Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приложению к распоряжению
Администрации города Тобольска
от 29 декабря 2023 г. N 1043-р
Нормативы
количества и цены отдельных видов товаров, услуг на обеспечение функций МКУ "УАХО"
Нормативы цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники |
Характеристика рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники |
Норматив количества (шт.) |
Срок полезного использования, месяц |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Ноутбук |
размер экрана: диагональ экрана не менее 15,6 дюймов; тип экрана: разрешение не менее 1600x900 пикселей; вес: не более 10 килограмм; частота процессора: не менее 2,1 гигагерц; размер оперативной памяти: не менее 4 гигабайт; возможные значения: наличие/отсутствие HDD: объём накопителя не менее 240 гигабайт; возможные значения: наличие/отсутствие SSD: объём накопителя не менее 240 гигабайт; оптический привод: возможные значения: наличие/отсутствие DVD-RW; наличие модулей: Wi-Fi, Bluetooth версии не ниже 4.0; тип видеоадаптера: возможные значения: интегрированный/дискретный; время работы: без подзарядки (от батареи) не менее 3 часов; операционная система: возможные значения: наличие/отсутствие предустановленной операционной системы с поддержкой русского языка; предустановленное программное обеспечение: возможные значения: наличие/отсутствие. |
1 штука в расчете на 6 единиц расчетной численности |
36 |
82 000,00 |
2 |
Настольный (стационарный) компьютер |
тип: возможные значения: моноблок/системный блок и монитор; частота процессора: не менее 2 гигагерц; тип процессора: не менее 4 ядерного процессора; размер оперативной памяти: не менее 4 гигабайт; HDD диск не менее 320 Гбайт или SSD диск не менее 128 Гбайт; тип видеоадаптера: возможные значения: интегрированный/дискретный; оптический привод: возможные значения: наличие/отсутствие DVD-RW; размер монитора: не менее 21,5 дюймов; операционная система: возможные значения: наличие/отсутствие; предустановленное программное обеспечение: возможные значения: наличие/отсутствие. |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
36 |
70 000,00 |
3 |
Принтер (черно-белый) |
метод печати: лазерный; цветность: черно-белый; максимальный формат: А4; скорость печати: не менее 30 страниц в минуту; объем оперативной памяти: не менее 128 мегабайт; дополнительные модули и интерфейсы: интерфейс подключения к персональному компьютеру - USB версии не ниже 2.0., наличие встроенного сетевого адаптера; наличие функции автоматической двусторонней печати. |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
36 |
40 000,00 |
4 |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) |
метод печати: лазерный; цветность: черно-белый; максимальный формат: А4; функция автоматической двусторонней печати: наличие; скорость печати: не менее 25 страниц в минуту; разрешение сканирования: не менее 600x600 точек на дюйм; Tim сканера: планшетный и протяжной с автоматического устройства подачи документов; объем оперативной памяти: не менее 128 мегабайт; скорость копирования: не менее 25 страниц в минуту; дополнительные модули и интерфейсы: интерфейс подключения к персональному компьютеру - USB версии не ниже 2.0, наличие встроенного сетевого адаптера, поддержка стандартов TWAIN, WIA. |
1 штука в расчете на 3 единицы расчетной численности |
36 |
100 000,00 |
5 |
Сканер |
тип сканера: протяжный либо планшетный; максимальный формат: А4; скорость сканирования: не менее 15 страниц в минуту; дополнительные модули и интерфейсы: интерфейс подключения к персональному компьютеру - USB версии не шоке 2.0, поддержка стандарта TWAIN. |
1 штука в расчете на 10 единиц расчетной численности |
36 |
46 500,00 |
6 |
Принтер (цветной) |
метод печати: лазерный; цветность: цветной; максимальный формат: А4; скорость печати: не менее 22 страниц в минуту; объем оперативной памяти: не менее 256 мегабайт; дополнительные модули и интерфейсы: интерфейс подключения к персональному компьютеру - USB версии не ниже 2.0; наличие встроенного сетевого адаптера; наличие функции автоматической двусторонней печати. |
1 штука в расчете на 20 единиц расчетной численности |
36 |
120 000,00 |
7 |
Источник бесперебойного питания |
номинальное выходное напряжение: 230В; максимальная выходная мощность: не менее 400 ВА; эффективная мощность: не менее 300 Ватт; количество выходных розеток: не менее 3; количество выходных разъемов питания, наличие защиты от: перегрузки, высоковольтных импульсов, короткого замыкания. |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численное ти |
36 |
13 000,00 |
9 |
Мышь оптическая |
Мышь имеет корпус из пластика с покрытием. Мышь оснащена оптическим датчиком. Радиус действия беспроводной сети составляет до 15 м. |
1 штука в расчете на 1 единицы расчетной численности |
12 |
2 500,00 |
10 |
Мышь оптическая |
Мышь имеет корпус из пластика с покрытием. Мышь имеет 2 кнопки и колесо прокрутки, может использоваться и под левую руку. Tim соединения проводной. Подключении мыши через USB-кабель. |
1 штука в расчете на 1 единицы расчетной численности |
12 |
1 500,00 |
11 |
Клавиатура |
Клавиатура имеет корпус из пластика. Клавиатура классическая, мембранная. Подключение осуществляется через USB-кабель. |
1 штука в расчете на 1 единицы расчетной численности |
12 |
2 500,00 |
12 |
Коммутатор не управляемый |
Tim - не управляемый, количество портов коммутатора не менее 8xEtHemet 10/100/1000 Мбит/сек |
1 штука в расчете на 5 единицы расчетной численности |
36 |
7000,00 |
13 |
Удлинитель силовой |
2*2,5 кв мм 4 розетки 30 м ПВС 20А катушка |
1 штука в расчете на 5 единицы расчетной численности |
36 |
2140,00 |
14 |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) |
метод печати: струйный; цветность: цветной; максимальный формат: А4; скорость печати: не менее 5 страниц в минуту; дополнительные модули и интерфейсы: интерфейс подключения к персональному компьютеру - USB версии не ниже 2.0 |
1 штука в расчете на 20 единиц расчетной численности |
36 |
60 000,00 |
- При необходимости, работники обеспечиваются товаром, не включенным в данный норматив, в пределах денежных средств, предусмотренный на эти цели.
Нормативы количества и цены носителей информации
N п/п |
Наименование носителя информации |
Характеристика носителя информации |
Норматив количества в год, (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1. |
Внешний жесткий диск |
объем памяти: не менее 240 гигабайт и не более 4000 гигабайт |
10 на учреждение |
13 000,00 |
2. |
Флэш-накопитель USB |
объем памяти: не менее 8 гигабайт и не более 32 гигабайт |
1 на 1 единицу расчетной численности |
2 000,00 |
3 |
Флэш-накопитель USB |
объем памяти: не менее 64 гигабайт |
10 на учреждение |
5 000,00 |
4 |
Накопитель SSD |
Объем памяти: не менее 128 гигабайт и не более 2000 гигабайт |
5 на учреждение |
15 000,00 |
- При необходимости, работники обеспечиваются товаром, не включенным в данный норматив, в пределах денежных средств, предусмотренный на эти цели.
Нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование расходного материала |
Характеристики расходного материала |
Норматив объема потребления (количество) расходных материалов в год, (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera Ecosys M2040dn |
ресурс: не менее 7 200 страниц; цвет: черный. |
5 |
13 500,00 |
2 |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera Ecosys M2540dn |
ресурс: не менее 7 200 страниц; цвет: черный. |
5 |
13 500,00 |
3 |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera КМ-1635 |
ресурс: не менее 15 000 страниц; цвет - черный. |
4 |
8 500,00 |
4 |
Чернила для МФУ Epson L4167 |
ресурс: не менее 7 500 страниц; цвет: черный |
3 |
2 500,00 |
5 |
Чернила для МФУ Epson L4167 |
ресурс: не менее 6 000 страниц; цвет: пурпурный |
2 |
1 000,00 |
6 |
Чернила для МФУ Epson L4167 |
ресурс: не менее 6 000 страниц; цвет: голубой |
2 |
1 000,00 |
7 |
Чернила для МФУ Epson L4167 |
ресурс: не менее 6 000 страниц; цвет: желтый |
2 |
1 000,00 |
8 |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera Ecosys FS-1025MFP |
ресурс: не менее 3 000 страниц; цвет: черный |
10 |
4 000,00 |
9 |
Тонер-картридж для МФУ Kyocera Ecosys FS-1125MFP |
ресурс: не менее 3 000 страниц, цвет: черный |
10 |
4 000,00 |
10 |
Картридж для принтера HP P2055d |
ресурс: не менее 6 500 страниц; цвет: черный. |
4 |
2 000,00 |
11 |
Картридж для принтера HP LaserJet PI 102 |
ресурс: не менее 1 600 страниц; цвет: черный. |
5 |
1 000,00 |
12 |
Картридж для принтера HP LaserJet HP 1320 |
ресурс: не менее 3 500 страниц; цвет: черный. |
5 |
1 000,00 |
13 |
Тонер-картридж для МФУ Xerox SC 2020 |
ресурс: не менее 9 00 страниц; цвет: черный |
6 |
2 000,00 |
14 |
Тонер-картридж для МФУ Xerox SC 2020 |
ресурс: не менее 3 000 страниц; цвет: пурпурный |
12 |
1 500,00 |
15 |
Тонер-картридж для МФУ Xerox SC 2020 |
ресурс: не менее 3 000 страниц; цвет: голубой |
12 |
1 500,00 |
16 |
Тонер-картридж для МФУ Xerox SC 2020 |
ресурс: не менее 3 000 страниц; цвет: желтый |
12 |
1 500,00 |
17 |
Фотобарабан для HP |
Совместимость с принтерами HP LJ1200,1300,1000,1150 |
10 |
600,00 |
.18 |
Фотобарабан для HP |
Совместимость с принтерами HP Р1005/Р1006/Р1505/Р1 102 |
10 |
600,00 |
19 |
Термопленка для Kyocera ECOSYS М2040, M2040dn, M2540,M2540dw |
Ресурс: не менее 60 000 страниц |
15 |
3000,00 |
20 |
Аккумуляторы для ИБП |
Срок службы не менее 3-х лет |
20 |
5000,00 |
21 |
Фотобарабан для Kyocera ECOSYS M2540dn |
Ресурс не менее 90 000 стр |
3 |
4000,00 |
Нормативы количества и цены мебели
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество мебели (норматив) |
Срок полезного использования, (лет) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Высшая и главная должности | |||||
1 |
Гардероб комбинированный |
шт. |
2 |
7 |
50 000,00 |
2 |
Кресло для руководителя |
шт. |
1 |
7 |
30 000,00 |
3 |
Приставка к столу |
шт. |
1 |
7 |
30 000,00 |
4 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
50 000,00 |
5 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
7 |
20 000,00 |
6 |
Стол переговорный |
шт. |
1 |
7 |
40 000,00 |
7 |
Стул для посетителей |
шт. |
12 |
7 |
5 000,00 |
8 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
2 |
7 |
40 000,00 |
9 |
Сейф |
шт. |
1 |
25 |
25 000,00 |
Ведущие должности | |||||
10 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
11 |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
7 |
6 000,00 |
12 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
8 000,00 |
13 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
14 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
11 000,00 |
15 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
8 000,00 |
16 |
Стул для посетителей |
шт. |
2 |
7 |
3 000,00 |
17 |
Сейф |
шт. |
1 |
25 |
15 000,00 |
Иные категории специалистов | |||||
18 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
6 000,00 |
19 |
Тумба подкатная, 3 ящика |
шт. |
1 |
7 |
4 000,00 |
20 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
5 000,00 |
21 |
Стул для посетителей |
шт. |
1 |
7 |
3 000,00 |
22 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
23 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 на 3 человек |
7 |
9 000,00 |
24 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
1 на 5 человек |
7 |
7 000,00 |
25 |
Шкаф металлический |
шт. |
1 на 5 человек |
10 |
11 000,00 |
26 |
Сейф |
шт. |
1 на 6 человек |
25 |
14 000,00 |
Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Характеристика канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Норма количества на одного сотрудника |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
||
на год |
на два года |
на пять лет |
|||||
1 |
Ручка шариковая с колпачком, резиновым держателем, граненая в прозрачном корпусе |
Ручка шариковая прозрачный пластмассовый корпус. Длина письма - свыше 2000 метров. Толщина письма 0,7 мм. Пластиковый, колпачок, резиновый упор. Цвет чернил синий. |
шт. |
5 |
|
|
150,00 |
2 |
Ручка гелевая, синяя |
Ручка гелевая с колпачком, пластиковый корпус, 0.5 мм синяя |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
3 |
Ручка гелевая, красная |
Ручка гелевая с колпачком, пластиковый корпус, 0.5 мм красная |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
4 |
Ручка гелевая, черная |
Ручка гелевая с колпачком, пластиковый корпус, 0.5 мм черная, с резиновым держателем |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
5 |
Стержень сменный для шариковой ручки |
Стержень синий 0,7 мм, длина письма не менее 2000 метров |
шт. |
10 |
|
|
40,00 |
6 |
Карандаш черно графитовый |
Карандаш черно графитовый, длина 170 мм |
шт. |
10 |
|
|
30,00 |
