Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 11.01.2024 N 01
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула, главным администраторов которых является комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (далее - методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет параметры прогнозирования поступлений по доходам бюджета города Барнаула (далее - доходы), главным администратором которых в соответствии с постановлением администрации города от 17.11.2021 N 1716 "Об утверждении перечней главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города" является комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.
1.2. Методика определяет порядок исчисления прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, методы расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, описание фактического алгоритма расчета (формулу) прогнозируемого объема поступлений по каждому виду доходов.
1.3. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действующих на момент составления прогноза доходов с учетом изменений, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.
1.4. При прогнозировании доходов применяются следующие методы расчета:
прямой расчет - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года, предшествующих расчетному году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или коэффициента инфляции, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иной расчет - способ, предусматривающий прогнозирование доходов на очередной финансовый год и на плановый период на нулевом уровне, формирование уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год на основании оценки поступлений с учетом фактического исполнения бюджета за истекшие месяцы текущего года.
1.5. Методика применяется при подготовке прогнозов доходов на очередной финансовый год и на плановый период, уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с использованием:
данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года;
уточненных значений показателей, применяемых при прогнозировании доходов, с учетом их фактических значений за истекшие месяцы текущего года.
1.6. Прогнозирование доходов осуществляется в рублях.
II. Прогнозирование доходов
2.1. Доходы подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета города Барнаула.
2.2. В состав прогнозируемых доходов включаются:
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (за выдачу разрешения администрацией Железнодорожного района);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за выдачу разрешения администрацией Индустриального района);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за выдачу разрешения администрацией Ленинского района);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за выдачу разрешения администрацией Октябрьского района);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за выдачу разрешения администрацией Центрального района);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (за выдачу разрешения комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула);
плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам)
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности).
2.3. К непрогнозируемым доходам относятся:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возмещение расходов по демонтажу рекламных конструкций);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
Поступление указанных доходов имеет несистемный, нерегулярный характер, с учетом непредсказуемости их образования прогнозируются с применением иного метода расчета.
2.4. При расчете прогнозного объема поступлений доходов в бюджет города Барнаула оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет города Барнаула (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) осуществляется исходя из задолженности, отраженной в бюджетной отчетности комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.
2.5. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула, главным администратором которых является комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, изложена в приложении.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула от 11 января 2024 г. N 1 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.