Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 28.12.2023 N 2362
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.08.2018 N 607
1. В наименовании, в пункте 1.1.1, подразделе 2.1 слова "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" заменить словами "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно".
2. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей:
"1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются отдельные категории граждан:
- участники Великой Отечественной войны, а также гражданам, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды первой и второй групп.
Право на постановку на учет реализуется указанными гражданами в целях получения земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (по выбору гражданина).
При этом в случае постановки на учет в целях получения земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, указанные граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области.
1.2.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является многодетная семья в целях получения бесплатно в собственность земельного участка, в случае, если она состоит на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области и данные земельные участки предоставляются для ведения гражданами садоводства для собственных нужд (с правом размещения на садовом земельном участке садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей) и осуществления индивидуального жилищного строительства (далее - жилищное строительство).
С заявлением о постановке на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно вправе обратиться полностью дееспособный член многодетной семьи.
Под многодетной семьей понимается семья граждан Российской Федерации, к членам которой относятся зарегистрированные в браке родители или одинокие мать, отец, проживающие на территории Мурманской области, трое и более их несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, пасынков и падчериц (далее - дети). К членам многодетной семьи также относятся дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Право на постановку на учет в указанных целях не имеют:
- многодетные семьи, члены которых имеют земельные участки в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Мурманской области, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд либо осуществления жилищного строительства;
- многодетные семьи, в которых оба родителя, усыновителя (одинокие мать, отец, усыновитель) лишены родительских прав.
1.2.3. Заявителем на получение муниципальной услуги является многодетная семья в целях получения бесплатно в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд.
С заявлением о постановке на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно вправе обратиться полностью дееспособный член многодетной семьи.
1.2.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- военнослужащие, лица, заключившие контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лица, проходящие (проходившие) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции, удостоенные звания Героя Российской Федерации или награжденные орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющиеся ветеранами боевых действий (далее - участники специальной военной операции). Участники специальной военной операции должны быть зарегистрированы на день завершения своего участия в специальной военной операции по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации по месту пребывания на территории Мурманской области;
- члены семей участников специальной военной операции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции (далее - члены семей погибших (умерших) участников специальной военной операции).
Членами семей погибших (умерших) участников специальной военной операции признаются:
- супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- дети, не достигшие возраста 18 лет;
- дети старше 18 лет, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;
- родители, проживавшие совместно с участниками специальной военной операции на дату их гибели (смерти);
- лица, находившиеся на иждивении участников специальной военной операции на дату их гибели (смерти).
Право на постановку на учет реализуется указанными гражданами в целях получения земельного участка в собственность бесплатно для жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (по выбору гражданина).
При этом в случае постановки на учет в целях получения земельного участка в собственность бесплатно для жилищного строительства указанные граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области.
1.2.5. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 1.2.1-1.2.4 (далее - Заявитель, Заявители), вправе обратиться представитель Заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).".
3. В подразделе 2.1:
3.1. Пункт 2.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения информации, подтверждающей проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования;
- Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;
- отделом организационной работе и кадров Администрации города Апатиты в части получения копии постановления Администрации города Апатиты о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки Заявителя на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.".
3.2. Дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Комитет обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о постановке Заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка либо принятие решения об отказе в постановке Заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка с указанием причин отказа.
Решение о постановке либо об отказе в постановке Заявителя на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка оформляется постановлением Администрации города Апатиты.
Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа лично в Комитете, многофункциональном центре или почтой;
- через личный кабинет на Едином портале.".
5. В пункте 2.4.1 слова "п. 2.6.1 Регламента" заменить словами "пунктах 2.6.1-2.6.4 Регламента".
6. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 17.07.2015, N 156);
- Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 16.04.2012, N 16);
- Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" ("Мурманский вестник", N 6-7, 14.01.2004, стр. 4, 5);
- постановлением Правительства Мурманской области от 28.02.2012 N 58-ПП "О правилах учета многодетных семей и правилах организации образования и бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства" ("Мурманский Вестник", N 42, 13.03.2012, с. 5);
- постановлением Правительства Мурманской области от 06.12.2019 N 556-ПП "О правилах ведения учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, форме заявления о постановке граждан на учет, перечне и порядке предоставления документов, необходимых для получения земельных участков в собственность бесплатно" ("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области", http://www.gov-murman.ru, 09.12.2019);
- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принятым решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 N 417 ("Кировский рабочий" 25.08.2005, N 34);
- Решением Совета депутатов города Апатиты от 31.03.2008 N 406 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Апатиты" ("Кировский рабочий", 08.05.2008, N 19);
- Решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 101 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области" ("Кировский рабочий", 07.05.2015, N 18);
- Постановлением Администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" ("Кировский рабочий", 14.02.2013, N 7);
- Постановлением Администрации города Апатиты от 28.04.2012 N 349 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг" ("Кировский рабочий", 10.05.2012, N 19);
- Регламентом.".
7. Подраздел 2.6 изложить следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.1, обращается в Комитет с заявлением согласно приложению N 1 к Регламенту (далее также заявление).
Для предоставления муниципальной услуги Заявителям, указанных в пункте 1.2.1 Регламента, необходимы следующие документы:
1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);
2) копии документов, подтверждающих отнесение Заявителя, проживающего на территории Мурманской области, к одной из указанных категорий в пункте 1.2.1 Регламента;
3) согласие на обработку персональных данных, в том числе в случае, если Заявление будет подавать представитель Заявителя.
Заявитель при подаче заявления вправе по собственной инициативе представить иные документы и (или) информацию:
- документы и (или) информацию, подтверждающие проживание Заявителя на территории муниципального образования муниципальный округ город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
- копию решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки Заявителя на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.2, обращается в Комитет с заявлением согласно приложению N 1.1 к Регламенту (далее также заявление).
В случае подачи заявления непосредственно Заявителем к заявлению прилагаются:
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, рождении, усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);
3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);
4) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;
5) согласие на обработку персональных данных совершеннолетних членов многодетной семьи;
6) согласие на обработку персональных данных каждого члена многодетной семьи, разрешенных для распространения;
7) копия нотариально удостоверенной доверенности представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
8) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта), документы и (или) информация, подтверждающие статус многодетной семьи;
9) документы и (или) информация, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования;
10) копии решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
11) документы или информация об установлении ребенку инвалидности;
12) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования либо уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета), на каждого члена многодетной семьи.
В течение 10 дней с момента подачи заявления через Единый портал совершеннолетним членам многодетной семьи необходимо обратиться в Комитет, и предоставить документы (сведения), предусмотренные настоящим пунктом Регламента.
Комитет обязан уведомить многодетную семью о необходимости обращения ее совершеннолетних членов для предоставления документов и сведений, указанных в настоящем пункте Регламента.
Документы и (или) информация, указанные в подпунктах 8 - 12 настоящего пункта Регламента, представляются Заявителем по собственной инициативе.
Комитет самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах государственной власти и местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и (или) информацию:
- документы и (или) информацию, подтверждающие, что родители не лишены родительских прав;
- документы и (или) информацию о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Документы и (или) информация, указанные в подпунктах 8 - 12 настоящего пункта Регламента, запрашиваются органом, уполномоченным на принятие решения о постановке многодетной семьи на учет, в случае если они не представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.3, обращается в Комитет с заявлением согласно приложению N 1.2 к Регламенту (далее также заявление).
В случае подачи заявления непосредственно Заявителем к заявлению прилагаются:
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, рождении, усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);
3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);
4) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта);
5) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) согласия совершеннолетних членов семьи на обработку их персональных данных.