7 |
Анти степлер |
Предназначен для удаления скоб N 10 |
шт. |
|
1 |
|
70,00 |
8 |
Архивный бокс |
Бокс предназначен для хранения бумаг, формат А4, пластик |
шт. |
|
|
5 |
200,00 |
9 |
Блокнот |
Формат А5. Обложка - мелованный картон. Внутренний блок - офсет. Количество листов не менее 36, не более 50. |
шт. |
1 |
|
|
800,00 |
10 |
Батарейка АА |
Батарейка АА Напряжение не менее 1,5V. |
шт. |
2 |
|
|
90,00 |
11 |
Батарейка ААА |
Батарейка ААА Напряжение не менее 1,5V. |
шт. |
2 |
|
|
95,00 |
12 |
Бумага офисная А4 |
Бумага офисная: Формат А4, 80 г/м2, белизна 146% CIE, яркость 95% ISO, толщина 104 мкм, непрозрачность 91%, класс "С", 500 листов |
пач. |
20 |
|
|
400,00 |
13 |
Бумага для записи блок-кубик. |
Бумага для записей, белая, куб.90*90*90 мм |
шт. |
1 |
|
|
105,00 |
14 |
Бумага для факса |
Бумага для факса, длина намотки 30 м, ширина 210 мм |
шт. |
1 |
|
|
118,00 |
15 |
Бумага с клеевым краем |
Бумага самоклеящаяся 76*76 мм 100л. |
шт. |
10 |
|
|
100,00 |
16 |
Закладки клеевые |
Закладки-флажки самоклеящиеся, цветные |
шт. |
10 |
|
|
120,00 |
17 |
Вертикальные накопитель |
Вертикальный накопитель, формат А-4, пластик |
шт. |
|
1 |
|
325,00 |
18 |
Грифель |
Грифель черно графитовый 0,5 мм |
уп. |
1 |
|
|
60,00 |
19 |
Дырокол |
Дырокол металлический, ограничительная линейка с делениями на форматы, поддон для конфетти снабжен крышкой. Пробивная способность не менее - 20 листов. |
шт. |
|
|
1 |
1200,00 |
20 |
Зажим для бумаг 15 мм |
Зажимы для бумаг с корпусом из металла, предназначены для скрепления листов - не менее 20 шт. Ширина зажима - не менее 15 мм |
шт. |
5 |
|
|
3,00 |
21 |
Зажим для бумаг 19 мм |
Зажимы для бумаг с корпусом из металла, предназначены для скрепления листов - не менее 20 шт. Ширина зажима - не менее 19 мм |
шт. |
5 |
|
|
4,00 |
22 |
Зажим для бумаг 25 мм |
Зажимы для бумаг 25 мм предназначены для скрепления большого количества листов. Изготовлены из металла. |
шт. |
5 |
|
|
6,00 |
23 |
Зажим для бумаг 32 мм |
Зажимы для бумаг с корпусом из металла, предназначены для скрепления листов - не менее 100 шт. Ширина зажима - не менее 32 мм. |
шт. |
5 |
|
|
8,00 |
24 |
Зажим для бумаг 41 мм |
Зажимы для бумаг с корпусом из металла, предназначены для скрепления большого количества листов - не менее 120 шт. Ширина зажима - не менее 41 мм, |
шт. |
3 |
|
|
10,00 |
25 |
Зажим для бумаг 51 мм |
Зажимы для бумаг с корпусом из металла, предназначены для скрепления листов - не менее 200 шт. Ширина зажима - не менее 51 мм. |
шт. |
3 |
|
|
18,00 |
26 |
Календарь настенный |
Календарь настенный 3-х блочный на 3-х гребнях |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
87,00 |
27 |
Клей-карандаш |
состав клея: пвп; вес: не менее 40 гр.; предназначен для склеивания бумаги, картона, текстиля. |
шт. |
3 |
|
|
100,00 |
28 |
Клей ПВА |
Клей ПВА универсальный, предназначен для склеивания бумаги, картона, дерева, ткани, 85 гр. |
шт. |
1 |
|
|
65,00 |
29 |
Книга учета |
Книга учета, клетка, обложка бум винил, 96 листов |
шт. |
1 на 2 человека |
|
|
200,00 |
30 |
Кнопки |
Кнопки силовые, 35 шт. в упаковке, черные |
уп. |
1 на 10 человека |
|
|
30,00 |
31 |
Конверт |
Конверт А-4, размер 229x324 мм, белый с отрывной полосой С-4 |
шт. |
100 на учреждение |
|
|
15,00 |
32 |
Конверт |
Конверт А-5, маркированные, размер 162*229 мм, заклеивается с помощью с отрывной полосой |
шт. |
150 на учреждение |
|
|
25,00 |
33 |
Ластик |
Стирательная резина для удаления карандашных записей с бумаги и других поверхностей для письма, не оставляет следов на бумаге |
шт. |
2 |
|
|
40,00 |
34 |
Линейка |
Линейка из прочного пластика толщиной не менее 2 мм, длина 30 см. |
шт. |
1 |
|
|
40,00 |
35 |
Лоток для бумаг |
Лоток для бумаг, изготовлен из высококачественного синтетического полимера. Формат А4, горизонтальный |
шт. |
|
|
1 |
600,00 |
36 |
Маркер |
Текстовыделитель, скошенный наконечник 1 - 5 мм. Маркер для выделения текста на бумаге любого типа. Флуоресцентные насыщенные, цветные |
шт. |
1 |
|
|
70,00 |
37 |
Маркер перманентный |
Маркер перманентный, черный, толщина линии 1 - З мм |
шт. |
1 |
|
|
100,00 |
38 |
Набор офисный |
Набор настольный офисный, пластик, 16 предметов. Пластиковая вращающая основа, степлер N 10, скобы N 10, ножницы, нож для бумаги, ручки 2 шт., карандаш 2 шт., ластик, линейка, точилка, антистеплер, скрепки, бумага для записи, скотч |
шт. |
|
|
1 |
3900,00 |
39 |
Напалечник |
Напалечник резиновый, для работы с бумагой, 16 - 17 мм |
шт. |
1 |
|
|
24,00 |
40 |
Нить прошивная |
Нить прошивная ЛШ-210 лавсановая штабелированная, плотность не менее 0,7 мм, длина намотки 1000 м |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
200,00 |
41 |
Нож канцелярский |
Нож канцелярский, ширина лезвия 18 мм |
1UT. |
|
1 |
|
200,00 |
42 |
Ножницы |
Ножницы из нержавеющей стали, не более 210 мм |
шт. |
|
|
1 |
200,00 |
43 |
Папка 20 файлов |
Папка пластиковая с 20 прозрачными вкладышами для листов формата А4. |
шт. |
|
1 |
|
85,00 |
44 |
Папка 40 файлов |
Папка пластиковая с 40 прозрачными вкладышами для листов формата А4. |
шт. |
|
1 |
|
125,00 |
45 |
Папка 60 файлов |
Папка пластиковая с 60 прозрачными вкладышами для листов формата А4. |
шт. |
|
1 |
|
140,00 |
46 |
Папка 80 файлов |
Папка пластиковая с 80 прозрачными вкладышами для листов формата А4. |
шт. |
|
1 |
|
160,00 |
47 |
Папка 100 файлов |
Папка пластиковая с 100 прозрачными вкладышами для листов формата А4. |
шт. |
|
1 |
|
260,00 |
48 |
Папка на кольцах |
Папка на 2-х кольцах, пластиковая |
шт. |
|
1 |
|
120,00 |
49 |
Папка на завязках |
Папка на завязках, формата А4, мелованный картон. |
шт. |
5 |
|
|
40,00 |
50 |
Папка пластик |
