Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 11.01.2024 N 5-р
Регламент
взаимодействия органов администрации города при сборе и формировании информации для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края
1. Настоящий Регламент взаимодействия органов администрации города при сборе и формировании информации для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - Регламент) разработан в целях исполнения требований Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2635 "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" (далее - Закон края), указа Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 13-уг "Об утверждении Порядка представления в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края" (далее - Указ) и определяет процедуру сбора и формирования информации для направления в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края (далее - Регистр).
2. Сбор, формирование и направление в Администрацию Губернатора Красноярского края информации, подлежащей включению в Регистр, осуществляет управление делами администрации города с учетом сроков представления информации, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 Закона края, с периодичностью не менее чем один раз в десять дней.
3. Сбор информации осуществляется в отношении следующих сведений:
1) номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов города (далее - муниципальные акты);
2) реквизитов муниципальных актов (вид акта и наименование принявшего его органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);
3) текстов муниципальных актов;
4) источников официального опубликования муниципальных актов или сведений об их обнародовании;
5) дополнительных сведений.
4. Дополнительными сведениями являются:
1) вступившие в силу решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных актов, принятые по результатам рассмотрения дела по существу;
2) вступившие в силу решения, постановления и определения арбитражных судов по делам об оспаривании муниципальных актов, принятые по результатам рассмотрения дела по существу;
3) акты прокурорского реагирования (протесты, представления, требования, заявления в суд в отношении муниципальных актов);
4) иная официальная информация о соответствии муниципальных актов законодательству Российской Федерации, Красноярского края и Уставу города Красноярска (предписания антимонопольных органов, экспертные заключения уполномоченных органов, акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и др.).
5. Сведения, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 3 настоящего Регламента:
в отношении муниципальных актов, регистрация которых осуществляется в управлении делами администрации города, формируются управлением делами администрации города на основании данных системы электронного документооборота, используемой в администрации города (далее - СЭД);
в отношении иных муниципальных актов, регистрация которых осуществляется в органах администрации города, наделенных правами юридического лица, направляются в документальном и электронном виде в соответствии с требованиями Указа органами администрации города - разработчиками таких муниципальных актов в управление делами администрации города в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия (издания) муниципального акта.
6. В целях проведения отбора муниципальных актов управление делами администрации города предоставляет в юридическое управление администрации города перечни нормативных правовых актов Главы города, администрации города, иных должностных лиц города.
Юридическое управление администрации города на основании представляемых управлением делами администрации города перечней в течение двух рабочих дней со дня поступления перечней осуществляет отбор нормативных правовых актов для включения в Регистр и представляет результаты отбора в управление делами администрации города.
7. Дополнительные сведения, указанные в пункте 4 настоящего Регламента, направляются в управление делами администрации города:
органами администрации города, являющимися ответчиками (административными ответчиками) при рассмотрении дел в федеральных судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в том числе при подаче заявлений прокурором;
органами администрации города, являющимися ответственными исполнителями при рассмотрении актов прокурорского реагирования (протесты, представления, требования);
органами администрации города, в которые поступила иная официальная информация (предписания антимонопольных органов, экспертные заключения уполномоченных органов, акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, и др.), являющимися адресатами или ответственными исполнителями по ней.
Направление дополнительных сведений в управление делами администрации города осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления дополнительных сведений в орган администрации города на бумажном носителе с сопроводительным письмом и в электронном виде в соответствии с требованиями пункта 6 Указа.
Юридическое управление администрации города направляет в управление делами администрации города дополнительные сведения в отношении документов и информации, по которым ответственным исполнителем является юридическое управление администрации города, либо если в соответствующих судебных делах представление интересов Главы города, администрации города осуществляли муниципальные служащие юридического управления администрации города, в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления дополнительных сведений в юридическое управление администрации города.
8. Департамент информационной политики администрации города формирует в СЭД сведения об официальном опубликовании нормативных правовых актов Главы города, администрации города, иных должностных лиц города в течение трех рабочих дней с момента такой публикации.
9. Управление информатизации и связи администрации города:
обеспечивает бесперебойную работу электронной почты в целях передачи муниципальных актов для включения в Регистр в соответствии с требованиями Указа;
оказывает содействие органам администрации города в преобразовании информации, ее архивировании и представлении в форматах, предусмотренных Указом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 11 января 2024 г. N 5-р "Об организации взаимодействия для представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.