и удобстве проведения профилактических мероприятий, в том числе создание и размещение на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет" видеоматериалов о профилактике |
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 30.09.2024 |
Отдел экономической политики |
|
35 |
Б2.4. Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий (средний балл) |
1,37 (С)/ 1,83 (А) |
возможность и качество реализации направления документов через порталы надзорных органов |
1 |
обеспечение технической возможности направления электронных документов подконтрольными субъектами через официальные сайты контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет" (при условии согласования обоснований бюджетных ассигнований Министерству цифрового развития и связи Свердловской области по проведению доработки типовой платформы официальных сайтов в сети |
до 30.09.2024 |
Отдел экономической политики |
|
обеспечение удобства и понятности информации о прохождении контрольно-надзорных мероприятий |
1 |
обеспечение наличия на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет" реестра объектов контроля (виджетов) и обеспечение внесения актуальных сведений об объектах контроля в Едином реестре видов контроля |
до 30.09.2024 |
Отдел экономической политики |
||||
36 |
Б2.5. Доля предупреждений от общего числа наказаний (процентов) |
37,76 (D)/ 63,16 (А) |
статистический показатель. Источник данных согласно методологии и параметризации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации 2023 |
1 |
обеспечение реализации принципа замены административного штрафа предупреждением при условии впервые совершенного административного правонарушения, при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба |
30.12.2023, 30.09.2024 |
Отдел экономической политики |
|
37 |
Б2.7. Доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольно-надзорных и профилактических мероприятий (процентов) |
67,42 (С)/ 80,89 (А) |
статистический показатель. На основе Индекса "Административное давление" (ежегодное исследование, подготовленное Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей совместно с Институтом экономики роста им. П.А. Столыпина, по корректировке правоприменительной практики и деятельности контрольных и надзорных органов на территории субъектов Российской Федерации) |
1 |
обеспечение увеличения количества профилактических мероприятий в общем количестве контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий (в процентах) |
30.12.2023, 30.09.2024 |
Отдел экономической политики |
|
38 |
Б3. Повышение эффективности работы организационных механизмов поддержки |
|||||||
39 |
Б3.2. Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации (средний балл) |
4,54 (В)/ 4,78 (А) |
общедоступность механизма обратной и прямой связи |
1 |
проведение коммуникационных мероприятий с бизнесом в формате "Бизнес-завтрак" вопросам улучшения инвестиционного климата и поддержки инвесторов и предпринимателей |
до 30.09.2024 |
ОРТиМС, инвестиционный уполномоченный |
|
оперативность реагирования руководства субъекта на замечания/предложения в формате поручений ответственным должностным лицам |
1 |
рассмотрение предложений субъектов инвестиционной деятельности на заседаниях рабочей группы при Инвестиционном комитете Свердловской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия к рассмотрению и направления уведомления инициатора |
до 30.09.2024 |
ОРТиМС, инвестиционный уполномоченный |
||||
итоговая степень решения вопроса |
1 |
публикация информации о результатах встреч в формате "Бизнес-завтрака", в рамках проведения "Общественных приемных для предпринимателей", на Инвестиционном портале Свердловской области, средствах массовой информации |
до 30.09.2024 |
ОРТиМС, ОРПРПиТ, инвестиционный уполномоченный |
||||
удовлетворенность результатом общения |
1 |
в рамках проведения коммуникационных мероприятий с бизнесом сбор предложений от инвесторов и предпринимателей по улучшению работы ОМС МО |
до 30.09.2024 |
ОРТиМС, ОРПРПиТ, инвестиционный уполномоченный |
||||
40 |
Б3.3. Эффективность работы специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в субъекте Российской Федерации (средний балл) |
4,29 (С)/ 4,89 (А) |
подбор площадок для реализации инвестиционного проекта |
1 |
актуализация информации об инвестиционных площадках, земельных участках, объектах недвижимости на инвестиционной карте Свердловской области, размещенной на Инвестиционном портале Свердловской области, с учетом работы с ОМС МО на основании соглашений об информационном взаимодействии |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОРТиМС, инвестиционный уполномоченный |
|
получение доступа к инфраструктуре (подключение к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и т.д.) |
1 |
предоставление информации по запросам АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области", инвестиционных уполномоченных, сформированным по запросам субъектов инвестиционной деятельности, о возможности технического присоединения к объектам инженерной инфраструктуры и технического примыкания к объектам транспортной инфраструктуры в течение 15 дней с целью привлечения новых инвестиционных проектов |
постоянно, 30.09.2024 |
ОРТиМС, ООГХ |
||||
41 |
Б4 Повышение качества информационной поддержки инвесторов и бизнеса |
|||||||
42 |
Б4.1. Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации (средний балл) |
1,71 (А)/ 1,74 (А) |
наличие инвестиционной карты с актуальной информацией о доступной инфраструктуре для размещения производственных и иных объектов инвесторов (государственные и частные: промышленные площадки, промышленные парки, технологические парки, бизнес-инкубаторы, центры кластерного развития), объектах необходимой транспортной, энергетической, социальной инфраструктуры региона |
1 |
актуализация данных на инвестиционной карте Свердловской области на Инвестиционном портале Свердловской области |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОРТиМС |
|
43 |