Папка пластиковая, формат А4 |
шт. |
3 |
|
|
60,00 |
51 |
Папка регистратор |
Для хранения документов формата А-4. Изготовлены из высококачественного износоустойчивого картона. Ширина корешка 80 мм, прозрачный карман на корешке для сменной бумажной этикетки. Корешок с ПВХ - покрытием. Металлический арочный механизм |
шт. |
|
10 |
|
168,00 |
52 |
Папка уголок |
Папка из плотного, прозрачного пластика для листов формата А4. Толщина пластика не более 0,18 мм. Имеется боковой вырез для удобного извлечения листов. |
шт. |
8 |
|
|
20,00 |
53 |
Папка с боковым прижимом |
Папка пластиковая с металлическим прижимом. Толщина пластика менее 0,6 мм, не более 0,7 мм Дополнительный внутренний карман. Фиксирует до 100 листов формата А4. |
шт. |
2 |
|
|
104,00 |
54 |
Папка с кнопкой |
Папка - конверт из прозрачного пластика без рисунка с кнопкой для документов формата А4. |
шт. |
1 |
|
|
90,00 |
55 |
Папка-файл перфорированная |
Папка из прозрачного пластика с универсальной перфорацией для листов формата А4, антибликовая поверхность. Толщина пленки не менее - 0,03 мм. Форма выпуска - упаковка. |
шт. |
100 |
|
|
5-00 |
56 |
Папка скоросшиватель |
Папка скоросшиватель картонный, формат А4 |
шт. |
20 |
|
|
10,00 |
57 |
Папка-планшет |
Папка-планшет, формат А4 |
шт |
1 |
|
|
100,00 |
58 |
Скобы N 10 |
Заточенные скобы с цинковым покрытием N 10. Скрепляют не менее 12 листов, не менее 1000 скоб в упаковке. |
уп. |
4 |
|
|
20,00 |
59 |
Скобы N 24 |
Заточенные скобы из специальной стальной проволоки обеспечивают качественное сшивание. Размер N 24/6. Не менее 1000 штук в упаковке. |
уп. |
3 |
|
|
40,00 |
60 |
Скотч |
Скотч узкий, ширина 19 - 24 мм |
шт. |
1 |
|
|
15,00 |
61 |
Скотч |
Скотч, ширина 50 мм |
шт. |
1 |
|
|
51,33 |
62 |
Скотч бумажный |
Клейкая лента-скотч 48 мм* 18 м бумажная, толщина 125 мкм |
шт |
1 |
|
|
50,00 |
63 |
Скрепочница магнитная |
Для заполнения скрепками магнитная |
шт |
|
1 |
|
150,00 |
64 |
Скрепки |
Скрепки канцелярские 28 мм, 100 шт. в упак. |
уп. |
3 |
|
|
30,00 |
65 |
Скрепки |
Скрепки канцелярские 50 мм, 100 шт. в упак. |
уп. |
1 |
|
|
74,00 |
66 |
Степлер N 10 |
Степлер N 10, длина 10 см, |
шт. |
|
|
1 |
200,00 |
67 |
Степлер N 24 |
Степлер N 24, длина 15 см |
шт. |
|
|
1 |
370,00 |
68 |
Тетрадь 18 л |
Тетрадь 18 л, формат А5, в клетку с полями |
шт. |
1 |
|
|
10,00 |
69 |
Тетрадь 48 л |
Тетрадь 48 л, формат А5, в клетку с полями |
шт. |
1 |
|
|
30,00 |
70 |
Точилка для карандаша |
Для заточки черно-графитных и цветных карандашей. Металлический корпус. Клиновидная форма. |
шт. |
|
1 |
|
540,00 |
71 |
Краска штемпельная |
На водной основе, синяя. Объем флакона 45 мл, флакон снабжен дозатором, обеспечивающим равномерное нанесение краски на подушечку. |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
120,00 |
72 |
Краска штемпельная |
На водной основе, красная. Объем флакона 45 мл, флакон снабжен дозатором, обеспечивающим равномерное нанесение краски на подушечку. |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
120,00 |
73 |
Штрих |
Корректирующая, быстро - сохнущая жидкость, без комочков, с высокой степенью белизны на водной основе. Для рукописных и машинописных текстов, в пластиковом флаконе с мягкой кисточкой. Флакон объемом не менее 18 мм, не более 20 мл. |
шт. |
2 |
|
|
145,00 |
74 |
Калькулятор настольный |
Для выполнения основных математических действий 12 разрядов, переключатель округления и разрядности, две независимые памяти. Функции TAX И MU. Размер не менее 200x150 мм, не более 205x159 мм. |
шт. |
|
|
1 |
1000,00 |
- При необходимости, работники обеспечиваются товаром, не включенным в данный норматив, в пределах денежных средств, предусмотренный на эти цели.
Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование инвентаря |
Характеристика |
Норматив количества, шт. |
Срок полезного использован ия, месяц |
Предельная цена за штуку, (руб) |
1. |
Корзина для мусора |
Материал - пластик, объем не менее 10 л, перфорированный корпус, наличие ручек - нет, наличие крышки - нет |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
12 |
700,00 |
2. |
Часы настенные |
Тип механизма - кварцевый бесшумный, индикация времени стрелочная, форма круглая, циферблат - арабские цифры, материал корпуса - пластик, стиль - классический, питание - АА1 |
1 штука в расчете на 10 единиц расчетной численности |
84 |
1 500,00 |
3. |
Зеркало настенное |
Длина не менее 700 мм и не более 900 мм, глубина не менее 18 мм и не более 20 мм, высота не менее 700 мм и не более 950 мм, наличие рамки - возможные варианты: в рамке и без рамки |
1 штука в расчете на 10 единиц расчетной численности |
84 |
2 500,00 |
4. |
Лампа настольная |
Стиль офисный/ учебный, тип лампы - светодиодная, количества ламп не более 1, мощность лампы не менее 60 Вт, площадь освещения не менее 3 м, цветовая температура не менее 4000 К, |
1 штука в расчете на 10 единиц расчетной численности |
60 |
3 500,00 |
5. |
Радиатор масляный электрический |
Варианты монтажа - напольный, наличие регулировки мощности, уровень мощности не менее 2000/1200/800 Вт и не более 2500/1500/1000 Вт, количество секций не менее 4 и не более 9, управление механическое, регулировка температуры, наличие отделения для шнура, наличие колесиков и ручки |
5 шт. на учреждение |
60 |
5 000,00 |
Нормативы количества и цены на приобретение автомобилей
N п/п |
Наименование затрат |
Количество, шт. |
Затраты на приобретение автомобилей (не более, руб.) |
1 |
Приобретение автомобилей марки "МОСКВИЧ" |
1 |
2 155 000,00 |
- При необходимости, работники обеспечиваются товаром, не включенным в данный норматив, в пределах денежных средств, предусмотренный на эти цели.
