Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "а", "б", "д" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении документов муниципального архива по определенной проблеме, теме, событию, факту по одной из форм в соответствии с Приложениями 2, 3, 4 (далее в настоящем подразделе - запрос) и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.6. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.8. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) запрос представлен в уполномоченный орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.8.1. В приеме запроса не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме запроса.
3.9. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.10. Запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.11. Для приема запроса в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа.
Для возможности подачи запроса через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.12. Срок регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является:
- регистрация запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в приеме документов, согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.14. После регистрации запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение запроса и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и приложенных к запросу документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.16. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.17. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.17 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к заявлению документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 3.17 настоящего Административного регламента не содержится подпункты 1 - 2
3.18. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.19. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.22. В рамках рассмотрения запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.9.1, пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.23. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 3.16 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
3.25. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос представлен лицом, указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;
в) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
3.26. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос представлен лицом, не указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы не соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;
в) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
3.27. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.28. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
одна из следующих форм документов муниципального архива (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематическая подборка копий архивных документов, тематический перечень архивных документов, тематические обзоры, информационное письмо (решение о предоставлении муниципальной услуги) составленные на бланках архива;
уведомление об отсутствии информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (решение о предоставлении муниципальной услуги), согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.29. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.30. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.31. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 (двадцати) рабочих дня со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.33. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.34. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа.
3.35. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в запросе не был указан иной способ.
3.36. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в запросе не был указан иной способ.
3.37. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в запросе не был указан иной способ.
3.38. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.39. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.40. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.41. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении запроса о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 10 в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении запроса без рассмотрения уполномоченный орган принимает решение об оставлении запроса о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту без рассмотрения.
Решение об оставлении запроса без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением услуги.
Вариант 2
3.42. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "в", "д" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата ранее выданного документа муниципального архива (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.44. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.45. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.46. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.47.1. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.48. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.49. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.50. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.51. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.
3.52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.53. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.54. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.56. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента.
3.57. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента.
3.58. По результатам проверки заявления должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.59. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата ранее выданного документа муниципального архива (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата ранее выданного документа муниципального архива уполномоченный орган выдает дубликат с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном решении о предоставлении муниципальной услуги. В случае, если ранее заявителю было выдано решение о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
3.60. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.61. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.62. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.64. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.65. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.66. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.67. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ.
3.68. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.69. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.70. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.71. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.72. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
3.73. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "г", "д" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.74. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.75. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента.
3.76. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента.
3.77. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента.
3.78. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.78.1. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.79. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.80. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.81. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.82. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.
3.83. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.84. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.85. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.86. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.87. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.88. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.89. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.90. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.91. Результатом административной процедуры является соответственно подписание документов муниципального архива с исправлением опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.92. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива, уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданный документ. Дата и номер выданного документа не изменяются, а в соответствующей графе формы документа указывается дата внесения исправлений.
3.93. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.94. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.95. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.97. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.98. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.99. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.100. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ.
3.101. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.102. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.103. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.104. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.