Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 20.12.2023 N 1453
Положение
о порядке предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидии в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2023 году
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок предоставления ресурсоснабжающим организациям субсидии в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2023 году (далее - субсидия).
1.2. Субсидия ресурсоснабжающим организациям предоставляется в 2023 году за фактически поставленное населению холодное водоснабжение и водоотведение на возмещение недополученных в 2023 году доходов в случае превышения тарифов на коммунальные услуги, утвержденных постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области, над тарифом, применяемым для расчета платы граждан за холодное водоснабжение и водоотведение, увеличенным на индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
1.3. Субсидия ресурсоснабжающим организациям предоставляется в 2023 году за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону на безвозмездной основе.
Сведения о субсидиях размещаются на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.4. Предоставление субсидии ресурсоснабжающим организациям в 2023 году производится главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики).
1.5. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающим организациям: АО "Ростовводоканал" и ООО "Коммунальная энерго-сервисная компания".
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии
2.1. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидии в 2023 году, направляют нарочно и по электронной почте zhkh@rostov-gorod.ru в Департамент ЖКХ и энергетики предложение (заявку) на получение субсидии (сопроводительным письмом с указанием прилагаемых документов с подписью руководителя организации) с приложением следующих документов:
письменное обращение в адрес руководителя Департамента ЖКХ и энергетики о предоставлении субсидии в 2023 году, составленное по форме в соответствии с приложение N 1 к Перечню документов, представляемых для получения субсидии, утвержденному приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 21.11.2022 N 175 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам");
реестр договоров ресурсоснабжения с потребителями на 2023 год в соответствии с приложением N 2 к постановлению;
письменные обязательства ресурсоснабжающей организации о соблюдении требований предоставления субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения;
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (уполномоченным лицом), об исполнении Получателем по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
письменное согласие руководителя ресурсоснабжающей организации на проведение Департаментом ЖКХ и энергетики проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ростова-на-Дону субсидий, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ростовом-на-Дону (по форме в соответствии с Приложением N 2 к Перечню документов, предоставляемых для получения субсидии, утвержденным приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 21.11.2022 N 175 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам");
расчет планового объема субсидии на 2023 год, выполненного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения. К расчету планового объема субсидии прилагается информация о плановых объемах поставки холодного водоснабжения и водоотведения в 2023 году помесячно с разбивкой по компонентам;
информацию о расчетных или корреспондентских счетах, открытых получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия.
В случае изменения счета организация направляет в Департамент ЖКХ и энергетики в течение 3 рабочих дней письмо-уведомление с указанием новых данных.
Документы, входящие в состав предложения (заявки), должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью (при ее наличии) с подписью уполномоченного лица.
2.2. Для рассмотрения предложений (заявок) и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии, Департаментом ЖКХ и энергетики создается комиссия по вопросам предоставления субсидии (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается приказом Департамента ЖКХ и энергетики в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления.
2.3. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента предоставления предложений (заявок) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям, определенным пунктами 2.1 настоящего Положения и требованиям к ресурсоснабжающим организациям, определенным пунктами 2.4 настоящего Положения.
По результатам проведенных проверок Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки предложений (заявок) составляет соответствующий протокол, в котором принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.1 настоящего Положения и требованиям к ресурсоснабжающим организациям, определенным пунктами 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также установление факта недостоверности представленной документации в целях получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Департамент ЖКХ и энергетики направляет ресурсоснабжающим организациям письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения комиссией об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа. Данное решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ресурсоснабжающие организации, получившие отказ в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.4. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидии в 2023 году, должны соответствовать следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор на предоставление субсидии в 2023 году):
2.4.1. Наличие заключенных договоров ресурсоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и:
управляющими организациями, товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, жилищными, иными специализированными потребительскими кооперативами, собственниками индивидуальных домовладений и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, выбравших непосредственный способ управления, а также выбравших расчет с ресурсоснабжающими организациями посредством конклюдентных действий;
наймодателями, предоставляющими гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, а также жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретающие холодное водоснабжение и водоотведение (далее - потребители).
