Постановление главы Завитинского муниципального округа Амурской области от 17 ноября 2023 г. N 1872
"Об утверждении административного регламента администрации Завитинского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление главы Завитинского района от 14.05.2014 N 173.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Завитинского муниципального округа А.Н. Мацкан.
Глава Завитинского муниципального округа |
С.С. Линевич |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Завитинского муниципального округа
от 17 ноября 2023 г. N 1872
Административный регламент
администрации Завитинского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Завитинского муниципального округа в соответствии с утвержденным Планом организации рынков на территории Амурской области либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводят безвозмездно специалисты отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа:
- при личном обращении или по телефону;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- посредством электронной почты.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- по составу, правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, относящимся к настоящему Административному регламенту.
Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru (далее - порталы), на официальном сайте администрации Завитинского муниципального округа https://zavadm.amurobl.ru.
На официальном сайте администрации Завитинского муниципального округа размещается настоящий регламент.
На информационном стенде отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляются прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образцы заявлений;
перечень документов, прилагаемых к заявлениям;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб.
1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа.
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа предоставляет администрация Завитинского муниципального округа в лице отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа (уполномоченный орган).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение); продление срока действия разрешения; приостановление срока действия разрешения, возобновление действия разрешения; выдача отказа в представлении разрешения; переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица; прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не превышает 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Принятие решения о продлении срока действия разрешения по его окончании или переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования не превышает 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Принятое решение оформляется постановлением главы Завитинского муниципального округа.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Дубликат и копии разрешения представляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней на основании письменного заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Законом Амурской области от 23.04.2007 г. N 322-ОЗ "Об определении органов местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченных выдавать разрешения на право организации розничных рынков" ("Амурская правда", N 76, 28.04.2007, "Вестник администрации Амурской области", N 5, 10.05.2007);
- Постановлением губернатора Амурской области от 28.04.2007 г. N 272 "Об организации деятельности розничных рынков на территории Амурской области" ("Вестник администрации Амурской области", N 6, 08.06.2007);
- Постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2010 г. N 48 "Об утверждении форм разрешения и уведомлений на право организации розничного рынка на территории Амурской области" ("Амурская правда", N 27, 17.02.2010);
- Уставом Завитинского муниципального округа ("Наш район", от 12.11.2021, N 24).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления по утвержденной форме, указанной в приложении N 6 к регламенту, подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенного печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К указанному заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.3. Заявитель представляет в администрацию Завитинского муниципального округа заявление и документы одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал).
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуру регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего регламента. Заявление подписывается заявителем простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись);
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию Завитинского муниципального округа либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3) документ удостоверяющий личность представителя юридического лица, (оригинал или заверенная копия);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (оригинал или заверенная копия);
2.7.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не является юридическим лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, уведомлений: о приеме (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов) заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
В день поступления заявления в приемную администрации Завитинского муниципального округа заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются и передаются в уполномоченный орган, который проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение N 1 к настоящему регламенту).
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 2 к настоящему регламенту).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Размещение и оформление помещений для приема.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляются прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.16.2. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги, а также информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования управления, отдела, режима работы.
2.16.3. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания заявителей оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.16.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами для оформления документов.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.16.5. Места для приема заявителей.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
графика приема заявителей.
Рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве служащего, осуществляющего прием.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью единого портала, регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги:
по рассмотрению заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа не требуется;
в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема. Продолжительность приема - не более 30 минут;
количество взаимодействий заявителя при предоставлении муниципальной услуги - не более 2.
2.17.4. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг невозможно.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно уполномоченным органом посредством размещения на информационных стендах администрации, в сети Интернет.
Информация об услуге размещена в электронном виде на порталах.
На порталах обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер заявителя, подачи в электронном виде заявки на получение муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги или получения информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Доступ к порталам осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.18.2. Адрес официального сайта администрации Завитинского муниципального округа: https://zavadm.amurobl.ru На официальном сайте администрации Завитинского муниципального округа информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в разделе "Документы", "Муниципальные услуги" "Отдел экономического развития и муниципальных закупок".
E-mail: ekonom18@mail.ru
Телефон отдела: 8(41636)21475.
Почтовый адрес отдела: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Куйбышева, д. 44.