Заявитель при подаче заявления вправе по собственной инициативе предоставить иные документы и (или) информацию:
- документы и (или) информацию, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования Мурманской области;
- копии решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании многодетной семьи нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Заявитель, действующий от имени и в интересах многодетной семьи, вправе по собственной инициативе представить:
- документы и (или) информацию, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования;
- документы или информация об установлении ребенку инвалидности.
Комитет самостоятельно запрашивает следующие документы и (или) информацию в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
1) документы и (или) информацию о месте жительства Заявителя;
2) копии решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
Для многодетных семей Комитет запрашивает:
1) документы и (или) информацию о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства (месту пребывания);
2) документы и (или) информацию, подтверждающие, что родители не лишены родительских прав;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
4) документы об установлении ребенку инвалидности.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.4, обращается в Комитет с заявлением согласно приложению N 1 к Регламенту (далее - заявление).
В случае подачи заявления непосредственно Заявителем (участником специальной военной операции) к заявлению прилагаются:
1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);
2) копии документов, подтверждающих отнесение гражданина, проживающего на территории Мурманской области, к категории участников специальной военной операции;
3) документы, подтверждающие присвоение звания Героя Российской Федерации или награждение орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции;
4) копия удостоверения ветерана боевых действий;
5) согласие на обработку персональных данных от всех совершеннолетних граждан членов многодетной семьи, в том числе в случае, если заявление будет подавать представитель Заявителя.
В случае подачи заявления членами семей погибших (умерших) участников специальной военной операции к заявлению прилагаются:
1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);
2) документы, перечислены в подпунктах 2-4 пункта 2.6.4 Регламента;
3) документы, подтверждающие родство с участником специальной военной операции;
4) документы, подтверждающие гибель (смерть) участника специальной военной операции вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного им в ходе участия в специальной военной операции;
5) документы, подтверждающие обучение членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения (при наличии детей);
6) документы, подтверждающие нахождение на иждивении члена семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции на дату его гибели (смерти) (при наличии данного юридического факта);
7) документы, подтверждающие нахождение на иждивении у участника специальной военной операции на дату их гибели (смерти) (при наличии данного юридического факта);
8) согласие на обработку персональных данных от всех совершеннолетних граждан членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции, в том числе в случае, если заявление будет подавать представитель Заявителя.
Родители, проживавшие совместно с участниками специальной военной операции на дату их гибели (смерти), вправе по собственной инициативе представить документы и (или) информацию о гражданах, проживающих в жилом помещении, на дату смерти погибших (умерших) участников специальной военной операции.
Дети участников специальной военной операции старше 18 лет, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие признание их инвалидами с детства.
Комитет самостоятельно запрашивает следующие документы и (или) информацию в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
1) документы и (или) информацию о месте жительства Заявителя;
2) копии решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
Для членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции Комитет самостоятельно запрашивает:
1) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) сведения о совместном проживании родителей с участником специальной военной операции на день его гибели (смерти) - при подаче заявления родителями погибших (умерших) участников специальной военной операции;
3) документы и (или) информацию, подтверждающие, что дети участников специальной военной операции старше 18 лет, признавались инвалидами с детства, в случае если заявителями являются дети участников специальной военной операции старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.".
2.6.5. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Регламента, предоставляются одновременно с подлинниками и после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае предоставления Заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
При предоставлении Заявителем документов, выполненных не на государственном языке Российской Федерации, одновременно предоставляется их перевод на русский язык, удостоверенный нотариусом.
При направлении Заявления почтовым отправлением копии документов, за исключением копии паспорта, подлежат нотариальному заверению.
В случае обращения в интересах Заявителя представителя Заявителя необходимо предоставление документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления Заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
2.6.6. При приеме заявления, а также при предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещено требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты, муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области, утвержденный решением Совета депутатов города Апатиты от 31.05.2011 N 336;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 данного Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе не предусмотрено.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- заявление направлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.7.3. Основанием для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе является предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Регламента, либо несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию и оформлению документов. В этом случае документы возвращаются Заявителю без рассмотрения в десятидневный срок со дня регистрации Заявления с указанием причин возврата.
