Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 11 января 2024 г.
Регистрационный N 4
В целях приведения приказов департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
И.о. директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
М.Б. Ныкышов |
Утверждены
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1116
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 18:
1.1. в пункте 3:
1.1.1.абзац второй подпункта 2 признать утратившим силу;
1.1.2. в абзаце втором подпункта 3 слова "лично или" исключить;
1.2.в абзаце первом подпункта 1 пункта 4 слова "и обращения заявителей лично в приемные часы" исключить;
1.3.в разделе II:
1.3.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу - департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел реализации национальных проектов департамента.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";
1.3.2. в абзаце первом пункта 10 слова "лично (через уполномоченного представителя), либо" исключить;
1.3.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи (за исключением подачи заявления через Единый портал) такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- почтовым отправлением;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
1.3.4. подразделы "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги", "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" признать утратившими силу;
1.3.5. подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 таблицы пункта 22 признать утратившими силу;
1.3.6. пункт 4 таблицы пункта 23 дополнить подпунктом 4.5 следующего содержания:
"
";
1.3.7. дополнить пунктами 24-1, 24-2 следующего содержания:
"24-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона департамента;
обращения по адресу электронной почты департамента.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
24-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департаментом не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.4. в пункте 27:
1.4.1. в абзаце первом слова "обращение заявителя с заявлением" заменить словами "поступление заявления";
1.4.2. абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Специалист департамента регистрирует заявление в РСЭД номенклатурного дела и при направлении заявления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанного документа в 3-дневный срок с даты их регистрации по почте. При направлении заявления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, в том числе с использованием Единого портала. После регистрации документов специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, передает их начальнику управления по компетенции департамента.";
1.5. абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Ответ о предоставлении информации с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за делопроизводство, в течение 2 дней с момента его подписания директором департамента направляет заявителю почтовым отправлением, либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты, указанной в заявлении, в том числе с использованием "Единого портала";
1.6. в пункте 37 слова ", в том числе при личном приеме заявителя," исключить;
1.7. пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты департамента.";
1.8. подпункты 4, 5, 9, 10 пункта 47 признать утратившими силу;
1.9. приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об
организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
(в редакции приказа департамента
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1116)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента
образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________
_________________________________,
номер контактного телефона ______,
данные основного документа,
удостоверяющего личность
__________________________________
выдан ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу Вас предоставить мне информацию ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается, какая конкретно нужна информация)
Предпочтительная форма получения результата оказания государственной
услуги (нужное указать):
по почтовому адресу __________________________________________;
по электронной почте _________________________________________.
по средствам Единого портала _______________________________________
"___" __________ 20___ года ________________ /____________________/
(подпись заявителя/Ф.И.О. заявителя)
".
2. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования", утвержденном приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 июля 2022 года N 579:
2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы образовательных организаций автономного округа, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (далее - образовательная организация), их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений образовательных организаций; адреса сайта образовательной организации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на официальном сайте образовательной организации, на едином официальном интернет-портале сети многофункционального центра в автономном округе в сети "Интернет": http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в автоматизированной информационной системы "Е-Услуги. Образование" по адресу: https://e-uslugi.yanao.ru/ (далее - АИС "Е-Услуги. Образование").;
2.2. в абзаце первом пункта 6 слова "Е-услуги" заменить словами "АИС "Е-услуги. Образование";
2.3. в пункте 11 слова "ведомственном портале Е-услуги" заменить словами "АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.4. в пункте 18 слова "ведомственном портале Е-услуги" заменить словами "АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.5. в пункте 20:
2.5.1. подпункт 20.3 изложить в следующей редакции:
"20.3. в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты образовательной организации или информационной системы образовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в сети "Интернет", или иным способом с использованием сети "Интернет";
посредством Единого портала;
с использованием "АИС "Е-Услуги. Образование";";
2.5.2. в подпункте 20.4 слова "или через личный кабинет многофункционального центра" исключить;
2.6. дополнить пунктами 20-1-20-4 следующего содержания:
"20-1. Факт подтверждения направления заявлений и документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента, лежит на заявителе (представителе заявителя).
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента, в специальном журнале регистрации заявлений для предоставления государственной услуги, форма которого утверждается правовым актом образовательной организации (далее - специальный журнал) специалистом образовательной организации, ответственным за предоставление государственной услуги.
Заявитель представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, установленные образовательной организацией.
20-2. По письменному заявлению, оформленного в произвольной форме, заявитель имеет право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные заявителем. Документы возвращаются образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после поступления указанного заявления.
20-3. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или АИС "Е-Услуги. Образование" заявителем направляется в образовательную организацию заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы, обеспечивающей автозаполнение необходимых данных из цифрового профиля единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявителя.
