Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
развития бизнеса
и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края
от 11.01.2024 N 1
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии") создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - гражданские служащие);
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - департамент) по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.2. По телефону "горячей линии" принимается информация о фактах: коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих; возможного конфликта интересов в действиях гражданских служащих; несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. Организация работы с обращениями по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.4. Информация о функционировании телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте департамента в разделе "Противодействие коррупции" (https://drbvd.krasnodar.ru/activity/anti_corruption).
2. Организация работы телефона "горячей линии"
2.1. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 251-75-44, кроме выходных и праздничных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов по московскому времени.
2.2. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе по вопросам мобилизационной работы, государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.
2.3. Организацию работы телефона "горячей линии" осуществляет ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте (далее - ответственное лицо).
2.4. Принятые по телефону "горячей линии" обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления регистрируются в журнале регистрации обращений, поступивших в департамент развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Порядку.
2.5. Поступившая по телефону "горячей линии" информация, указанная в пункте 1.2 Порядка, доводится до сведения руководителя департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - руководитель департамента) либо лица, его замещающего. Ответственное лицо подготавливает руководителю департамента либо лицу, его замещающему, предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" обращения в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения в журнале, передает его в структурное подразделение департамента, в чьи полномочия входит рассмотрение поступившей информации, для ее рассмотрения в рамках компетенции и подготовки ответа заявителю в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрении обращений граждан.
2.6. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, обратившемуся в департамент на телефон "горячей линии", о недопустимости злоупотребления правом.
2.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8. Сведения, содержащиеся в обращении, поступившие по телефону "горячей линии", могут использоваться ответственным лицом только в служебных целях с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
2.9. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности в отношении полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела |
С.И. Урмакер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.