2.7.4. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме:
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в них;
- заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.11.5 Регламента. В этом случае заявление и документы считаются ненаправленными.
2.7.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю:
- наличие сведений о том, что в отношении Заявителя уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- наличие в документах, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Регламента, недостоверных сведений;
- несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 1 статьи 15 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области";
- для многодетных семей - несоответствие требованиям, установленным в примечании к статье 15.1 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области", либо выявление обстоятельств, указанных в пункте 6 статьи 15.1 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области";
- сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия в администрации городского или сельского поселения, на территории которого ранее проживала многодетная семья, о том, что в отношении данной семьи уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- получение многодетной семьей единовременной денежной выплаты в соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2019 N 2454-01-ЗМО "О единовременной денежной выплате многодетным семьям на улучшение жилищных условий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области;
- для участников специальной военной операции, членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции - несоответствие требованиям, указанным в статье 15.3 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области".
2.7.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.7. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.".
9. В пункте 2.11.1 слова "в пункте 2.6.1" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.4".
10. Подпункты 3 и 4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю;".
11. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представления заявления с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента в Комитет:
- в ходе личного приема;
- посредством почтовой связи;
- в электронном виде с использованием Единого и регионального порталов;
- в многофункциональный центр.".
12. Абзац первый пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае поступления заявления посредством почтовой связи с комплектом документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня производит регистрацию заявления в журнале входящих документов с указанием даты и времени поступления заявления в часах и минутах, а также регистрирует, в случае поступления заявления по форме согласно приложениям NN 1, 1.2 в журнале регистрации заявлений о постановке на учет для бесплатного предоставления в собственность земельных участков по форме согласно приложению N 5.1 к Регламенту, с указанием даты и времени поступления заявления в часах и минутах; в случае поступления заявления по форме согласно приложению N 1.1 в журнале регистрации заявлений о бесплатном предоставлении в собственность многодетным семьям земельных участков по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, с указанием даты и времени поступления заявления в часах и минутах.".
13. В пункте 3.2.3:
13.1. Абзац третий слова "в пункте 2.6.1" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.4".
13.2. Абзац шестой слова "согласно приложению N 1" заменить словами "согласно приложениям NN 1, 1.1, 1.2".
13.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает документы на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство, которое немедленно производит регистрацию заявления в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 Регламента.".
14. В пункте 3.2.7 слова "вносит в журнал регистрации заявлений о бесплатном предоставлении в собственность многодетным семьям земельных участков по форме согласно приложению N 5 к Регламенту сведения о регистрации данного заявления в многофункциональный центр, с указанием даты и времени поступления заявления в часах и минутах" заменить словами "осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 Регламента.".
15. В абзаце втором пункта 3.3.3 слова "пунктом 2.7.6 Регламента" заменить словами "пунктом 2.7.3 Регламента".
16. В пункте 3.3.4:
16.1. Абзац первый слова "в пункте 2.6.4" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.4".
16.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- отдел организационной работе и кадров Администрации города Апатиты в части получения копии постановления Администрации города Апатиты о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки Заявителя на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации в части получения информации, подтверждающей проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования;
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности.".
17. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
18. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет детальную проверку документов на предмет соответствия требованиям Регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.5 Регламента, по результатам которой:
- формирует учетное дело Заявителя;
- готовит проект постановления Администрации города Апатиты о постановке на учет Заявителя для бесплатного предоставления в собственность земельного участка или об отказе в постановке на учет Заявителя для бесплатного предоставления в собственность земельного участка (далее - Постановление);
- передает проект Постановления и учетное дело Заявителя на проверку председателю Комитета.
19. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Председатель Комитета, в день получения проекта Постановления и учетного дела Заявителя:
- осуществляет проверку документов, содержащихся в учетном деле Заявителя, на предмет наличия всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также законности, правильности подготовки проекта Постановления;
- в случае соответствия предоставленных документов требованиям подраздела 2.6 Регламента, проставляет визу на листе согласования к проекту Постановления;
- передает учетное дело Заявителя, а также проект Постановления на подпись Главе Администрации города Апатиты.".
20. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Глава Администрации города Апатиты либо иное уполномоченное им должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получении проекта Постановления рассматривает документы и материалы учетного дела Заявителя, проставляет личную подпись на Постановлении и передает учетное дело Заявителя должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для организации дальнейшей работы.".
21. В пункте 3.4.8 слово "Распоряжения" заменить словом "Постановления", слова "многодетной семьи" заменить словом "Заявителя".
22. В пунктах 3.4.9, 3.4.10 слово "Распоряжения" заменить словом "Постановления".
23. Наименование подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю".
24. В пунктах 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.6 слово "Распоряжение" и слово "Распоряжения" заменить словом "Постановление" в соответствующих падежах.
25. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.".
26. Пункт 3.5.10 изложить в следующей редакции:
"3.5.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения учетного дела Заявителя и подписанного Постановления осуществляет следующие действия:
- в случае если Заявитель зарегистрирован по месту жительства в городе Апатиты, испрашивается земельный участок, расположенный вне границ муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (на территории других муниципальных образований Мурманской области), в течение 2 рабочих дней со дня регистрации Постановления, направляет один экземпляр Постановления и сведения о Заявителе, согласно приложениям NN 6, 6.1 к Регламенту, посредством почтового отправления и в электронном виде в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту нахождения испрашиваемого земельного участка;
- в течение 1 рабочего дня вносит сведения о многодетной семье, указанной в пункте 1.2.2 Регламента, поставленной на учет, в журнал очередности многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков согласно приложению N 7 к Регламенту либо в журнал очередности отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков согласно приложению N 7.1 к Регламенту;
- в течение 2 рабочих дней со дня подписания Постановления направляет сведения о многодетной семье, указанной в пункте 1.2.2 Регламента, поставленной на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка, по форме в соответствии с приложением N 8 к Регламенту, в адрес Министерства труда и социального развития Мурманской области для включения в единую региональную информационную базу многодетных семей, поставленных на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, и многодетных семей, которым земельные участки предоставлены бесплатно в собственность;
- в течение 1 рабочего дня заносит сведения о Заявителе, указанного в пунктах 1.2.1, 1.2.3, 1.2.4 Регламента, поставленном на учет, в журнал очередности отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков по форме согласно приложению N 7.1 к Регламенту).".
27. Пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет замену документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней.".
28. Пункты 3.7.6-3.7.8 признать утратившим силу.
29. В подпункте 10 пункта 5.2 Регламента слова "пятым - девятым" заменить словами "шестым - девятым пункта 2.6.5".
30. В пункте 3 пункта 5.3, пункте 5.14 слово "Комитет" заменить словами "Министерство цифрового развития Мурманской области".
31. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Регламенту
В Комитет по управлению имуществом
администрации города Апатиты
Мурманской области
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
_________________________________,
(адрес, контактный телефон)
__________________________________
(СНИЛС)
Представитель ____________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(вид и реквизиты документа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ
Прошу поставить меня на учет в целях бесплатного предоставления в
собственность земельного участка для ____________________________________
(указывается целевое назначение
_________________________________________________________________________
земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества
для собственных нужд)
на территории __________________________________________________________.
(указывается муниципальный район, городской округ,
городское или сельское поселение Мурманской области)
Основание постановки на учет _______________________________________
(указывается одна из категорий граждан
________________________________________________________________________.
в соответствии с пунктом 1 статьи 15, пунктом 1 статьи 15.3 Закона
Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО
"Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области")
Подлинность прилагаемых документов подтверждаю.
