Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27.12.2023 N 13-155
Порядок определения нормативов затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Пензенской области
1. Настоящий Порядок определения нормативов затрат на выполнение государственных услуг государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Пензенской области (далее - Порядок определения нормативов затрат на выполнение государственных услуг), разработан в целях формирования единого подхода к определению базовых нормативов затрат на выполнение государственных услуг, учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного Министерством здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) в отношении указанных учреждений.
Порядок разработан в отношении государственных услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень, региональный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями (далее - учреждение), в качестве основных видов деятельности.
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне и региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), при которых отраслевой корректирующий коэффициент принимает значение равное "1".
4. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате их труда, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте в) пункта 5 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте в) пункта 5 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте в) пункта 5 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате их труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах а)-в) пункта 6 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
7. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня или регионального перечня утверждается Министерством (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги;
в) суммы затрат содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, используемого в процессе оказания государственной услуги.
9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
11. Значения территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня или регионального перечня утверждаются Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (health.pnzreg.ru).
13. В случае, если при формировании Министерством обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете Пензенской области Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению для выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.