2.18.3. Заявления о выдаче разрешения с приложенным к нему пакетом документов принимаются приемной администрации Завитинского муниципального округа по адресу: г. Завитинск ул. Куйбышева, д. 44, ежедневно - с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
2.18.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в приемной администрации Завитинского муниципального округа.
2.18.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о требованиях к оформлению письменного заявления, требованиях к документам, прилагаемым к заявлению, о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону 8(41636) 21-4-75, в письменном виде или с использованием электронной почты ekonom18@mail.ru, либо устно в ходе личного приема уполномоченным специалистом администрации по адресу: г. Завитинск, ул. Курсаковская, д. 53, каб. 24 с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.
2.18.6. На информационных стендах уполномоченного органа и официальном сайте администрации Завитинского муниципального округа размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст регламента (полная версия - на официальном сайте администрации Завитинского муниципального округа, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты. адрес официального сайта администрации Завитинского муниципального округа;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего заявления с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента. В уполномоченный орган заявление передается в день поступления и регистрации в приемной администрации Завитинского муниципального округа.
3.1.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148, настоящего регламента.
3.1.3. В случае представления документов в соответствии с требованиями уполномоченный орган регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации входящих документов для получения разрешения.
3.1.4. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю оформленное и подписанное начальником отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление, подписанное начальником отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении соответствующих документов.
3.1.5. Специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
3.1.6. В зависимости от результатов проведенной проверки готовится проект постановления главы Завитинского муниципального округа:
- о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
- об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Проект постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения проходит процедуру согласования в администрации Завитинского муниципального округа. После согласования проект постановления направляется на подпись главе Завитинского муниципального округа.
Информация о принятом решении публикуется в официальном издании администрации Завитинского муниципального округа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.1.7. Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 12 февраля 2010 г. N 48 "Об утверждении форм разрешений и уведомлений на право организации розничного рынка на территории Амурской области" (приложения N 3, 4, 5 к настоящему регламенту).
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) заявителю. Второй экземпляр хранится в отделе экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа.
3.1.8. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в п. 3.1.6 регламента постановления администрации Завитинского муниципального округа, специалист вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа.
Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией.
3.1.9. Дубликат и копии разрешения представляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
3.2. Переоформление, приостановление, возобновление (продление) и аннулирование разрешения
3.2.1. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица управляющей рынком компании в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.2.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании администрация Завитинского муниципального округа в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.2.3. При устранении управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме администрацию Завитинского муниципального округа.
3.2.4. Действие разрешения возобновляется администрацией Завитинского муниципального округа со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.2.5. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации Завитинского муниципального округа.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием, подготовку и выдачу документов, в порядке делопроизводства:
- формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. Дело подлежит хранению в отделе экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа.
- размещает информацию о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации Завитинского муниципального округа в сети Интернет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- в течение 15 дней со дня принятия соответствующего решения, направляет в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области информацию о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных, продленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале, региональном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале, региональном портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию Завитинского муниципального округа посредством единого портала, регионального портала.
3.3.2. Администрация Завитинского муниципального округа обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на единый портал, региональный портал, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица администрации Завитинского муниципального округа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой администрацией Завитинского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством единого портала, регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего регламента.
3.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на едином портале, региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на едином портале, региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.4.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в п.п. 3, 4 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание (согласно форме - Приложение N 7).
3.4.3.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1 пункта 3.4 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1. пункта 3.4 настоящего подраздела.
3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок.
3.6. Порядок выдачи дубликата результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.6.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата Уполномоченный орган выдает дубликат с тем же регистрационным номером. В случае, если ранее Заявителю был выдан результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата Заявителю повторно представляется указанный документ.
3.6.3. Дубликат, либо решение об отказе в выдаче дубликата по форме (согласно приложению N 9) к настоящему административному регламенту направляется Заявителю в порядке, установленном пунктом 3.1.8 настоящего Административного регламента, способом, указанным Заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
3.6.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата: несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.7. Порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения
3.7.1. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения по форме (согласно Приложению N 10) в порядке, установленном настоящим административным регламентом, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
3.7.2. На основании поступившего заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения Уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения.