Приложение:
1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации
(персональные данные, место жительства);
2) копии документов, подтверждающих отнесение гражданина,
проживающего на территории Мурманской области, к следующим категориям:
- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на
которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы
участников Великой Отечественной войны;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды первой и второй групп;
- участники специальной военной операции, а также члены семей
погибших (умерших) участников специальной военной операции;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя
физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) согласие на обработку персональных данных, в том числе в случае,
если заявление будет подавать представитель Заявителя;
5) согласие на обработку персональных данных Заявителя, разрешенных
для распространения, в том числе в случае, если заявление будет подавать
представитель Заявителя;
6) копии иных документов, в том числе указанных в пункте 6 Правил
учета граждан в целях бесплатного предоставления в собственность
земельных участков, находящихся в государственной собственности
Мурманской области, муниципальной собственности, или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена
а) ________________________________________________________________;
б) ________________________________________________________________.
В случае изменения персональных данных, места жительства,
социального статуса обязуюсь известить уполномоченный орган, принявший
заявление, о наступивших обстоятельствах _______________________________.
(ознакомлен(на), подпись)
Я, ________, подтверждаю, что ранее на территории Мурманской области
не получал (а) в собственность бесплатно земельный участок как гражданин,
относящийся к категориям граждан, определенным пунктом 1 статьи 15,
пунктом 1 статьи 15.3 Закона Мурманской области от 31.12.2003
N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской
области", а также как гражданин в составе многодетной семьи, которой
предоставление земельного участка в собственность бесплатно
осуществлялось в соответствии со статьей 15.1 Закона Мурманской области
от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений
в Мурманской области".
______________________________.
(подпись)
______________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата
Штамп о регистрации с указанием даты,
времени регистрации, фамилии, имени,
отчества и должности лица, принявшего заявление.".
32. Дополнить приложением N 1.1 следующего содержания:
"Приложение N 1.1
к Регламенту
В Комитет по управлению имуществом
администрации города Апатиты
Мурманской области
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
_________________________________,
(адрес проживания)
__________________________________
адрес электронной почты))
__________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на учет для предоставления в собственность бесплатно
земельного участка многодетной семье, членом которой я являюсь, на
территории ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования, населенного
пункта, района населенного пункта)
площадью от __________ до _______ кв. м для осуществления индивидуального
жилищного строительства.
На предоставление единовременной денежной выплаты на улучшение
жилищных условий взамен получения земельного участка согласен/не
согласен.
Состав многодетной семьи:
п/п |
Ф.И.О. (полностью) члена многодетной семьи |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака, о расторжении брака (номер, дата и наименование органа, оставившего запись) - для супруга/супруги и в случае смены Ф.И.О. |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Степень родства |
Паспорт (совершеннолетних членов семьи)/свидетельство о рождении (для несовершеннолетних членов семьи) (серия, номер, кем, когда выдан, код подразделения) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
Место жительства (адрес) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ получения результата оказания муниципальной услуги (лично,
почтовым отправлением, через многофункциональный центр, по электронной
почте): _________________________________________________________________
Способ информирования о проведении жеребьевки: (почтовым
отправлением, по электронной почте): ____________________________________
Даю согласие:
- на обработку своих персональных данных и персональных данных
несовершеннолетних детей, проверку представленных сведений и получение
необходимых документов в отношении членов моей семьи, в том числе на
разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в отношении членов
моей семьи;
- на обработку своих персональных данных и персональных данных своих
несовершеннолетних детей, разрешенных для распространения.
В случае изменения обстоятельств (изменения семейного положения,
состава многодетной семьи, поступления детей на обучение в
образовательные организации по очной форме обучения, выезда на постоянное
место жительства в иное муниципальное образование, изменения сведений об
инвалидности членов многодетной семьи (семьи), сведений о постановке
многодетной семьи (семьи) либо одного из членов многодетной семьи (семьи)
на учет в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилом помещении, смены
номера телефона, адреса, указанного в заявлении) обязуюсь уведомить
администрацию городского округа (муниципального округа, городского
поселения или сельского поселения) по месту моего жительства в течение 30
календарных дней со дня возникновения таких обстоятельств.