2.4.2. Осуществление ресурсоснабжающими организациями расчетов с потребителями за поставленное населению холодное водоснабжение и водоотведение по тарифам, утвержденным Региональной службой по тарифам Ростовской области на 2023 год, не превышающим предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Ростове-на-Дону, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
Расчеты за нежилые помещения осуществляются по экономически обоснованным тарифам на холодное водоснабжение и водоотведение, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области.
2.4.3. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4.4. Ресурсоснабжающие организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.5. Ресурсоснабжающие организации не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.4.6. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.7. У ресурсоснабжающих организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ростова-на-Дону субсидий за истекший финансовый год, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Ростова-на-Дону.
2.4.8. Ресурсоснабжающие организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Расчет суммы субсидии за холодное водоснабжение и водоотведение, подлежащей перечислению ресурсоснабжающей организации за отчетный период, производится по формулам:
С=(T-ТУ)
V,
где:
С - сумма субсидии за коммунальные ресурсы, подлежащая перечислению ресурсоснабжающей организации за отчетный период;
Т - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, утвержденный постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области на 2023 год;
У - уровни платежей граждан за коммунальные ресурсы по компонентам, утвержденные постановлением Администрации города Ростова-на-Дону на 2023 год;
V - объем коммунального ресурса за отчетный период для холодного водоснабжения и водоотведения, поставленный потребителям.
С учетом норматива потребления коммунальной услуги:
С = ((T х N)-(Т х (N х K)) х V/1000,
где:
С - сумма субсидии за коммунальные ресурсы, подлежащая перечислению ресурсоснабжающей организации за отчетный период;
Т - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, утвержденный постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области на 2023 год;
N - норматив потребления коммунальной услуги;
К - понижающий коэффициент к нормативу потребления коммунальной услуги, утвержденный постановлением Администрации города Ростова-на-Дону на 2023 год;
V - количество граждан, проживающих в жилых помещениях, не имеющих установленных приборов учета.
3.2. После рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, при условии соответствия ресурсоснабжающих организаций заявленным требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, Департамент ЖКХ и энергетики в течение 20 календарных дней готовит приказ Департамента ЖКХ и энергетики об утверждении перечня ресурсоснабжающих организаций, которым предоставляется субсидия в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2023 году (далее - приказ).
Данным приказом определяется распределение средств субсидии по каждой ресурсоснабжающей организации в рамках выделенных лимитов на 2023 год. Приказ визируется комиссией, указанной в пункте 2.2 настоящего Положения.
3.3. После выпуска приказа, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, Департамент ЖКХ и энергетики в течение 5 рабочих дней направляет ресурсоснабжающим организациям проект договора на предоставление субсидии в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2023 году.
Договор оформляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 21.11.2023 N 175 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
К договору прилагаются следующие документы:
планируемый объем коммунальных ресурсов, поставляемых населению в 2023 году для холодного водоснабжения и водоотведения (помесячно), по потребителям;
расчет объема субсидии на 2023 год с помесячной разбивкой, выполненный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
график предоставления субсидии;
реестр заключенных договоров ресурсоснабжения с потребителями в соответствии с приложением N 2 к постановлению.
Ресурсоснабжающие организации в течение 5 рабочих дней с момента получения договора направляют нарочно в Департамент ЖКХ и энергетики оформленный и подписанный руководителем организации договор. Департамент ЖКХ и энергетики подписывает договор в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Любые изменения (дополнения) к договору оформляются дополнительным соглашением.
3.4. Субсидии ресурсоснабжающим организациям предоставляются за фактический объем оказанных населению услуг за период январь - ноябрь и за плановый объем оказанных населению услуг за декабрь, предоставляемых ресурсоснабжающим организациям в 2023 году.
В целях получения субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в Департамент ЖКХ и энергетики следующие документы:
проект договора (дополнительного соглашения к договору), подписанный руководителем организации, с указанием фактического объема коммунального ресурса, поставляемых населению за отчетный период.
