Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Белгородской области
"Формирование современной городской среды
на территории Белгородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию проектов в рамках инициативного бюджетирования
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проектов в рамках инициативного бюджетирования (далее - Порядок) устанавливает цель и условия предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на реализацию проектов в рамках инициативного бюджетирования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области, направленных на решение вопросов местного значения, посредством реализации проектов инициативного бюджетирования.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на реализацию проектов в рамках инициативного бюджетирования, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - министерство).
4. Общий объем субсидий утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
6. Критерием отбора муниципальных образований Белгородской области для предоставления субсидий является принятие межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов решения о поддержке проекта, который будет реализовываться на территории муниципального образования, или его части.
7. Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию проектов;
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
n - количество муниципальных образований, на территориях которых будут реализовываться инициативные проекты, в отношении которых межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов приняты решения об их поддержке.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Oi - стоимость реализации i-го инициативного проекта;
Mi - объем финансирования i-го инициативного проекта за счет средств местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) без учета инициативных платежей;
Ii - объем финансирования i-го инициативного проекта за счет средств инициативных платежей (при наличии);
n - количество инициативных проектов i-го муниципального района (городского округа).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выписка из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства по финансированию проектов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию проектов, или гарантийное письмо главы администрации муниципального района (городского округа) о включении в бюджет муниципального района (городского округа) соответствующих ассигнований;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным районом (городским округом) (далее - соглашение).
9. Распределение субсидий устанавливается постановлением Правительства Белгородской области с указанием наименования муниципального района (городского округа) на основании протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов.
10. Министерство готовит проект постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов об итогах конкурсного отбора проектов.
11. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий заключает с муниципальными районами (городскими округами) соглашение.
12. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах размера средств, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области о распределении субсидий.
13. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявок о перечислении субсидии, представленных главным распорядителем средств - получателем субсидии в муниципальном образовании.
К заявке прилагаются копии следующих документов:
а) копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и (или) оказание услуг в электронном виде (однократно);
б) копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) оказанных услугах (формы КС-2, соответствующий локально-сметный расчет, КС-3, КС-14, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, счета на оплату и т.п.) по мере их закрытия в электронном виде;
в) фотоматериалы выполненных работ по мере их закрытия в электронном виде.
Авансирование выполнения работ (оказания услуг) осуществляется в соответствии с условиями контрактов (договоров) согласно законодательству Российской Федерации и в порядке, установленном для исполнения бюджета Белгородской области.
14. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые министерству в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
15. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от муниципальных образований заявок на финансирование формирует в электронном виде реестр на перечисление субсидий за счет средств областного бюджета и направляет его в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета".
16. Для проведения платежных операций ОГКУ "Центр бухгалтерского учета" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от министерства в электронном виде реестра на перечисление субсидий в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на финансирование с прикреплением следующих документов:
- реестр на перечисление субсидий иного межбюджетного трансферта;
- контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг;
- копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) оказанных услугах (формы КС-2, соответствующий локально-сметный расчет, КС-3, КС-14, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, счета на оплату и т.п.) по мере их закрытия в электронном виде.
17. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок на финансирование в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
18. Остатки субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня образования указанных остатков.
Высвободившийся объем субсидии перераспределяется дополнительно с учетом необходимой потребности при наличии возможности межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с внесением изменений в соответствующее постановление Правительства Белгородской области о распределении субсидий.
19. В случае если муниципальным районом (городским округом) - получателем субсидии до 1 июля текущего финансового года не заключены все муниципальные контракты (договоры) на реализацию инициативного проекта, в полном объеме, министерство в течении 20 (двадцати) рабочих дней заключает с таким муниципальным образованием области - получателем субсидии дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
20. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.
Критерием эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности, установленного соглашением.
Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов.
22. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, соблюдение условий предоставления субсидий, целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.
23. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Министерство осуществляет проверку соблюдения муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.