Предупрежден(а), что в случае изменения по моей инициативе
территории муниципального образования, на которой испрашивается земельный
участок, очередность моей семьи не сохраняется.
Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных
сведений и документов, подтверждаю отсутствие заведомо ложных и не
соответствующих действительности сведений, неточностей и противоречий в
содержании представляемых документов.
Предупрежден(а) о том, что выявление не соответствующих
действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения
которых моя семья будет принята на учет в целях бесплатного
предоставления земельного участка, является основанием для снятия моей
семьи с такого учета.
Предупрежден(а) о том, что в течение 10 дней с момента подачи
заявления совершеннолетним членам моей семьи (в случае отсутствия их при
подаче заявления) необходимо предоставить в администрацию городского
округа (муниципального округа, городского поселения или сельского
поселения) по месту моего жительства согласие на обработку их
персональных данных.
Подлинность прилагаемых документов подтверждаю.
Приложение:
1) копии свидетельств о государственной регистрации актов
гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена
фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи
также копии свидетельств об установлении отцовства, рождении, усыновлении
(удочерении)), выданных компетентными органами иностранного государства,
и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется
гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти,
перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения,
усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех
совершеннолетних членов многодетной семьи, содержащих информацию о
владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение,
сведения о детях);
3) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних
членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского
состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии
усыновленных (удочеренных) детей);
4) документы, подтверждающие обучение детей из числа членов
многодетной семьи в образовательных организациях по очной форме обучения
до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
5) согласие на обработку персональных данных совершеннолетних
членов многодетной семьи;
6) согласие на обработку персональных данных каждого члена
многодетной семьи, разрешенных для распространения;
7) копия нотариально удостоверенной доверенности представителя
заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
8) копии иных документов, в том числе указанных в пункте 6 Правил
учета многодетных семей в целях бесплатного предоставления в
собственность земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства:
а) ________________________________________________________________;
б) ________________________________________________________________;
...
______________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата
Штамп о регистрации с указанием даты, времени регистрации, фамилии,
имени, отчества и должности лица, принявшего заявление.".
33. Дополнить приложением N 1.2 следующего содержания:
"Приложение N 1.2
к Регламенту
В Комитет по управлению имуществом
администрации города Апатиты
Мурманской области
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
_________________________________,
(адрес проживания)
__________________________________
(контактный телефон)
Представитель ____________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
(вид и реквизиты документа)
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ НА ОСНОВАНИИ
СТ. 15.2 ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ N 462-01-ЗМО
Прошу поставить на учет для предоставления в собственность бесплатно
земельного участка многодетной семье, членом которой я являюсь, на
территории ______________________________________________________________
(указывается муниципальный район, городской округ,
городское или сельское поселение Мурманской области)
для _____________________________________________________________________
(указывается целевое назначение земельного участка: для ведения
личного подсобного хозяйства, садоводства,
огородничества для собственных нужд)
Основание постановки на учет: статья 15.2 Закона Мурманской области
от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений
в Мурманской области".
Состав многодетной семьи:
N п/п |
Ф.И.О. (полностью) члена многодетной семьи |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Степень родства |
Паспорт (совершеннолетних членов семьи)/свидетельство о рождении (для несовершеннолетних членов семьи) (серия, номер, кем, когда выдан, код подразделения) |
Место жительства (адрес) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подлинность прилагаемых документов подтверждаю.
