Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Белгородской области
"Формирование современной городской среды
на территории Белгородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области (далее - Порядок) регламентирует вопросы предоставления средств областного бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований Белгородской области.
Основанием для финансирования расходов на организацию наружного уличного освещения населенных пунктов на территории муниципальных районов и городских округов области являются закон Белгородской области о бюджете на текущий финансовый год, постановление Правительства Белгородской области от 14 февраля 2011 года N 54-пп "Об организации наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области", правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований, а также документы, подтверждающие объемы предоставленных услуг в физическом и стоимостном выражениях (акты оказанных услуг, счета-фактуры и др.).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - министерство).
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области предусматриваются законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по следующим статьям:
- затраты на потребленную электрическую энергию;
- расходы на оплату за техническое обслуживание.
4. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на организацию наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области являются:
- наличие в бюджете муниципальных районов и городских округов области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области в целях софинансирования мероприятий на организацию наружного освещения населенных пунктов;
- возврат муниципальным районом и городским округом средств областного бюджета в бюджет Белгородской области в соответствии с пунктом 16 Порядка.
5. Критерии отбора муниципальных образований Белгородской области для предоставления субсидий:
- субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в отношении которых утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области.
Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
6. Методика расчета субсидий из областного бюджета.
Объем субсидий бюджету муниципального района или городского округа области (далее - муниципальное образование области) на организацию наружного освещения населенных пунктов области за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии муниципальному образованию области, рублей;
- планируемая стоимость электроэнергии, потребленной объектами наружного освещения в год, рублей;
- цена эксплуатации объектов наружного освещения в год, рублей.
Планируемая стоимость электроэнергии, потребленной объектами наружного освещения, определяется по формуле:
,
где:
- планируемая стоимость электроэнергии, потребленной объектами наружного освещения, рублей;
- тариф на электроэнергию за 1 кВт.ч, сложившийся в расчетном периоде, руб./кВт.ч;
W - общая планируемая годовая потребность в электрической энергии на организацию наружного освещения, кВт.ч.
Общая планируемая годовая потребность в электрической энергии на организацию наружного освещения определяется по формуле:
;
;
;
где:
W - общая планируемая годовая потребность в электрической энергии на организацию наружного освещения, кВт.ч;
- планируемая годовая потребность в электрической энергии на организацию наружного освещения, работающего в общем режиме, в соответствии с единым графиком работы наружного освещения, кВт.ч;
- планируемая годовая потребность в электрической энергии на организацию наружного освещения, работающего в оптимальном режиме, в соответствии с единым графиком работы наружного освещения, кВт.ч;
- средняя номинальная мощность лампы в светильнике с учетом потерь в пускорегулирующей аппаратуре, кВт;
- количество светильников на начало принятого расчетного периода, работающих в общем режиме, ед.;
- количество светильников на начало принятого расчетного периода, работающих в оптимальном режиме, ед.;
- время работы наружного освещения в оптимальном режиме;
- время работы наружного освещения в ночном режиме.
Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется по формуле:
,
где:
- стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения, рублей;
N - количество светильников, единиц;
- время работы наружного освещения в оптимальном режиме;
- цена эксплуатации одного светильника, руб./час.
7. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования бюджетом муниципального образования области в размере 75 процентов (средства областного бюджета составляют 25 процентов).
8. Предоставление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется на основании соглашений, заключенных между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение содержит следующие основные положения:
- порядок взаимодействия министерства и муниципального образования области по осуществлению совместных скоординированных действий и организации выполнения взаимных обязательств по исполнению отдельных расходных обязательств областного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования области;
- размер субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Белгородской области, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- обязательства муниципального образования области по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования области;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из областного бюджета;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- порядок осуществления контроля муниципальным образованием области за выполнением обязательств, предусмотренных Соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием области установленных значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- условие о вступлении в силу Соглашения.
9. Администрация муниципального образования области определяет уполномоченный орган по организации наружного освещения населенных пунктов на территории муниципального образования.
Финансирование расходов по организации наружного освещения населенных пунктов на территории муниципального образования области осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого на едином счете бюджета муниципального образования области, в пределах утвержденных лимитов финансирования за счет субсидий из областного бюджета и доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования области.
10. Финансирование расходов, связанных с организацией наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований области, производится в следующем порядке:
10.1. На основании заявленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на оплату наружного освещения за потребляемую в течение расчетного периода электрическую энергию, - плановыми платежами в размере 70 процентов лимитов бюджетных обязательств до 20 числа текущего месяца (счет поставщика услуг на сумму лимитов бюджетных обязательств).
10.2. По фактически понесенным расходам, связанным с организацией наружного освещения населенных пунктов на территории муниципальных образований области, на основании заявок и отчетов поселений, представленных до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, - уполномоченному органу муниципального образования области для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, актов сверки).
11. Уполномоченный орган муниципального образования области ежемесячно:
11.1. До 5-го числа текущего месяца направляет сводную заявку на финансирование плановых платежей.
11.2. До 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство сводную заявку на финансирование фактических расходов, связанных с организацией наружного освещения населенных пунктов на территории муниципального образования области.
12. Уполномоченный орган муниципального образования области на основании данных актов сверки с поставщиками услуг не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта сверки обеими сторонами производит перерасчет ранее выплаченных сумм.
Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета получателя бюджетных средств министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям бюджетных средств, открытые министерству в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
13. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от муниципальных образований заявок формирует в электронном виде реестр на возмещение расходов, связанных с организацией наружного освещения населенных пунктов на территории области, в разрезе муниципальных образований области и видов расходов (электроэнергия, техническое обслуживание) и направляет в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области".
14. Для проведения платежных операций ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от министерства в электронном виде реестра на финансирование в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на финансирование с прикреплением реестра на перечисление субсидии.
15. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
16. Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, между уполномоченным органом муниципального образования области и эксплуатирующей организацией производится сверка бухгалтерских документов (актов оказанных услуг, счетов-фактур) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, к уполномоченному органу муниципального образования области, применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Белгородской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Министерство осуществляет проверку соблюдения муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Белгородской области уполномоченным органом муниципального образования области, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования области по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Белгородской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток субсидии по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области может быть возвращен в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому субсидия была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.