Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) установление личности Заявителя (представителя Заявителя);
2) прием и регистрация заявления;
3) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги;
5) принятие решения по результатам оказания Услуги: выдача письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах; письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6) выдача результата оказания Услуги.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.
3.3. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи, принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов, Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления.
3.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов, Уполномоченного органа передает руководителю Уполномоченного органа.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами руководителем Уполномоченного органа.
Рассмотрение заявления и документов, принятие и направление заявителю решения
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем Уполномоченного органа.
3.8. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.9. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.
3.10. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
3.11. При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц Уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи.
3.12. Ответ на обращение заявителя подписывается руководителем Уполномоченного органа в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя.
3.13. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.