3.7.3. Уведомление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения направляется Заявителю по форме, приведенной в Приложении N 11 к настоящему административному регламенту, в порядке, установленном настоящим административным регламентом, способом, указанным Заявителем в заявлении об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления такого заявления.
3.7.4. Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа" без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган за предоставлением услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за исполнением административных процедур специалистами осуществляется начальником отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в указанной сфере.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливаются начальником отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Завитинского муниципального округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче разрешения;
- соблюдение сроков и порядка передачи информации о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Кроме этого имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
4.4.2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица (муниципального служащего) отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов и информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Завитинского муниципального округа, должностного лица администрации Завитинского муниципального округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Завитинского муниципального округа. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации Завитинского муниципального округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта администрации Завитинского муниципального округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации Завитинского муниципального округа), должностного лица администрации Завитинского муниципального округа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Завитинского муниципального округа, должностного лица администрации Завитинского муниципального округа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Завитинского муниципального округа, должностного лица администрации Завитинского муниципального округа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Завитинского муниципального округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Завитинского муниципального округа, должностного лица администрации Завитинского муниципального округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Завитинского муниципального округа, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Завитинского муниципального округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Завитинского муниципального округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе не содержится часть 5
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе не содержится часть 1
Приложение N 1
к регламенту
Администрация Завитинского муниципального округа Амурской области
Уведомление
о приеме заявления на право организации розничного рынка к рассмотрению
___ __________ _____ N _____
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, ИНН)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Приняты документы на право организации розничного рынка:
1. Заявление.
2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия.
4. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе.
5. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
__________________________ ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к регламенту
Администрация Завитинского муниципального округа Амурской области
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или)
представления отсутствующих документов
___ __________ _____ N _____
Выдано
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, ИНН)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов на право
организации розничного рынка выявлены следующие нарушения: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к регламенту
Администрация Завитинского муниципального округа Амурской области
Разрешение
на право организации розничного рынка
___ __________ _____ N _____
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
имеет право на организацию розничного рынка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип рынка, место расположения рынка)
Срок действия разрешения ___________________________________________
__________________________ ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Приложение N 4
к регламенту
Администрация Завитинского муниципального округа Амурской области
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
___ __________ _____ N _____
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, ИНН)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Выдано разрешение на право организации розничного рынка ____________
____________________________________ ___ __________ _____ N _____ на срок
(тип рынка и его место расположения)
_________________________ ____________________________
(номер и дата разрешения) (период действия разрешения)
__________________________ ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Приложение N 5
к регламенту
Администрация Завитинского муниципального округа Амурской области
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
___ __________ _____ N _____
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического
лица, место его нахождения, ИНН)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
Отказано в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование причин отказа)
__________________________ ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Приложение N 6
к регламенту
Главе Администрации Завитинского
муниципального округа Амурской области
______________________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________________
______________________________________
(наименование юридического лица в лице
- должность, Ф.И.О.)
______________________________________
(адрес местонахождения)
телефон: _____________________________
Заявление
о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право
организации розничного рынка
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2006
N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации" прошу выдать (переоформить, продлить срок
действия) разрешение на право организации розничного рынка.
Данные о заявителе:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе
фирменное наименование) юридического лица _______________________________
_________________________________________________________________________
2) организационно-правовая форма юридического лица _________________
_________________________________________________________________________
3) место нахождения юридического лица ______________________________
_________________________________________________________________________
4) место нахождения объекта или объектов недвижимости,
расположенных на территории, в пределах которой предполагается
организовать розничный рынок ____________________________________________
_________________________________________________________________________
5) ОГРН: ___________________________________________________________
6) данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц ________
_________________________________________________________________________
7) ИНН: ____________________________________________________________
8) данные документа о постановке юридического лица на учет в
налоговом органе ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9) тип рынка, который предполагается организовать: _________________
_________________________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О принятом решении прошу сообщить:
по электронной почте: ________________ по телефону: ________________
по почтовому адресу: _______________________________________________
___________________________
(подпись заявителя, печать)
___ __________ _____
(дата)
Приложение N 7
к регламенту
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
___ __________ _____ N _____
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа на выдачу результата предоставления
муниципальной услуги)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в (V):
+--+
| | выписке
+--+
+--+
| | справке
+--+
+--+
| | уведомлении
+--+
от ___ __________ _____ N _____ о _______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен,
кадастровый номер, инвентарный номер)
Обоснование исправления допущенных опечаток/ошибок
Данные (сведения), указанные в результате предоставления муниципальной услуги |
Данные (сведения), которые необходимо указать в результате предоставления муниципальной услуги |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов) |
|
|
|
Информацию прошу предоставить (V):
+--+
| | почтой
+--+
+--+
| | лично
+--+
+--+
| | кол-во экз.
