Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Москаленского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Аварийность на дорогах Москаленского муниципального района Омской области является серьезной социально-экономической проблемой. В последнее время данная проблема приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Анализ многолетних данных и динамики, основных показателей аварийности свидетельствуют о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Москаленском районе остается высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2022 году в Москаленском районе произошло 144 дорожно-транспортных происшествий, в которых 14 человек погибло и 59 травмированы.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
В связи с этим сокращение аварийности на дорогах непосредственно связано с приоритетами социально-экономического развития Москаленского муниципального района Омской области.
Сложность проблемы объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) увеличение количества автомобилей, находящихся в собственности граждан.
Решение проблемы с помощью программно-целевого метода посредством координации деятельности органов муниципальной власти будет способствовать снижению общей аварийности на дорогах, а также тяжести дорожно-транспортных происшествий.
Основными рисками решения проблемы программно-целевым методом являются:
1) недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
2) необходимость использования новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе более современного оборудования по сравнению с используемым в ходе реализации программы.
Основными способами минимизации указанных рисков являются:
1) эффективное распределение функций исполнителей программы;
2) мониторинг и контроль выполнения программы;
3) возможность внесения в программу изменений, в том числе перераспределение объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.