Приложение:
1) для многодетных семей - копии документов, подтверждающих
соответствие многодетной семьи требованиям, установленным в примечании к
статье 15.1 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО;
2) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех
совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской
Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце
(персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о
детях);
3) копии свидетельств о государственной регистрации актов
гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена
фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи
также копии свидетельств об установлении отцовства, о рождении,
усыновлении (удочерении)), выданных компетентными органами иностранного
государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
(предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения)
брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства,
рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного
государства);
4) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о смерти, о
перемене фамилии, имени, отчества, о рождении каждого из детей, об
установлении отцовства (при наличии данного юридического факта),
свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов
многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния
или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии
усыновленных (удочеренных) детей);
5) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в
возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме
обучения;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя
физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) копии иных документов, в том числе указанных в пункте 6 Правил
учета отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в
собственность земельных участков, находящихся в государственной
собственности Мурманской области, муниципальной собственности, или
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена:
а) ________________________________________________________________;
б) ________________________________________________________________.
В случае изменения персональных данных, места жительства,
социального статуса обязуюсь известить уполномоченный орган, принявший
заявление, о наступивших обстоятельствах ________________________________
(ознакомлен(а), подпись)
Я, ________, подтверждаю, что ранее на территории Мурманской области
не получал(а) в собственность бесплатно земельный участок как гражданин,
относящийся к категориям граждан, определенным пунктом 1 статьи 15 Закона
Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования
земельных отношений в Мурманской области", а также как гражданин в
составе многодетной семьи, которой предоставление земельного участка в
собственность бесплатно осуществлялось в соответствии со статьями 15.1,
15.2 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах
регулирования земельных отношений в Мурманской области"
______________________________.
(подпись)
Мне разъяснено, что взамен получения земельного участка
единовременная денежная выплата не предоставляется.
______________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата
Штамп о регистрации с указанием даты,
времени регистрации, фамилии, имени,
отчества и должности лица, принявшего заявление.".
34. В приложение N 3 слова "МКУ "МФЦ г. Апатиты" заменить словами "Многофункциональный центр".
35. В приложении N 4 слова "Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты" заменить словами "Министерство цифрового развития Мурманской области".
36. Дополнить приложение N 5.1 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение N 5.1
к Регламенту
Журнал
регистрации заявлений о постановке на учет для бесплатного предоставления в собственность земельных участков
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата и время регистрации заявления в уполномоченном органе |
Цель предоставления земельного участка, установленная Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" |
1 |
2 |
3 |
4". |
|
|
|
|
37. Дополнить приложение N 6.1 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение N 6.1
к Регламенту
Сведения
о заявителе, поставленном на учет в целях предоставления земельного участка в собственность, для внесения в журнал очередности по муниципальному району, городскому округу, муниципальному округу
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства заявителя (наименование муниципального образования, населенного пункта, района населенного пункта) |
Дата и время регистрации заявления |
Реквизиты документа о постановке гражданина на учет |
Реквизиты документа, подтверждающего отнесение лица к категориям лиц, указанным в п. 1 ст. 15, п. 1 ст. 15.2, п. 1 ст. 15.3 Закона Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" |
Реквизиты правового акта о предоставлении земельного участка |
Кадастровый номер предоставленного земельного участка |
Площадь земельного участка (кв. метро в) |
Категория земель |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В примечании указываются следующие сведения: отказ гражданина, поставленного на учет, от предоставления земельного участка в порядке очереди; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданину, состоящему на учете; информация о снятии гражданина с учета.".
------------------------------
38. В наименовании приложения N 7 к Регламенту слова "в собственность" исключить.
39. Дополнить приложение N 7.1 к Регламенту следующего содержания:
"Приложение N 7.1
к Регламенту
Журнал
очередности отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков
__________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество Заявителя |
Дата и время регистрации Заявления |
Адрес заявителя и контактные телефоны |
Местоположение земельного участка (наименование муниципального образования, населенного пункта, района населенного пункта) |
Заявленная площадь земельного участка |
Реквизиты правового акта о предоставлении земельного участка |
Площадь земельного участка (кв. м) |
Категория земель |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В примечании указываются следующие сведения: отказ Заявителю в предоставлении земельного участка, предоставление Заявителю земельного участка, информация о снятии Заявителя с учета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 28 декабря 2023 г. N 2362 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.