В соответствии со статьей 101 Областного закона Свердловской области от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821, пунктами 2.3 и 3 вопроса I протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 24.08.2023 N 2-К приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) от 29.06.2023 N 1489-п "О комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2023, 4 июля, N 39367) с изменениями, внесенными приказом Министерства от 28.08.2023 N 2003-п (далее - приказ от 29.06.2023 N 1489-п), следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 15 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего, руководителя учреждения о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;";
2) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим в отдел кадров письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.";
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим в соответствии с Порядком сообщения государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве здравоохранения Свердловской области, руководителями государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Министерства, и рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
4) дополнить пунктами 21-1 и 21-2 следующего содержания:
"21-1. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, подается гражданским служащим, руководителем учреждения в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в Комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от гражданского служащего, руководителя учреждения обстоятельств, и рассматривается отделом кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
21-2. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, и уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, осуществляется отделом кадров в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
Копия обращения (заявления, уведомления) с отметкой о регистрации выдается гражданину (гражданскому служащему, руководителю учреждения) под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.";
5) в пункте 22 слова "абзаце пятом подпункта 2" заменить словами "абзацах пятом и шестом подпункта 2";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 20, 21 и 21-1 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения или уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 15 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 37, 37.1 и 39 настоящего положения или иного решения.";
7) дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 15 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим, руководителем учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению гражданским служащим, руководителем учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей.
В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.";
8) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (приложение N 1);
9) дополнить приложениями N 3 - 5 (приложение N 2).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А. Карлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 20 декабря 2023 г. N 3010-п "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 29.06.2023 N 1489-п "О комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 19 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 11 января 2024 г.