Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Инициаторы назначения публичных слушаний
1. Назначение публичных слушаний по инициативе главы Кизильского муниципального района (далее - глава района):
1) глава района вправе выступить с инициативой о проведении публичных слушаний;
2) публичные слушания, инициированные главой района, оформляются Постановлением администрации Кизильского муниципального района.
2. Назначение публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов:
1) Собрание депутатов вправе выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) публичные слушания по инициативе Собрания депутатов проводятся в том случае, если с такой инициативой выступает большинство депутатов от общего установленного числа депутатов;
3) Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от общего числа избранных депутатов.
3. Назначение публичных слушаний по инициативе населения:
1) с инициативой о проведении публичных слушаний от жителей Кизильского муниципального района в Собрание депутатов обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования и обладающих избирательным правом (далее - инициативная группа), численностью не менее 30 человек;
2) решение о создании инициативной группы принимается на собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания инициативной группы (приложение 1 к настоящему Положению), в котором должна содержаться информация о теме публичных слушаний (вопрос либо наименование проекта нормативного правового акта), о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний на заседании Собрания депутатов.
Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
Основанием для проведения публичных слушаний по инициативе населения является ходатайство инициативной группы (приложение 2 к настоящему Положению), поданное в Собрание депутатов.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства уполномоченного инициативной группой лица, тема публичных слушаний (вопрос либо наименование проекта муниципального правового акта), обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
Ходатайство инициативной группы подписывается председательствующим и секретарем собрания инициативной группы. В случае оформления ходатайства инициативной группы на нескольких листах каждый лист должен быть пронумерован.
К ходатайству инициативной группы прикладываются подписные листы, оформляемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в которых указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, места жительства граждан и содержатся их подписи и дата, по окончании сбора подписей все подписные листы брошюруются, нумеруются, прошиваются.
К ходатайству также прикладывается протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы и проект нормативного правового акта, по которому предлагается провести публичные слушания. Также могут быть приложены информационные, аналитические материалы, относящиеся к предполагаемой теме публичных слушаний.
3) расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа;
4) обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний рассматривается на очередном заседании Собрания депутатов, в случае если, заявление поступило не позднее, чем за десять дней до дня очередного заседания Собрания депутатов. Если заявление о проведении публичных слушаний поступило в Собрание депутатов менее чем за десять дней до даты ближайшего очередного заседания, то оно подлежит рассмотрению на следующем за ближайшим очередным заседанием Собрания депутатов, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы;
5) обращение рассматривается открыто с приглашением председателя инициативной группы на заседание Собрания депутатов;
6) по результатам рассмотрения обращения Собрание депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо отказывает в их назначении;
7) основаниями к отказу в назначении публичных слушаний могут быть:
- недопустимость в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Кизильского муниципального района проведения публичных слушаний по вопросу, предлагаемому населением для вынесения на публичные слушания.
- нарушение порядка осуществления инициативы проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением.
8) инициативная группа может повторно обратиться с ходатайством в Собрание депутатов после устранения причин, ставших основанием для отказа в назначении публичных слушаний, с соблюдением порядка как при первом обращении;
9) оформление протокола собрания инициативной группы и сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний в Кизильском муниципальном районе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) копия решения Собрания депутатов в течение пяти календарных дней с момента принятия направляется уполномоченному представителю инициативной группы по адресу, указанному в письменном обращении инициативной группы.
4. Решение Собрания депутатов (Постановление администрации) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний.
5. Решение Собрания депутатов (Постановление администрации) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, порядок учета граждан в его обсуждении, информация об обеспечении возможности представления замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также участия в публичных слушаниях с использованием Единого портала подлежат официальному опубликованию в районной газете "Кизильский вестник", размещению на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Решение Собрания депутатов (Постановление администрации) о назначении публичных слушаний должно содержать:
1) сведения об инициаторах проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания;
3) дата, время, место проведения публичных слушаний;
4) состав организационного комитета публичных слушаний;
5) дата проведения первого заседания оргкомитета;
6) контактная информация оргкомитета: адрес местонахождения оргкомитета, номер телефона, адрес электронной почты для осуществления приема предложений и рекомендаций от жителей, по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта и иные сведения с учетом формы проведения публичных слушаний;
7) срок и порядок подачи предложений и рекомендаций в оргкомитет по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
8) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, а также порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
9) форма проведения публичных слушаний;
10) виды и способы использования ВКС, видеотрансляции, ПАК, информационных ресурсов, информационных систем, автоматических и (или) их подсистем в зависимости от технических возможностей органов местного самоуправления Кизильского муниципального района - в случае проведения публичных слушаний в дистанционной форме;
11) возможность использования в целях организации и проведения публичных слушаний федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации;
12) иную информацию в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
7. Для размещения материалов и информации по публичным слушаниям, для обеспечения возможности представления жителями Кизильского муниципального района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Возможность представления замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также участия в публичных слушаниях с использованием Единого портала обеспечивается гражданам Российской Федерации, имеющим подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" - далее (ПОС).
8. Замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта направляются в личный кабинет органа местного самоуправления, являющегося инициатором проведения публичных слушаний.
Орган местного самоуправления обрабатывает поступившие замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта с использованием личного кабинета органа местного самоуправления.
9. Организация публичных слушаний, инициированных главой района, возлагается на администрацию Кизильского муниципального района, инициированных Собранием депутатов, возлагается на председателя и аппарат Собрания депутатов.
10. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.