счет на получение субсидии за отчетный период (в течение 2 рабочих дней с момента учета бюджетного обязательства по договору (дополнительному соглашению) Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (присвоение даты и номера договору (дополнительному соглашению).
Документы, представленные после указанной даты, подлежат рассмотрению и финансированию в следующем отчетном периоде. Окончательная дата предоставления документов в Департамент ЖКХ и энергетики - 25 декабря 2023 года.
Отчет о фактических объемах поставки потребителям холодного водоснабжения и водоотведения за декабрь 2023 года предоставляется не позднее 20 января 2024 года.
В случае превышения фактических объемов оказанных услуг над плановыми за декабрь 2023 года услуги оплачиваются по фактическому объему услуг в пределах выделенных бюджетных ассигнований на следующий финансовый год после внесения изменений в нормативные документы Администрации города Ростова-на-Дону. Излишне полученные средства за декабрь 2023 года подлежат возврату в городской бюджет не позднее 10 февраля 2024 года.
3.5. Договор (дополнительное соглашение) направляется Департаментом ЖКХ и энергетики в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону для учета бюджетных обязательств в установленном порядке.
После принятия к учету бюджетных обязательств по договорам (дополнительным соглашениям) Департамент ЖКХ и энергетики формирует заявки на финансирование за отчетный период (объем и реестр) и в течение 10 рабочих дней производит перечисление субсидии из средств бюджета города Ростова-на-Дону на расчетный счет ресурсоснабжающей организации в порядке исполнения бюджета города Ростова-на-Дону.
3.6. В случае уменьшения Департаменту ЖКХ и энергетики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, заключенном с ресурсоснабжающими организациями, Департамент ЖКХ и энергетики в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления об уменьшении лимитов направляет соответствующее письмо получателям субсидии с предложением согласования новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
В случае недостаточности объемов бюджетных ассигнований и невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, ресурсоснабжающие организации сохраняют право на получение субсидии за фактический объем поставленных коммунальных ресурсов в очередном финансовом году.
3.7. Основанием для прекращения предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям является:
установление факта несоответствия требованиям получателя субсидии, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения;
отсутствие подтверждающих документов о фактически поставленных объемах коммунального ресурса по потребителям;
установление факта предоставления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений о фактических объемах поставки коммунальных ресурсов населению и приравненным к нему потребителям либо завышение/не подтверждение объемов предоставленных услуг, выявленных в результате проверочных мероприятий;
непредставление (предоставление не в полном объеме, с нарушением сроков) документов, определенных пунктами 3.3, 3.4, 4.1 настоящего Положения;
нарушение требования Департамента ЖКХ и энергетики об обеспечении возврата средств субсидии.
В случае принятия Департаментом ЖКХ и энергетики решения о приостановлении (прекращении) в предоставлении субсидии, информация направляется в письменном виде в адрес ресурсоснабжающих организаций в течение 10 рабочих дней.
Возобновление предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям осуществляется на следующий рабочий день после устранения замечаний за исключением абзацев 2, 4, 6 настоящего пункта.
3.8. Результатом предоставления субсидии является приведение размера подлежащей внесению платы граждан за холодное водоснабжение и водоотведение в соответствие с установленными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2023 год.
Результат предоставления субсидии отражается в отчетах ресурсоснабжающих организаций о фактических объемах поставки коммунальных услуг населению в графе "тариф для населения" и в платежных документах, выставляемых получателями субсидии потребителям за поставленный населению коммунальный ресурс.
4. Требование к отчетности
4.1. Ресурсоснабжающие организации представляют в Департамент ЖКХ и энергетики отчетность:
о достижении результатов предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами договоров, установленных приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 21.11.2023 N 175 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" (не реже одного раза в квартал, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом).
Документы предоставляются нарочно, за подписью руководителя или уполномоченного лица организации.
5. Контроль за выполнением порядка и условий предоставления субсидии
5.1. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе за полноту и достоверность данных, документов, представленных в Департамент ЖКХ и энергетики для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для проведения проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии Департаментом ЖКХ и энергетики создается комиссия.
