Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства образования
Новосибирской области
от 11.01.2024 N 14
"Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2023 год
Задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора на очередной финансовый 2023 год, в том числе |
Примечание |
|
6 месяцев |
12 месяцев |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" | ||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области | ||||||
|
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
0,03 |
- |
75,5 |
|
Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие и модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды государственных (муниципальных) образовательных организаций |
5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
0,04 |
- |
100 |
|
|
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
0,001 |
- |
0,5 |
|
|
12) доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
0,01 |
- |
14,29 |
|
|
13) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0,01 |
- |
25 |
|
|
14) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0,01 |
- |
40 |
|
|
15) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
0,01 |
- |
20 |
|
|
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей |
16) охват детей программами дошкольного образования |
% |
0,03 |
- |
70,7 |
|
17) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
человек |
0,003 |
- |
500 |
|
|
П 1) количество зданий, построенных в рамках заключенных концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве в отношении объектов образования |
единица |
0,02 |
- |
3 |
|
|
П 2) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей |
единица |
0,03 |
- |
66 |
|
|
20) доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в которых обеспечена деятельность советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
% |
0,01 |
- |
60 |
|
|
Задача 3 государственной программы: формирование условий для активного включения обучающихся в социальную и экономическую жизнь общества, популяризации здорового образа жизни, развития нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, развития системы профессиональной ориентации, повышения активности школьников в освоении и получении новых знаний |
21) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях) |
% |
0,0007 |
- |
68 |
по образовательным организациям, расположенным в городской местности Новосибирской области |
0,0007 |
- |
93 |
по образовательным организациям, расположенным в сельской местности Новосибирской области |
|||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области |
22) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
0,01 |
- |
24,6 |
|
23) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
% |
0,01 |
- |
98 |
|
|
П 3) число образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
единица |
0,01 |
- |
41 |
|
|
25) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
0,005 |
- |
55,5 |
|
|
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
27) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
0,001 |
- |
53 |
|
29) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
% |
0,03 |
- |
7,87 |
|
|
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области |
32) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом |
% |
0,001 |
- |
4,5 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | ||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | ||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей совместно с негосударственным сектором дошкольного образования потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми |
34) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
35) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
|
38) число новых мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, приобретения (выкупа), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры системы образования |
единица |
0,09 |
- |
320 |
|
|
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих и строительства новых объектов образования |
39) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
0,03 |
- |
73,6 |
|
40) число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области, введенных путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции объектов инфраструктуры общего образования |
единица |
0,16 |
- |
2549 |
|
|
41) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
- |
96 |
|
|
П 4) доля общеобразовательных организаций Новосибирской области, государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в зданиях и сооружениях которых проведены ремонтные работы с оснащением необходимым оборудованием и инвентарем в целях повышения их технической безопасности |
% |
0,025 |
- |
13,4 |
|
|
П 5) доля образовательных организаций Новосибирской области, в которых проведена замена оконных блоков и ремонт кровель |
% |
0,011 |
- |
9,4 |
|
|
П 6) количество общеобразовательных организаций Новосибирской области, в которых проведен капитальный ремонт |
единица |
0,021 |
- |
15 |
|
|
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения и воспитания, повышение эффективности управления системой образования |
44) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
45) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
|
46) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций |
% |
0,01 |
- |
100 |
|
|
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования |
47) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области) |
% |
0,001 |
- |
23,6 |
по образовательным организациям, расположенным в городской местности Новосибирской области |
0,001 |
- |
36,5 |
по образовательным организациям, расположенным в сельской местности Новосибирской области |
|||
49) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
100 |
|
|
50) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
100 |
|
|
51) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
100 |
|
|
52) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,001 |
- |
100 |
|
|
53) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,001 |
- |
65 |
|
|
54) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
0,001 |
- |
100 |
|
|
55) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,001 |
- |
100 |
|
|
56) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
0,01 |
- |
20 |
|
|
58) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
0,005 |
- |
55 |
|
|
59) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
0,0015 |
- |
95 |
|
|
60) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
тыс. единиц |
0,003 |
- |
20 |
|
|
62) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
0,05 |
- |
97,5 |
|
|
63) доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, от общего числа обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
0,05 |
- |
100 |
|
|
64) количество государственных образовательных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, обновивших материально-техническую базу |
единицы |
0,04 |
- |
10 |
|
|
Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения |
65) удельный вес численности детей, занимающихся в объединениях технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
0,005 |
- |
12,5 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области" | ||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение системы образования Новосибирской области высококвалифицированными кадрами, обладающими компетенциями по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии с ФГОС, а также формирование и распространение инновационных педагогических практик обучения и развития детей | ||||||
Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования |
66) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
- |
55 |
|
67) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
- |
63 |
|
|
68) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
- |
60 |
|
|
Задача 2 подпрограммы 2: формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Новосибирской области |
69) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (государственных и муниципальных), заключивших договор о целевом обучении в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет" по заказу министерства образования Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области |
человек |
0,003 |
- |
300 |
|
Подпрограмма 3 "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области" | ||||||
Цель подпрограммы 3: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи в Новосибирской области, оказание поддержки и сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению | ||||||
Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области |
71) доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие в них от Новосибирской области |
% |
0,005 |
- |
65 |
|
Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области |
72) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области |
% |
0,001 |
- |
43 |
|
Подпрограмма 4 "Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области" | ||||||
Цель подпрограммы 4: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | ||||||
Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями Новосибирской области |
73) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с областными исполнительными органами государственной власти, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области |
% |
0,001 |
- |
1,5 |
|
Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифицированных кадров и обеспечение потребности Новосибирской области в кадрах с высшим образованием |
74) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование по приоритетным направлениям социально-экономического развития Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области |
единица |
0,002 |
- |
58 |
|
Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предпринимательской деятельности в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области |
75) прирост количества действующих объектов научной и инновационной инфраструктуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области |
% |
0,0001 |
- |
3 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Новосибирской области от 11 января 2024 г. N 14 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.