Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к дополнительному соглашению
от 14.12.2023 г. N 12
Приложение 3
к Тарифному соглашению на 2023 год
от 29.12.2022 г.
Дифференцированные подушевые нормативы финансирования амбулаторно-поликлинической помощи на прикрепившихся лиц, рассчитанные на основе базового подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц и коэффициентов дифференциации (КД ПВ, КД ОТ, КД УР) и дифференцированные подушевые нормативы финансирования амбулаторно-поликлинической помощи на прикрепившихся лиц, рассчитанные на основе базового подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц и коэффициентов дифференциации, в том числе коэффициента достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожными картами" развития здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике (КД ЗП), в дополнение к дифференцированным подушевым нормативам финансирования амбулаторно-поликлинической помощи
N |
Наименование МО |
Коэффициент половозрастного состава |
Коэффициент дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходов на их содержание и оплату труда персонала |
Коэффициент уровня расходов медицинских организаций |
Коэффициент достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожными картами" развития здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике |
Дифференцированные подушевые нормативы, руб. (на мес.) |
в том числе: |
|
за счет субвенции бюджету ТФОМС КБР на финансовое обеспечение организации ОМС на территории КБР, руб. (на мес.) |
за счет иных межбюджетных трансфертов, руб. (на мес.) |
|||||||
1 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Баксан и Баксанского муниципального района |
1,045 |
1,040 |
0,800 |
1,313 |
387,97 |
258,60 |
129,37 |
2 |
ГБУЗ "Районная больница" с.п. Заюково |
1,038 |
1,040 |
|
1,355 |
397,83 |
256,95 |
140,88 |
3 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" г. о. Прохладный и Прохладненского муниципального района |
1,085 |
1,000 |
|
1,005 |
296,43 |
258,14 |
38,29 |
4 |
ГБУЗ "Участковая больница" с. п. Верхняя Балкария |
1,008 |
1,113 |
|
1,170 |
357,06 |
267,08 |
89,98 |
5 |
ГБУЗ "Городская поликлиника N 1" г.о. Нальчик |
1,008 |
1,000 |
|
0,875 |
239,84 |
239,84 |
0,00 |
6 |
ГБУЗ "Городская поликлиника N 2" г. о. Нальчик |
0,981 |
1,000 |
|
0,875 |
233,33 |
233,33 |
0,00 |
7 |
ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" г. о. Нальчик |
0,978 |
1,000 |
|
0,875 |
232,84 |
232,84 |
0,00 |
8 |
ГБУЗ "Республиканский детский клинический многопрофильный центр" Минздрава КБР |
1,374 |
1,000 |
|
1,080 |
403,37 |
326,87 |
76,50 |
9 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" Майского муниципального района |
1,092 |
1,040 |
0,900 |
1,498 |
520,23 |
303,93 |
216,30 |
10 |
ГБУЗ "Межрайонная многопрофильная больница" |
1,051 |
1,040 |
|
1,035 |
346,02 |
292,58 |
53,43 |
11 |
ГБУЗ "Центральная районная больница им. Хацукова А.А." |
1,054 |
1,040 |
|
1,226 |
410,90 |
293,32 |
117,58 |
12 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" Зольского муниципального района |
1,028 |
1,040 |
1,200 |
1,271 |
554,39 |
381,74 |
172,65 |
13 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" Терского района |
1,039 |
1,040 |
|
1,446 |
637,26 |
385,69 |
251,57 |
14 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" Черекского района" |
1,029 |
1,113 |
|
1,345 |
628,29 |
408,82 |
219,47 |
15 |
ГБУЗ "Центральная районная больница" Эльбрусского муниципального района |
1,057 |
1,040 |
|
1,449 |
649,53 |
392,31 |
257,23 |
<< Назад |
||
Содержание Дополнительное соглашение от 14 декабря 2023 г. к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.