Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к оформлению проектов правовых актов
113. Правовые акты Губернатора области издаются в виде указов и распоряжений, правовые акты Правительства области издаются в виде постановлений и распоряжений.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в виде указов Губернатора области и постановлений Правительства области. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Губернатора области и Правительства области.
114. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Закона Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области", настоящего Регламента и нормативного правового акта Правительства области по вопросам ведения делопроизводства.
115. Проект правового акта оформляется на бланке с учетом требований Закона Липецкой области от 21 июля 2003 года N 60-ОЗ "О гербе и флаге Липецкой области".
116. Структура проекта правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.
117. Проект правового акта должен иметь наименование, которое располагается в левом верхнем поле проекта правового акта и в краткой форме отражает содержание его текста.
118. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается преамбула. Положения нормативного характера не включаются в преамбулу. В случае если в проекте правового акта имеются ссылки на правовые акты, то указываются следующие реквизиты: вид акта, дата подписания (оформляется "00 месяц 0000 года"), регистрационный номер и наименование акта.
Преамбула проекта указа (постановления) завершается словом "постановляю" ("постановляет").
119. После преамбулы следует постановляющая (распорядительная) часть, в которой используются следующие структурные единицы:
пункты, которые обозначаются арабской цифрой с точкой;
подпункты, которые обозначаются арабской цифрой со скобкой;
абзацы.
Нумерация структурных единиц должна быть сквозной.
Значительные по объему проекты правовых актов делятся на разделы, подразделы.
Разделы и подразделы нумеруются римскими цифрами и имеют наименование. Номер и наименование располагаются по центру строки вместе со словом "Раздел" или "Подраздел" соответственно.
120. Таблица должна иметь наименование.
В правом верхнем углу над таблицей указывается слово "Таблица".
Если в проекте правового акта имеется несколько таблиц, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N".
Таблица состоит из граф (вертикаль) и строк (горизонталь).
Графы имеют наименование.
В таблице обязательна первая графа с наименованием "N п/п".
Строки таблицы имеют порядковые номера, обозначаемые арабскими цифрами с точкой. Нумерация строк сквозная.
Таблица может делиться на разделы, которые имеют порядковый номер, обозначаемый римскими цифрами, и наименование. Наименование раздела печатается с заглавной буквы в одну строку с обозначением номера раздела, после которого ставится точка.
Раздел таблицы может делиться на подразделы, которые имеют порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, и наименование.
Наименование подраздела печатается с заглавной буквы в одну строку с обозначением номера подраздела, после которого ставится точка.
121. В приложении к проекту правового акта в правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием слова "Приложение" и указывается наименование проекта правового акта, к которому оно прилагается. В случае если к проекту имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N".
122. В случае если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признания утратившими силу других правовых актов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
Внесением изменений считается:
замена слов, цифр, предложений;
исключение слов, цифр, предложений;
признание утратившими силу структурных единиц;
изложение в новой редакции структурных единиц;
дополнение структурной единицы новыми словами, цифрами, предложениями, новыми структурными единицами;
приостановление действия акта;
продление действия акта.
Внесение изменений в обобщенной форме в правовой акт, в том числе замена слов с использованием формулировки "далее по тексту" не допускается.
При внесении изменений в правовой акт в постановляющей (распорядительной) части указываются: вид акта, дата подписания, регистрационный номер, наименование акта, дат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.