Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 27.12.2023 N 13-155
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Пензенской области
1. Настоящий Порядок определения нормативов затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения Пензенской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Пензенской области (далее - Порядок определения нормативов затрат на выполнение государственных работ), разработан в целях формирования единого подхода к определению базовых нормативов затрат на выполнение государственных работ, учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного Министерством здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) в отношении указанных учреждений.
Порядок определения базовых нормативов затрат на выполнение государственных работ разработан в отношении государственных работ, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень, региональный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями (далее - учреждение) в качестве основных видов деятельности.
2. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате их труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате их труда, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
4. Значение нормативных затрат на выполнение государственной работы с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня или регионального перечня утверждается Министерством общей суммой по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
5. В случае, если при формировании Министерством обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания (К вр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете Пензенской области Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению для выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.