Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью повышения уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
3. Субсидия предоставляется министерством внутренней политики Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Кировской области (далее - муниципальные образования), направивших заявки на осуществление расходов на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где:
V i - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- стоимость 1-й образовательной услуги по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации, по стоимости 1-й образовательной услуги;
- стоимость 2-й образовательной услуги по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации, по стоимости 2-й образовательной услуги;
- стоимость n-й образовательной услуги по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации, по стоимости n-й образовательной услуги;
S пп - стоимость образовательных услуг по профессиональной переподготовке лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку;
У i - уровень софинансирования из областного бюджета равный 99%.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на повышение квалификации и профессиональную переподготовку лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
наличие в решениях о бюджете (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований местных бюджетов на расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
заключение между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии. Соглашения о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии) заключаются в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета, утверждаемой министерством финансов Кировской области. Соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете, заключаются ежегодно, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона;
централизация закупок, предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Результатом использования субсидии является количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку. Значения результата использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии). Снижение значений результата использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
8. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований размещают в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области:
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на повышение квалификации и профессиональную переподготовку лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и (или) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, в течение 3 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих потребность в предоставлении субсидии.
Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство кассовую заявку о потребности в субсидии по форме, предусмотренной соглашением, а также надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств муниципальных образований: муниципальные контракты (договоры), акты оказания услуг, счета на оплату.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически оказанные услуги.
В случае если администрации муниципальных образований по согласованию с министерством до поступления субсидии в местный бюджет направили средства местных бюджетов на цели, связанные с предоставлением субсидии, субсидия направляется на возмещение указанных расходов, профинансированных за счет собственных средств местных бюджетов.
10. После перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
об использовании средств субсидии в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были произведены расходы (оказаны услуги);
о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам года о достижении значений результата использования субсидии в срок до 10 января.
11. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении ими обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
неиспользование муниципальными образованиями субсидий.
13. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
13.1. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
13.2. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i B), рассчитывается по формуле:
ViB = ViS k, где:
V i S - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
K - коэффициент, равный 0,01.
Если муниципальными образованиями в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Главы администраций муниципальных образований до 1 апреля текущего финансового года представляют министерству информацию о применении мер дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.