20-4. При подаче заявления посредством Единого портала или АИС "Е-Услуги. Образование" электронные документы представляются в следующих форматах (при наличии технической возможности):
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием:
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi(масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
20-4.1. обращение заявителя посредством Единого портала.
Для получения государственной услуги заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем направляет в образовательную организацию заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы, обеспечивающей автозаполнение необходимых данных из цифрового профиля ЕСИА заявителя. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Документы поступают в образовательную организацию путём размещения в информационной системе (далее - ИС), интегрированной с Единым порталом.
Заявитель уведомляется о получении образовательной организацией заявления и документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента, в день их регистрации, посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале;
20-4.2. обращение заявителя посредством АИС "Е-Услуги. Образование".
Для получения государственной услуги заявитель авторизуется в АИС "Е-Услуги. Образование", затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации в АИС "Е-Услуги. Образование" заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Заполненное заявление отправляется заявителем в образовательную организацию.
Заявитель уведомляется о получении образовательной организацией заявления и документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента, в день их регистрации посредством изменения статуса заявления в ИС.
Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.";
2.7. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
24.1. несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 2 раздела 1 административного регламента;
24.2. непредоставление документов, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента, не в полном объеме;
24.3. отсутствие у образовательной организации свободных мест;
24.4. непрохождение вступительных испытаний (в случае прохождения вступительных испытаний, по образовательным программам, предусматривающим прохождение вступительных испытаний).";
2.8. дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:
"24-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24-2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
24-2.1. заявителем представлен неполный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 19.1, 19.2 пункта 19 Административного регламента;
24-2.2. нарушение сроков подачи заявления, указанных пункте 15 Административного регламента;
24-2.3. заявителем представлено заявление, содержащее сведения, не соответствующие действительности;
24-2.4. представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
24-2.5. представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
24-2.6. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
24-2.7. неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале;
24-2.8. подача заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
24-3. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.9. пункт 27 признать утратившим силу;
2.10. в абзаце втором пункта 30 слова "Е-услуг" заменить словами "АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.11. в пункте 32 слова "муниципальных районов," исключить;
2.12. таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общей численности заявителей |
% |
100 |
1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте образовательной организации, а также на Едином портале и (или) АИС "Е-Услуги. Образование" |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин. |
|
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги | |||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в образовательной организации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомления о ходе предоставления государственной услуги в независимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в многофункциональный центр |
да/нет |
да |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, официального сайта образовательной организации | |||
7.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
7.2 |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
7.3 |
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4 |
Прием и регистрация образовательной организации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
7.5 |
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
7.6 |
Получение результата предоставления государственной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
7.7 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
7.8 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
7.9 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре | |||
8.1. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8.2. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
9. Иные показатели | |||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)) |
да/нет |
да |
9.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
9.4. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством подачи заявления в электронном виде на Едином Портале |
да/нет |
да |
";
2.13. пункт 38 после слов "Единого портала" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.14. дополнить пунктами 38-1, 38-2 следующего содержания:
"38-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
Единого портала или АИС "Е-услуги. Образование" (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала или АИС "Е-услуги. Образование";
размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона образовательной организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
обращения по адресу электронной почты образовательной организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Образовательная организация обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала или АИС "Е-услуги. Образование" (с момента реализации технической возможности) подлежат рассмотрению образовательной организации в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
38-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в образовательную организацию не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.15. В разделе III:
2.15.1. подраздел "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;
2.15.2. пункт 47 после слов "Единый портал" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование";
2.15.3. в пункте 48:
2.15.3.1. абзац первый после слов "Единый портал" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование";
2.15.3.2. в подпункте 48.2:
2.15.3.2.1. позицию 48.2.4 изложить в следующей редакции:
"48.2.4. заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале или АИС "Е-услуги. Образование", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";
2.15.3.2.2. позицию 48.2.6 после слов "Единый портал" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.13.3.3. в подпункте 48.3:
2.15.3.3.1. абзац первый после слов "Единого портала" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.15.3.3.2. абзац второй после слов "Единого портала" дополнить словами "или АИС "Е-услуги. Образование" ";
2.16. пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:
"68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
68.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
68.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
68.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
68.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
68.7. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
69. В случаях, предусмотренных подпунктами 68.2, 68.5, 68.7 пункта 68 Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
2.17. абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа образовательной организации, его должностного лица либо многофункционального центра и его работников в приеме документов у заявителя жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 1116 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 11 января 2024 г.
Регистрационный N 4
Вступает в силу с 12 января 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 января 2024 г. N 8901202401120001
газета "Красный Север" от 12 января 2024 г. спецвыпуск N 2