Нормативные затраты на обеспечение функций МКУ г. Тобольска "УАХО"
1. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет провайдеров (З и) определяются по формуле:
N п/п |
Вид связи |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Норматив цены услуги "Интернет" в месяц (не более, руб.) |
Кол-во месяцев предоставления услуги |
1 |
Сеть "Интернет" и услуги интернет провайдеров |
1 шт. |
17 000,00 |
12 |
2. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З спо) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (не более, руб.) |
1 |
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению и обновлению программного продукта "1C:" |
1 |
120 000,00 |
2 |
Предоставление права использования программы для ЭВМ Система "Контур-Экстерн" и оказание услуги абонентского обслуживания |
1 |
15 000,00 |
3 |
Оказание услуг по обслуживанию и обновлению программного комплекта "ГРАНД-Смета" |
1 |
60 000,00 |
3. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (не более, руб.) |
1 |
Предоставление права использования Правовой системы |
1 |
120 000,00 |
4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (З пм) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (не более, руб.) |
1 |
Неисключительное право использования программного продукта "Касперский" (информационно-технологическое сопровождение продление лицензии) |
1 |
20 000,00 |
5. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию кассового аппарата:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги по техническому обслуживанию кассового аппарата |
1 |
13 000,00 |
Затраты на приобретение основных средств
6. Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З пм) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Принтер (черно-белый) |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
25 000,00 |
2 |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир/ факс) |
1 штука в расчете на 3 единицы расчетной численности |
45 000,00 |
3 |
Сканер |
1 штука в расчете на 10 единиц расчетной численности |
26 500,00 |
4 |
Принтер (цветной) |
1 штука в расчете на 20 единиц расчетной численности |
35 000,00 |
7. Затраты на приобретение ноутбуков (З прсот) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование |
Норматив количества, (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Ноутбук |
1 штука в расчете на 6 единиц расчетной численности |
65 000,00 |
8. Затраты на приобретение кассового аппарата (З ка) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Кассовый аппарат |
1 штука на учреждение |
15 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
9. Затраты на приобретение мониторов (З мон) определяются по формуле:
N п/л |
Наименование |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Монитор |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
30 000,00 |
10. Затраты на приобретение системных блоков (З сб) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Системный блок |
1 штука в расчете на 1 единицу расчетной численности |
40 000,00 |
11. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (З мн) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование носителя информации |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1. |
Внешний жесткий диск |
10 на учреждение |
13 000,00 |
2. |
Флэш-накопитель USB 16 Гб |
1 на 1 единицу |
800,00 |
3. |
Флэш-накопитель USB 64 Гб |
10 на учреждение |
2 000,00 |
12. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) определяются по формуле:
N п/п |
Тип устройства |
Количество устанавливаемых картриджей (шт.) |
Периодичность замены |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Принтер (черно-белый) |
1 единица в устройство |
не чаще 2 раза в месяц |
1 500,00 |
2 |
МФУ (принтер/ сканер/ копир/ факс) |
1 единица в устройство |
не чаще 2 раза в месяц |
1 500,00 |
3 |
Принтер (цветной) |
1 единица в устройство |
не чаще 1 раза в 2 месяц |
3 000,00 |
13. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З зп) определяются по формуле:
N |
Наименование услуги |
Предельная цена в год (не более, руб.) |
1 |
Приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), подключение и ремонт оргтехники, заправка картриджей |
100 000,00 |
Затраты на почтовые расходы
14. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование услуги |
Планируемое количество почтовых отправлений (писем) в год (не более, шт.) |
Цена одного почтового отправления, руб. |
1 |
Услуги по приему, обработке, пересылке, выдаче простых, заказных почтовых писем, отправлений и уведомлений |
250 |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными локально-нормативными актами ФГУП "Почта России" |
Затраты на транспортные услуги
15. Затраты на оплату услуг эвакуатора-мапипулятора (З пп) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Предельная цена за 1 час (не более, руб.) |
1 |
Услуги по предоставлению эвакуатора-манипулятора |
час |
3 000,00 |
16. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N |
Наименование услуги |
Количество транспортных средств |
Затраты на единицу транспортного средства в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
35 |
200 000,00 |
17. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N |
Наименование затрат |
Затраты в год на единицу транспорта (не более, руб.) |
1 |
Приобретение запасных частей для транспортных средств |
280 000,00 |
18. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле:
N |
Наименование услуги |
Средний норматив расхода ГСМ на 100 км |
Норматив цены за 1 литр (не более, руб.) |
Кол-во рабочих дней |
1 |
Поставка ГСМ (Бензин АИ-92) |
18,75 |
45,00 |
248 |
2 |
Поставка ГСМ (Бензин АИ-95) |
22,06 |
50,00 |
248 |
Затраты на оказание услуг погрузо-разгрузочных работ
19. Затраты оказание услуг погрузо-разгрузочных работ (З пр) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Предельная цена в год (не более, руб.) |
1 |
Оказание услуг погрузо-разгрузочных работ |
час |
45 000,00 |
Прочие расходы
20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов и подъемных платформ. (З л) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование затрат |
Количество лифтов |
Цена на техническое обслуживание одного лифта в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифта и подъемной платформы |
1 |
60 000,00 |
2 |
Страхование лифта и платформы |
1 |
1 500,00 |
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и профилактический ремонт бытового оборудования |
50 000,00 |
22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
350 000,00 |
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения:
N п/п |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы видеонаблюдения |
250 000,00 |
24. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (З осм) определяются по формуле:
N |
Наименование услуги |
Количество водителей |
Количество рабочих дней в году |
Норматив единицы услуги за 1 чел (не более, руб.) |
1 |
Предрейсовые медицинские осмотры |
30 |
248 |
100,00 |
25. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности, добровольного автострахования владельцев транспортных средств:
N |
Наименование услуги |
Кол-во машин |
Количество услуг на 1 транспортное средство |
Предельная сумма страхования (не более, руб.) |
1 |
Обязательное страхование автогражданской ответственности |
35 |
1 (раз в год) |
250 000,00 |
26. Нормативы, применяемые при расчете затрат на услуги автострахования владельцев транспортных средств:
N |