В2. Повышение эффективности процедур постановки земельного участка на кадастровый учет |
|||||||
44 |
В2.1. Удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет (средний балл) |
4,20 (С)/ 4,75 (А) |
скорость согласования (утверждения) документов для постановки на кадастровый учет ОМС МО |
1 |
осуществление мониторинга сроков оказания муниципальных услуг ОМС МО |
ежеквартально, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
45 |
В2.2. Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет (рабочих дней) |
18,70 (А)/ 17,42 (А) |
время постановки земельного участка на кадастровый учет для респондента - количество рабочих дней от начала процедуры межевания участка до получения подтверждения внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости для одного респондента, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры |
1 |
представление документов для осуществления учетно-регистрационных действий ИОГВ СО и ОМС МО в электронном виде |
постоянно, до 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
46 |
В2.3. Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет (штук) |
2,36 (а)/ 2,31 (А) |
общее количество процедур для постановки земельного участка на кадастровый учет - количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью постановки земельного участка на кадастровый учет. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта |
1 |
организация проведения комплексных кадастровых работ в целях вовлечения земельных участков в оборот |
постоянно, 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|
2 |
проведение работы с правообладателями по вопросам необходимости уточнения границ земельных участков и оформления прав на недвижимое имущество |
постоянно, 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
осуществление мероприятий по исправлению реестровых ошибок в соответствии с установленным порядком в ходе проведения комплексных кадастровых работ |
постоянно, 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
4 |
представление документов (содержащих в них сведений), необходимых для внесения сведений в ЕГРН в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 15.07.2015 N 218-ФЗ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13.07.2015" |
постоянно, 30.09.2024 |
ОМС "КАиГ" |
|||||
47 |
ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|||||||
48 |
Г3. Повышение эффективности нефинансовой поддержки малого и среднего предпринимательства |
|||||||
49 |
Г3.1. Удовлетворенность субъектов МСП наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков) в субъекте Российской Федерации (средний балл) |
2,91 (D)/ 4,19 (А) |
доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей |
1 |
публикация пресс-релиза об актуализации реестра имеющихся в наличии незанятых (неиспользуемых) или высвобождаемых объектов государственного (муниципального) имущества Свердловской области, пригодных для передачи в аренду посредством размещения на сайтах МУГИСО и ОМС МО в сети "Интернет", в аккаунтах МУГИСО и ОМС МО в социальных сетях, СМИ |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|
2 |
публикация не менее одного раза в квартал пресс-релиза об актуализации перечней государственного и муниципального имущества Свердловской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП посредством размещения на сайтах МУГИСО и ОМС МО в сети "Интернет", в аккаунтах МУГИСО и ОМС МО в социальных сетях, СМИ |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
3 |
размещение информации на сайтах МУГИСО и ОМС МО в сети "Интернет", в аккаунтах МУГИСО и ОМС МО в социальных сетях о процедурах предоставления государственного и муниципального имущества Свердловской области и земельных участков в пользование субъектам МСП |
до 30.09.2024 |
ОМС "КУИ" |
|||||
4 |
проведение рабочих встреч с предпринимателями по разъяснению законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в сфере имущественной поддержки субъектов МСП, процедурам передачи во владение и (или) пользование государственного и муниципального имущества Свердловской области, выкупу арендуемого субъектами МСП имущества и предоставлению земельных участков субъектам МСП, а также информирование в формате презентаций объектов, включенных в перечни государственного и муниципального имущества Свердловской области, предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) |
ежеквартально, 30.09.2024 |
ОМС "КУИ", ОРПРПиТ, |
|||||
количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене |
1 |
оказание имущественной поддержки субъектам МСП и дополнение региональных и муниципальных перечней государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов МСП, далее - Перечень), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам МСП, в том числе на льготных условиях |
до 30.09.2024 |
ОРПРПиТ, ОМС "КУИ" |
||||
50 |
Г3.2. Отношение количества конкурентных закупок, объявленных с преимуществами у субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) или социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), к общему количеству конкурентных закупок в субъекте Российской Федерации. |
51,03 (С)/ 70,15 (А) |
отношение количества конкурентных закупок, объявленных с преимуществами у СМП или СОНКО, к общему количеству конкурентных закупок в Свердловской области. В числителе учитываются только контракты, заключенные с СМП по итогам конкурентных процедур, при которых заказчик установил ограничение закупки только у СМП (с использованием Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации) |
1 |
увеличение количества конкурентных закупок с предоставлением преимущества СМП, СОНКО в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в объеме не менее 70% общего количества закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 0 до 20 млн. рублей, проводимых конкурентными способами мониторинг количества конкурентных закупок, объявленных с преимуществами у СМП, СОНКО. |
до 30.09.2024 |
Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 842 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.