В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 10.11.2015 N 116 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя автономных, бюджетных, казенных учреждений Тюменского муниципального района" (далее - постановление) внести следующие изменения:
преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:";
в пункте 1 постановления после слов "согласно приложению" дополнить словами "к настоящему постановлению";
пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.";
в приложении к постановлению:
в пункте 1 слова "муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "Тюменского муниципального района";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решение о создании муниципального учреждения принимается Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация) в форме распоряжения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Учредителем муниципальных учреждений является Тюменский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений от имени Тюменского муниципального района осуществляют структурные подразделения Администрации Тюменского муниципального района, обладающими правами юридического лица, в ведении которых находятся учреждения (далее - уполномоченные органы), за исключением случаев, когда функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений отнесены действующими муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района к компетенции Администрации и закреплены в ведение конкретного структурного подразделения.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Имущество муниципальных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района.
Решение об изъятии имущества, принимается Администрацией по инициативе уполномоченного органа либо по инициативе муниципального учреждения, согласованного с уполномоченным органом.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения согласия на распоряжение имуществом, которым муниципальное учреждение может распоряжаться только с согласия собственника, муниципальное учреждение обращается с заявлением в Администрацию.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
- протокол наблюдательного совета;
- заключение комиссии по оценке, созданной в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 426-п, постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2013 N 503-п (при согласовании распоряжения социальными объектами).
Администрация в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:
о даче согласия на распоряжение имуществом;
об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом.
Решение оформляется информационным письмом и направляется муниципальному учреждению не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Основанием для отказа является:
наличие отрицательного заключения комиссии, указанной в абзаце 4 настоящего пункта;
отсутствие протокола наблюдательного совета.";
абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Администрация осуществляет рассмотрение указанных в абзаце первом настоящего пункта предложений, в 30-дневный срок с даты принятия предложений.";
пункт 12 приложения в следующей редакции:
"12. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме распоряжения. Принятию решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения должно предшествовать получение положительного заключение комиссии, указанной в абзаце 4 пункта 6 настоящего Порядка.
Проектом распоряжения утверждается состав ликвидационной комиссии.
Решение о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения культуры, расположенного в сельском поселении, может быть принято только с учетом результатов опроса жителей данного сельского поселения.
Передаточный акт или разделительный баланс, а также промежуточный и ликвидационный баланс утверждается уполномоченным органом и согласовывается Администрацией.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Администрации.";
в пункте 17 слова "администрации" заменить словами "Администрации";
в пункте 18 после слов "муниципальными правовыми актами" дополнить словами "Администрации".
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 11 января 2024 г. N 2 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 10.11.2015 N 116"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 19 января 2024 г. N 4 (8900)