Наименование услуги |
Количество автотранспортных средств |
Предельная цена на 1 транспортное средство в год (не более, руб.) |
1 |
Автомойка |
35 |
30 000,00 |
27. Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество мебели (норматив) |
Срок полезного использования, (лет) |
Предельная цена за штуку, (руб.) |
Высшая и главная должности | |||||
1 |
Гардероб комбинированный |
шт. |
2 |
7 |
50 000,00 |
2 |
Кресло для руководителя |
шт. |
1 |
7 |
30 000,00 |
3 |
Приставка к столу |
шт. |
1 |
7 |
30 000,00 |
4 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
50 000,00 |
5 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
7 |
20 000,00 |
6 |
Стол переговорный |
шт. |
1 |
7 |
40 000,00 |
7 |
Стул для посетителей |
шт. |
12 |
7 |
5 000,00 |
8 |
Шкаф комбинированный |
шт. |
|
7 |
20 000,00 |
9 |
Сейф |
шт. |
1 |
25 |
25 000,00 |
Ведущие должности | |||||
10 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
11 |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
7 |
6 000,00 |
12 |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
7 |
8 000,00 |
13 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
14 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
11 000,00 |
15 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
8 000,00 |
16 |
Стул для посетителей |
шт. |
|
7 |
3 000,00 |
17 |
Сейф |
шт. |
1 |
25 |
15 000,00 |
Иные категории специалистов | |||||
18 |
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
6 000,00 |
19 |
Тумба подкатная, 3 ящика |
шт. |
1 |
7 |
4 000,00 |
20 |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
7 |
5 000,00 |
21 |
Стул для посетителей |
шт. |
1 |
7 |
3 000,00 |
22 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
10 000,00 |
23 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 на З человека |
7 |
9 000,00 |
24 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
1 на 5 человек |
7 |
7 000,00 |
25 |
Шкаф металлический |
шт. |
1 на 5 человек |
10 |
11 000,00 |
26 |
Сейф |
шт. |
1 на 6 человек |
25 |
12 000,00 |
28. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Норма количества на одного сотрудника |
Предельная цена за штуку, (руб.) |
||
на год |
на два года |
на пять лет |
||||
1 |
Ручка шариковая с колпачком, резиновым держателем, граненая в прозрачном корпусе |
шт. |
5 |
|
|
150,00 |
2 |
Ручка гелевая, синяя |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
3 |
Ручка гелевая, красная |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
4 |
Ручка гелевая, черная |
шт. |
1 |
|
|
50,00 |
5 |
Стержень сменный для шариковой ручки |
шт. |
10 |
|
|
40,00 |
6 |
Карандаш черно-графитовый |
шт. |
10 |
|
|
30,00 |
7 |
Антистеплер |
шт. |
|
1 |
|
50,00 |
8 |
Архивный бокс |
шт. |
|
|
5 |
200,00 |
9 |
Блокнот |
шт. |
1 |
|
|
800,00 |
10. |
Батарейка АА |
шт. |
2 |
|
|
90,00. |
11 |
Батарейка ААА |
шт. |
2 |
|
|
95,00 |
12 |
Бумага офисная А4 |
пач. |
20 |
|
|
400,00 |
13 |
Бумага для записи блок-кубик |
шт. |
1 |
|
|
105,00 |
14 |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
|
|
118,00 |
15 |
Бумага с клеевым краем |
шт. |
10 |
|
|
100,00 |
16 |
Закладки клеевые |
шт. |
10 |
|
|
120,00 |
17 |
Вертикальные накопитель |
шт. |
|
1 |
|
325,00 |
18 |
Грифель |
шт. |
1 |
|
|
60,00 |
19 |
Дырокол |
шт. |
|
|
1 |
1200,00 |
20 |
Зажим для бумаг 15 мм |
шт. |
5 |
|
|
3,00 |
21 |
Зажим для бумаг 19 мм |
шт. |
5 |
|
|
4,00 |
22 |
Зажим для бумаг 25 мм |
шт. |
5 |
|
|
6,00 |
23 |
Зажим для бумаг 32 мм |
шт. |
5 |
|
|
8,00 |
24 |
Зажим для бумаг 41 мм |
шт. |
3 |
|
|
10,00 |
25 |
Зажим для бумаг 51 мм |
шт. |
3 |
|
|
18,00 |
26 |
Календарь настенный |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
87,00 |
27 |
Клей-карандаш |
шт. |
3 |
|
|
100,00 |
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
|
|
65,00 |
29 |
Книга учета |
шт. |
1 на 2 человека |
|
|
200,00 |
30 |
Кнопки |
уп. |
1 на 10 человек |
|
|
30,00 |
31 |
Конверт А-4 |
шт. |
100 на учреждение |
|
|
15,00 |
32 |
Конверт А-5 |
шт. |
150 на учреждение |
|
|
25,00 |
33 |
Ластик |
шт. |
1 |
|
|
40,00 |
34 |
Линейка |
шт. |
1 |
|
|
40,00 |
35 |
Лоток для бумаг' |
шт. |
|
|
1 |
600,00 |
36 |
Маркер |
шт. |
1 |
|
|
70,00 |
37 |
Маркер перманентный |
шт. |
1 |
|
|
100,00 |
38 |
Набор офисный |
шт. |
|
|
1 |
3900,00 |
39 |
Напалечник |
шт. |
1 |
|
|
24,00 |
40 |
Нить прошивная |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
200,00 |
41 |
Нож канцелярский |
шт. |
|
1 |
|
200,00 |
42 |
Ножницы |
шт. |
|
|
1 |
200,00 |
43 |
Папка 20 файлов |
шт. |
|
1 |
|
85,00 |
44 |
Папка 40 файлов |
шт. |
|
1 |
|
125,00 |
45 |
Папка 60 файлов |
шт. |
|
1 |
|
140,00 |
46 |
Папка 80 файлов |
шт. |
|
1 |
|
160,00 |
47 |
Папка 100 файлов |
шт. |
|
1 |
|
260,00 |
48 |
Папка на кольцах |
шт. |
|
1 |
|
120,00 |
49 |
Папка на завязках |
шт. |
5 |
|
|
40,00 |
50 |
Папка пластик |
шт. |
3 |
|
|
60,00 |
51 |
Папка регистратор |
шт. |
|
10 |
|
168,00 |
52 |
Папка уголок |
шт. |
8 |
|
|
20,00 |
53 |
Папка с боковым прижимом |
шт. |
2 |
|
|
104,00 |
54 |
Папка с кнопкой |
шт. |
1 |
|
|
90,00 |
55 |
Папка - файл перфорированная |
шт. |
100 |
|
|
5,00 |
56 |
Папка скоросшиватель |
шт. |
20 |
|
|
10,00 |
57 |
Папка-планшет А-4 |
шт. |
1 |
|
|
|
58 |
Скобы N 10 |
уп. |
4 |
|
|
20,00 |
59 |
Скобы N 24 |
уп. |
3 |
|
|
40,00 |
60 |
Скотч |
шт. |
1 |
|
|
15,00 |
61 |
Скотч |
шт. |
1 |
|
|
55,00 |
62 |
Скрепочница магнитная |
шт |
|
1 |
|
150,00 |
63 |
Скрепки |
У" |
3 |
|
|
30,00 |
64 |
Скрепки |
уп. |
1 |
|
|
74,00 |
65 |
Степлер N 10 |
шт. |
|
|
1 |
200,00 |
66 |
Степлер N 24 |
шт. |
|
|
1 |
370,00 |
67 |
Тетрадь 18 л |
шт. |
1 |
|
|
10,00 |
68 |
Тетрадь 48 л |
шт. |
1 |
|
|
30,00 |
69 |
Точилка для карандаша |
шт. |
|
1 |
|
540,00 |
70 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
120,00 |
71 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 на 5 человек |
|
|
120,00 |
72 |
Штрих |
шт. |
2 |
|
|
145,00 |
73 |
Калькулятор настольный |
шт. |
|
|
1 |
1000,00 |
29. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
N |
Наименование затрат |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
65 000,00 |
30. Затраты на коммунальные услуги:
N |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Количество в год |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Поставка электрической энергии |
кВт.ч |
525 704 |
6,48 |
2 |
Поставка горячего водоснабжения за первое полугодие |
Гкалл |
1,352 |
1953,86 |
3 |
Поставка горячего водоснабжения за второе полугодие |
Гкалл |
1,016182 |
2087,87 |
4 |
Поставка горячего водоснабжения за первое полугодие |
м3 |
25,999997 |
61,66 |
5 |
Поставка горячего водоснабжения за второе полугодие |
м3 |
19,510489 |
65,68 |
6 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за первое полугодие |
Гкалл |
66,84277 |
1953,83 |
7 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за второе полугодие |
Гкалл |
55,44507 |
2087,87 |
8 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за первое полугодие |
м3 |
5,692516 |
61,66 |
9 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за второе полугодие |
м3 |
3,462946 |
65,69 |
10 |
Поставка холодного водопотребления за первое полугодие |
м3 |
2201,074588 |
75,07 |
11 |
Поставка холодного водопотребления за второе полугодие |
м3 |
2009,483893 |
114,85 |
12 |
Поставка холодного водоотведения за первое полугодие |
м3 |
2239,591245 |
78,38 |
13 |
Поставка холодного водоотведения за второе полугодие |
м3 |
2029,694382 |