Состав комиссии утверждается приказом Департамента ЖКХ и энергетики в течение 10 рабочих дней после выхода настоящего Положения.
5.3. Комиссия проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.9 настоящего Положения (далее - проверка). Органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении пункт 3.9 отсутствует. Вместо "установленных пунктом 3.9 настоящего Положения" имеется в виду "установленных пунктом 3.8 настоящего Положения"
Под проверкой соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии понимается следующее:
соответствие получателей субсидии заявленным требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения;
правильность расчета суммы субсидии, осуществляемого получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
соблюдения полноты и сроков подачи документов на предоставление субсидии, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения;
соблюдения сроков предоставления отчетной документации, указанных в пунктах 3.4, 5.4 настоящего Положения;
достижение результатов предоставления субсидии.
Проверка соответствия объемов выданной субсидии фактическим объемам поставленного коммунального ресурса осуществляется на основании отчетов ресурсоснабжающих организаций о фактических объемах поставки коммунальных услуг населению за отчетный период, утвержденных приложениями N 3 и N 4 к постановлению.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с формами, определенным типовыми формами договоров, установленных приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 21.11.2023 N 175 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
За корректность и полноту информации в отчетах о фактических объемах поставки коммунальных услуг населению, а также о достижении результатов предоставления субсидии несет ответственность руководитель ресурсоснабжающей организации.
5.4. Контроль за соблюдением условий и порядка получения субсидии ресурсоснабжающими организациями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется в течение 60 рабочих дней с момента предоставления субсидии в полном объеме за отчетный период на основании документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
5.5. Комиссией после получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, проводит проверочные мероприятия на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
По итогам проведенных проверочных мероприятий комиссией составляется акт, в котором указываются итоги проверки. Департамент ЖКХ и энергетики направляет нарочно акт проверки ресурсоснабжающими организациям в течение 3 рабочих дней с момента составления и подписания документа членами комиссии.
Ресурсоснабжающие организации в течение 5 рабочих дней с момента получения акта проверки направляют нарочно в Департамент ЖКХ и энергетики оформленный и подписанный руководителем организации вышеуказанный документ или обоснованные возражения.
5.6. В случае выявления нарушений соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения результатов предоставления субсидии, комиссия принимает решение о сроках и сумме возврата полученной субсидии.
5.7. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия комиссией решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Положения, Департамент ЖКХ и энергетики прекращает предоставление субсидии ресурсоснабжающей организации, и в срок не позднее 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, штрафные санкции за выявленные нарушения, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
Указанное требование оформляется письменно, за подписью руководителя Департамента ЖКХ и энергетики. Дополнительно, информация о выявленных нарушениях отражается в акте проверки комиссии, указанном в пункте 5.5 настоящего Положения.
Штрафными санкциями является выплата пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации со дня нарушения обязательств о возврате субсидии до дня осуществления фактического возврата.
5.8. Сумма неподтвержденной субсидии рассчитывается по формуле:
S=Мр*V,
где:
S - сумма излишне представленной (неподтвержденной) субсидии;
Мр - разница между тарифами, утвержденными Региональной службой по тарифам Ростовской области на 1 полугодие/2 полугодие 2023 года и тарифами, утвержденными Региональной службой по тарифам Ростовской области на 1 полугодие/2 полугодие 2023 года, сниженными на уровни платежей граждан за холодное водоснабжение и водоотведение в первом и втором полугодиях 2023 года, утвержденные постановлением Администрации города Ростова-на-Дону;
V - излишне оплаченный/неподтвержденный объем поставленного коммунального ресурса за отчетный период, выявленный в ходе проверочных мероприятий.
5.9. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется после возврата средств, указанных в требовании.
В случае отказа ресурсоснабжающей организации осуществить возврат субсидии в установленный срок или возврата суммы субсидий не в полном объеме, возврат субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несогласия с требованием Департамента ЖКХ и энергетики по результатам проверки о возврате субсидии, ресурсоснабжающая организация вправе обжаловать данное требование в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И.о. начальника управления |
О.Ш. Резцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.