Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального
округа Магаданской области
от 04.12.2023 N 341-п
Положение
об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
- Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области";
- Порядок предоставления бюджетных инвестиций или субсидий в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области";
- Порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
1.2. Не допускается одновременно при исполнении бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области":
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в соответствии со ст. 79 Бюджетного Кодекса РФ;
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного Кодекса РФ.
1.3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
2.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации за счет средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в том числе на проведение технологического и ценового аудита обоснования бюджетных инвестиций или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" за счет средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - бюджетные инвестиции).
2.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в лице структурного подразделения или специалиста, ответственного за реализацию мероприятия муниципальной программы (далее - муниципальная программа), в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в муниципальную программу (далее - инициатор проекта).
2.3. Отбор объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять за счет бюджетных инвестиций, а также объектов недвижимого имущества, приобретение которых необходимо осуществлять за счет бюджетных инвестиций, осуществляется инициатором проекта и производится с учетом:
а) основных направлений социально-экономического развития муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области";
б) поручений Главы Среднеканского муниципального округа;
в) оценки эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения.
2.4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть принято в отношении нескольких объектов муниципальной собственности.
2.5. Инициатор проекта готовит проект решения в форме постановления Администрации Среднеканского муниципального округа.
2.6. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности или наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование органа местного самоуправления (главного распорядителя бюджетных средств) и муниципального заказчика;
г) параметры (мощность, прирост мощности) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются;
з) распределение размера средств бюджета по годам реализации инвестиционного проекта.
и) застройщик (муниципальный заказчик);
к) иные сведения.
2.7. К проекту решения прилагается пояснительная записка содержащая результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной инициатором проекта, а также:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местных бюджетов. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местных бюджетов, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
2.8. Проект решения согласовывается со следующими структурными подразделениями Администрации:
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства;
- Управление земельных и имущественных отношений;
- Управлением финансов;
- Правовым управлением;
- Управлением экономики и развития.
2.9. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
2.10. Принятое решение о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества) подлежит включению в установленном порядке в муниципальную программу муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
III. Порядок предоставления бюджетных инвестиций или субсидий в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
3.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" бюджетных инвестиций или субсидий в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, муниципальным учреждениям муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в отношении которых указанные органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в отношении которых указанные органы местного самоуправления осуществляют права собственника муниципального имущества муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций.
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций:
3.2.1. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с принятыми решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций).
3.2.2. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о бюджете муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.3. Бюджетные инвестиции на проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляются в случае, если проведение обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Порядок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций устанавливается аналогично Порядку принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
3.2.4. Осуществление капитальных вложений за счет бюджетных инвестиций влечет увеличение балансовой стоимости основных средств, закрепленных за организациями в оперативном управлении, увеличение стоимости основных средств, переданных в хозяйственное ведение и увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
3.2.5. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества:
а) муниципальными заказчиками муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", являющимися главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области";
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов от лица указанных органов.
3.2.6. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.2.7. Условием передачи органами местного самоуправления муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" организациям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов с организациями от лица указанных органов в целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.5 настоящего Порядка является заключение органами местного самоуправления муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.2.8. Заключение соглашения о передаче полномочий осуществляется в соответствии с Порядком заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
3.2.9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
3.2.10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов организациями от лица органа местного самоуправления, являющегося муниципальным заказчиком, передавшего им полномочия по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов.
3.2.11. В целях открытия организацией лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.10. настоящего Порядка, организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в соответствии с порядком, установленном Федеральным казначейством.
3.2.12. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке:
- на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;
- на праве хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий;
- включаются в состав муниципальной казны.
3.2.13. Бюджетные инвестиции в объекты в установленном порядке могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
3.3. Предоставление субсидий:
3.3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о бюджете муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Среднеканского муниципального округа принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в областную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой, включенной в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения и (или) унитарного предприятия по открытию и ведению лицевого счета по получению и использованию субсидий в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов;
е) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящих Правил;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.4. Операции с субсидиями в отношении объектов, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в отношении объектов, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов Администрации Среднеканского муниципального округа.
3.3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий в отношении объектов в установленном порядке подлежат перечислению организациями в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", кроме случая, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 3.7 отсутствует
3.3.7. В соответствии с принятым, в установленном порядке, решением главного распорядителя средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии в отношении объектов, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
3.3.8. Главный распорядитель средств (инициатор проекта) принимает решение о наличии потребности направления средств субсидии на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии) в форме правового акта. В решение о наличии потребности в остатках субсидии в отношении объектов может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением о предоставлении субсидии.
В случае если неиспользованные остатки субсидий в отношении объектов не перечислены организациями в доход бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" и решением соответствующего главного распорядителя средств не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий в объекты подлежат взысканию в доход бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
3.3.9. Средства, предоставляемые муниципальным организациям в виде субсидий в отношении объектов, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в случае если фактически организациями произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление капитальных вложений в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в отношении объекта, включенного в муниципальную программу муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
3.3.10. Суммы, использованные организациями в случае установления по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем средств, фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подлежат возврату организациями в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
В случае если организациями не осуществлен возврат, указанные средства, в установленном порядке, подлежат взысканию в доход бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области".
3.3.11. Главный распорядитель средств (инициатор проекта) приостанавливает предоставление субсидии в отношении объектов, либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие.
3.3.12. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
3.3.13. Организации представляют главному распорядителю средств отчет об использовании субсидии в порядке, установленном главным распорядителем средств.
3.3.14. Контроль за своевременностью представления отчета об использовании субсидии и достоверностью отчетных данных возлагается на главного распорядителя средств.
3.3.15. Главный распорядитель средств (инициатор проекта) осуществляет внутренний финансовый контроль за использованием организациями средств субсидий в отношении объектов, соблюдением организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе за целевым использованием организациями субсидий в отношении объектов в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
4.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру заключения органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4.2. Соглашения о передаче полномочий заключаются на безвозмездной основе органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, с муниципальными учреждениями муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в отношении которых указанные органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, или с муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области", в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника муниципального имущества муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - организации).
4.3. Соглашение о передаче полномочий заключается на основании распоряжения Администрации Среднеканского муниципального округа (далее - Администрация) о передаче полномочий по заключению и исполнению от имени Администрации Среднеканского муниципального округа муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - распоряжение) соответствующей организации.
4.4. Инициатор проекта в течение 20 рабочих дней со дня издания распоряжения осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче полномочий и в течение двух дней со дня подготовки направляет проект соглашения о передаче полномочий в управление экономики и развития Администрации и управление финансов Администрации для согласования.
4.5. Проект соглашения о передаче полномочий, представленный инициатором проекта, при согласовании рассматривается в части:
- соответствия объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, наименования объектов, мощностей, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объектов, решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на указанные цели;
- соответствия объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" решению Собрания представителей Среднеканского муниципального округа о бюджете муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Содержание соглашения о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. Управление экономики и развития Администрации и управление финансов Администрации рассматривают и согласовывают проект соглашения о передаче полномочий в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
4.8. После согласования проекта соглашения о передаче полномочий инициатор проекта в течение пяти рабочих дней обеспечивает его заключение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области от 4 декабря 2023 г. N 341-п "Об осуществлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.