79,81 |
14 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за первое полугодие |
Г калл |
1249,14657 |
1953,83 |
15 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за второе полугодие |
Гкалл |
843,247617 |
2087,88 |
16 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за первое полугодие |
м3 |
20,262052 |
61,65 |
17 |
Поставка тепловой энергии и теплоносителя за второе полугодие |
м3 |
16,588903 |
65,69 |
18 |
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
кг |
25 556,18 |
6,13 |
31. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов Заказчика:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Техническая эксплуатация и текущий ремонт объектов Заказчика |
2 000 000,00 |
2 |
Техническая эксплуатация и текущий ремонт объектов Заказчика по адресу: г. Тобольск, 7 А микрорайон, д. 11а. |
300 000,00 |
32. Затраты на техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт систем охранно-пожарной сигнализации объектов Заказчика |
600 000,00 |
2 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт систем охранно-пожарной сигнализации объектов Заказчика по адресу: г. Тобольск, 7 А микрорайон, д. 11а. |
40 000,00 |
33. Затраты на оказание услуг физической и централизованной охраны с помощью технических средств (КТС, ПЦН):
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги физической и централизованной охраны с помощью технических средств (КТС, ПЦН) |
6 000 000,00 |
2 |
Услуги физической и централизованной охраны с помощью технических средств (КТС, ПЦН) по адресу: г. Тобольск, 7 А микрорайон, д. 11а. |
1 000 000,00 |
34. Затраты на содержание и уборку территорий Заказчика:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги по содержанию и уборке территории Заказчика |
2 000 000,00 |
2 |
Услуги по содержанию и уборке территории Заказчика по адресу: г. Тобольск, 7 а микрорайон, д. 11 а. |
1 000 000,00 |
35. Затраты на содержание и уборку территорий Заказчика:
N |
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги по содержанию и уборке территории Заказчика |
2 000 000,00 |
2 |
Услуги по содержанию и уборке территории Заказчика по адресу: г. Тобольск, 7 а микрорайон, д. 11 а. |
1 000 000,00 |
36. Затраты на химчистку:
N |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Химчистка ковров (средний ворс) |
м2 |
270,00 |
2 |
Химчистка штор и тюля |
кг |
290,00 |
37. Затраты по профилактическим дезинсекционным и дератизационным работам:
N п/п |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Дезинсекционные работы |
м2 |
13,00 |
2 |
Дератизационные работы |
м2 |
10,00 |
38. Затраты по испытанию и приобретению диэлектрических средств защиты:
N |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Испытание диэлектрических перчаток |
пара |
600,00 |
2 |
Испытание диэлектрических бот |
пара |
600,00 |
3 |
Испытание диэлектрического коврика |
шт |
490,00 |
4 |
Приобретение диэлектрических перчаток за 1 пару |
пара |
420,00 |
5 |
Приобретение диэлектрических бот за 1 пару |
пара |
900,00 |
6 |
Приобретение диэлектрического коврика за 1 шт |
шт |
385,00 |
39. Затраты на приобретение спецодежды, спец обуви и других средств индивидуальной защиты:
N |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Халат хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений |
шт |
1000,00 |
2 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений |
шт |
3800,00 |
3 |
Костюм или куртка на утепляющей подкладке |
шт |
4500,00 |
4 |
Ботинки или сапоги с утепленным подноском |
пара |
2800,00 |
5 |
Сапоги резиновые с защитным носком |
пара |
1000,00 |
6 |
Валенки с резиновым низом |
пара |
1400,00 |
7 |
Рукавицы меховые или перчатки утепленные |
пара |
450,00 |
8 |
Головной убор (бейсболка) |
шт |
300,00 |
9 |
Шапка-ушанка или шапка утепленная |
шт |
900,00 |
10 |
Перчатки резиновые из полимерных материалов |
пара |
350,00 |
11 |
Фартук ПВХ материал тентовый |
шт |
250,00 |
12 |
Респиратор |
шт |
200,00 |
40. Затраты по техническому обслуживанию, переосвидетельствованию, перезарядке огнетушителей, обслуживание пожарных рукавов, испытание внутреннего противопожарного водопровода (крана):
N |
Наименование услуги |
Ед. измер. |
Норма расхода за 1 единицу (не более, руб.) |
1 |
Огнетушители порошковые ОП-4, переосвидетельствование (проверка) |
шт. |
240,00 |
2 |
Огнетушители порошковые ОП-3, переосвидетельствование (проверка) |
шт. |
190,00 |
3 |
Огнетушители углекислотные ОУ-3, переосвидетельствование (проверка) |
шт |
210,00 |
4 |
Огнетушители порошковые ОП-8, переосвидетельствование (проверка) |
шт |
340,00 |
5 |
Техническое обслуживание огнетушителя (замена манометра) |
шт |
150,00 |
6 |
Техническое обслуживание огнетушителя (замена запорно-пускового устройства) |
шт |
300,00 |
7 |
Обслуживанию пожарных рукавов - перемотка рукавов на новую складку (крана) |
шт |
415,00 |
8 |
Испытание внутреннего противопожарного водопровода (крана) |
шт |
830,00 |
41. Нормы расхода материальных запасов (моющих средств, туалетных принадлежностей, хозяйственных товаров), используемых при проведении работ по содержанию помещений и прилегающих территорий):
а) Уборка служебных помещений:
|
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода для помещений |
|
|
на 1 уборщицу |
|
|
|
1 |
Губка |
шт. |
2 |
на 1 месяц |
2 |
Салфетка из микрофибры универсальная |
шт. |
2 |
на 1 месяц |
3 |
Салфетка вискозная |
шт. |
3 |
на 2 месяца |
4 |
Салфетки бумажные |
шт. |
100 |
на 1 месяц |
5 |
Стиральный порошок |
кг |
0,4 |
на 1 месяц |
6 |
Стиральный порошок автомат * |
кг |
4 |
на 3 месяца |
7 |
Средство для чистки ковров |
мл |
450 |
на 1 месяц |
8 |
Средство для стекол и зеркал |
мл |
750 |
на 1 месяц |
9 |
Средство для плит, печей, духовок с триггером |
л |
0,75 |
на 3 месяца |
10 |
Ткань "Полотно хлопко-прошивное" |
м |
2 |
на 1 месяц |
11 |
Тряпка для пола из микрофибры |
шт. |
1 |
на 1 месяц |
12 |
Мыло хозяйственное |
гр |
200 |
на 1 месяц |
13 |
Мыло туалетное |
гр |
200 |
на 1 месяц |
14 |
Моющее средство для уборки |
мл |
750 |
на 1 месяц |
15 |
Мешки для мусора 120л |
шт. |
10 |
на 1 месяц |
16 |
Мешки для мусора 30л |
шт. |
60 |
на 1 месяц |
17 |
Мешки для мусора 60л |
шт. |
60 |
на 1 месяц |
18 |
Жидкость для посуды |
мл |
500 |
на 1 месяц |
19 |
Кондиционер для белья |
л |
1 |
на 3 месяца |
20 |
Крем для рук |
мл |
70 |
на 6 месяцев |
21 |
Полотенце вафельное |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
22 |
Пятновыводитель для белого белья* |
л |
1 |
на 3 месяца |
23 |
Пятновыводитель для цветного белья* |
л |
1 |
на 3 месяца |
24 |
Перчатки резиновые |
пар |
1 |
на 1 месяц |
25 |
Полироль (для восстановления полировки на мебели) |
мл |
300 |
на 1 месяц |
|
Хоз. Инвентарь на 1 уборщика |
|
|
|
1 |
Веник |
шт. |
1 |
на 6 месяцев |
2 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
3 |
Ведро железное |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
4 |
Ерш для мытья графинов |
шт. |
1 |
на 12 месяца |
5 |
Ерш для унитаза |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
6 |
Совок пластиковый |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
7 |
Совок металлический |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
8 |
Щетка для мытья стен |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
9 |
Щетка для мытья пола |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
Примечание:
1. Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 450 кв. метров.
2. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных и административных помещений, приобретаются учреждением в пределах выделяемых на эти цели ассигнований.
3. В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
* Используется только при стирке белья в стиральной машине.
б) Уборка санузлов и туалетов:
|
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода для помещений |
|
1 |
Стиральный порошок на прибор |
кг |
0,4 |
на 1 месяц |
2 |
Губка |
шт. |
1 |
на 1 месяц |
3 |
Туалетное мыло на 1 прибор |
гр. |
100 |
на 1 месяц |
4 |
Мыло жидкое |
мл |
600 |
на 1 месяц |
5 |
Отбел-ль Белизна на 1 прибор |
л |
0,5 |
на 1 месяц |
6 |
Перчатки резиновые на 1 уборщика |
пар |
1 |
на 1 месяц |
7 |
Полотенца бумажные |
рул. |
4 |
на 1 месяц |
8 |
Туалетная бумага 2-х сл |
шт. |
6 |
на 1 месяц |
9 |
Туалетная бумага рулонная |
шт. |
4 |
на 1 месяц |
10 |
Освежитель воздуха 300 мл на 1 прибор |
шт. |
1 |
на 1 месяц |
11 |
Средство для профилактики и чистки труб на 1 прибор |
мл |
750 |
на 1 месяц |
12 |
Средство чистящее для сантехники гель на 1 прибор |
мл |
750 |
на 1 месяц |
13 |
Сменный флакон к освежителю на 1 прибор |
шт. |
2 |
на 1 месяц |
14 |
Урна для бумаг |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
15 |
Чистящее средство на 2 прибора |
кг |
0,48 |
на 1 месяц |
в) Уборка территорий:
|
Наименование материалов |
Единица измерения |
Норма расхода для помещений |
|
|
на 1 рабочего |
|
|
|
1 |
Перчатки Х/Б |
пар |
1 |
на 1 месяц |
2 |
Мешки для мусора 240л |
шт. |
20 |
на 1 месяц |
3 |
Мешки для мусора 120л |
шт. |
20 |
на 1 месяц |
4 |
Мыло хозяйственное |
гр |
200 |
на 1 месяц |
5 |
Метла березовая |
шт. |
1 |
на 12 месяцев |
6 |
Грабли веерные |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
7 |
Лом |
шт. |
1 |
на 60 месяцев |
8 |
Поливочный шланг на 20 - 25 м |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
9 |
Секатор |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
10 |
тележка грузовая |
шт. |
1 |
на 36 месяца |
11 |
Лопата совковая |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
12 |
Лопата штыковая |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
13 |
Скребок для удаления льда |
шт. |
1 |
на 12 месяца |
14 |
Движок для снега |
шт. |
1 |
на 24 месяца |
Примечание:
1. Нормы расхода материалов указаны для участка территории площадью 1500 кв. метров.
2. Нормы расхода материалов без учета проведения субботников.
г) Для мойщиков:
|
Наименование материалов |
Единица изм. |
Норма расхода для помещений |
|
расчёт на квартал | ||||
1 |
Мыло хозяйственное |
гр |
200 |
на 3 месяца |
2 |
Чистящее средство |
кг |
0,48 |
на 3 месяца |
3 |
Перчатки резиновые |
пар |
1 |
на 3 месяца |
4 |
Салфетка из микрофибры универсальная |
шт |
1 |
на 3 месяца |
5 |
Губка |
шт |
1 |
на 3 месяца |
6 |
Белизна |
л |
0,5 |
на 3 месяца |
7 |
Туалетная бумага |
шт |
4 |
на 3 месяца |
6 |
Средство чистящее для сантехники гель |
мл |
750 |
на 3 месяца |
Затраты на приобретение СИЗ в рамках профилактических мер по предотвращению инфекции среди работников
42. Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты в рамках профилактических мер по предотвращению инфекции среди работников определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. (Согласно Федеральной службы по надзору в сфере защиты нрав потребителей и благополучия человека, содержащие рекомендации по применению средств индивидуальной защиты для различных категорий граждан при рисках инфицирования):
N. п/п |
Наименование инвентаря |
Норматив количества, шт. |
Предельная цена за штуку, (руб.) |
1. |
Маска медицинская одноразовая или маска марлевая, тканевая |
Количество кратно замене каждые 2 - 3 часа на 1 единицу расчетной численности |
65,00 |
2. |
Перчатки из полимерных материалов (медицинские, диагностические, хозяйственные) |
1 пара до износа (нарушения целости) плюс 1 пара запас на 1 единицу расчетной численности |
80,00 |
3. |
Спиртосодержащий кожный антисептик |
3 мл до 4 раз в день на 1 единицу расчетной численности |
800,00 |
4. |
Термометр бесконтактный |
Применяется для измерения температуры при входе в административное здание всем работникам, 1 единица на каждое административное здание |
14 000,00 |
5. |
Воздухоочиститель электрический |
Применяется для очистки воздуха в кабинетах, 1 штука в расчете на площадь 15 - 20 м2 |
17 000,00 |
6. |
Облучатель бактерицидный |
1 штука в расчете на площадь 40 - 100 м2 |
60 000,00 |
7. |
Автоматический дозатор, дезинфицирующий для жидкости |
1 штука в расчете на 1 этаж |
12 000,00 |
8. |
Пульсоксиметр контрольно-диагностический |
Применяется для измерения концентрации кислорода в крови при в ходе в административное здание всем работникам, 1 штука в расчете на 1 этаж |
4 000,00 |
Окончательная цена на услуги и товары устанавливаются с учетом инфляции на фактический момент покупки, в пределах выделенных финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.