+--+
Адрес для доставки почтой __________________________________________
Анкета Заявителя
Ф.И.О. физического лица (либо его уполномоченного Заявителя)/полное наименование юридического лица |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: |
|
|
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/для юридический или фактический адрес: |
|
|
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
|
|
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
|
|
Контактный телефон: |
|
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов, удостоверяющих личность.
_________________________
Ф.И.О. физического лица
Приложение N 8
к регламенту
Заявление
о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги
"___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа на выдачу результата предоставления
муниципальной услуги)
Прошу выдать дубликат результата предоставления муниципальной
услуги:
от ___ __________ _____ N _____ о __________________________________
_________________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить (V):
+--+
| | почтой
+--+
+--+
| | лично
+--+
+--+
| | кол-во экз.
+--+
Адрес для доставки почтой __________________________________________
Анкета Заявителя
Ф.И.О. физического лица (либо его уполномоченного Заявителя)/полное наименование юридического лица |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: |
|
|
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/для юридический или фактический адрес: |
|
|
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
|
|
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
|
|
Контактный телефон: |
|
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов, удостоверяющих личность.
_________________________
Ф.И.О. физического лица
Приложение N 9
к регламенту
Уведомление
об отказе о выдаче дубликата результата предоставления
муниципальной услуги
"___" __________ 20___ г.
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа на выдачу результата предоставления
муниципальной услуги)
По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата результата
предоставления муниципальной услуги от ___ __________ _____ N _____
принято решение об отказе в выдаче дубликата результата предоставления
муниципальной услуги
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги (выписка/справка/уведомление) в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата
результата предоставления муниципальной услуги
(выписка/справка/уведомление) после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
_____________________________________________,а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в результат предоставления муниципальной услуги
(выписка/справка/уведомление), а также иная дополнительная информация
при наличии)
________________________________
Должность лица, подписывающего
____________________
Ф.И.О. исполнителя
____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ____________
Приложение N 10
к регламенту
Заявление
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории
Завитинского муниципального округа" без рассмотрения
Прошу оставить заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" от ___ ____
______ _____ N _____ без рассмотрения.
Информацию прошу предоставить (V):
+--+
| | почтой
+--+
+--+
| | лично
+--+
+--+
| | кол-во экз.
+--+
Адрес для доставки почтой __________________________________________
Анкета Заявителя
1 |
Наименование юридического лица: |
|
2 |
Реквизиты свидетельства о государственной регистрации, ИНН, ОКПО: |
|
3 |
Юридический и фактический адрес: |
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
|
6 |
Контактный телефон: |
|
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов, удостоверяющих личность.
__________________________________
Ф.И.О. физического лица/должность,
полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
__________________________________
(подпись Заявителя (М.П.)
Приложение N 11
к регламенту
Уведомление
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории
Завитинского муниципального округа" без рассмотрения
На основании Вашего заявления ___ __________ _____ N _____ об
оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории
Завитинского муниципального округа" без рассмотрения ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа на выдачу результата предоставления
муниципальной услуги)
принято решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной
услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на
территории Завитинского муниципального округа" от ___ _____________ _____
N _____ без рассмотрения.
________________________________
Должность лица, подписывающего
____________________
Ф.И.О. исполнителя
____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Завитинского муниципального округа Амурской области от 17 ноября 2023 г. N 1872 "Об утверждении административного регламента администрации Завитинского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Завитинского муниципального округа"
Вступает в силу с 23 ноября 2023 г.
Опубликование:
информационный листок администрации Завитинского муниципального округа "Наш округ", 22 ноября 2023 г. N 19
Постановлением Главы Завитинского муниципального округа от 29 мая 2024 г. N 920 настоящий документ признан утратившим силу с 29 мая 2024 г.